GeoPost представляет стратегию развития и запускает новый международный бренд - DPDgroup

18 марта GeoPost, холдинговая компания французской группы LaPoste, представил свою стратегию развития в Европе и во всем мире, и свой новый международный бренд - DPDgroup.

«Оборот холдинга по итогам 2014 года составил 4,9 млрд евро, увеличившись на 13,3%», - сказал президент GeoPost Поль-Мари Шаванн на пресс-конференции в парижской штаб-квартире La Poste. GeoPost стал вторым по величине провайдером на европейском рынке экспресс-доставки посылок. Темпы роста GeoPost вдвое превысили средние значения на B2B и B2C рынках доставки в странах Европы. Одновременно с этим холдинг продолжает развивать свой международный бизнес. Стратегия развития GeoPost основывается на трех составляющих: 1) общий спектр услуг, 2) панъевропейские продукты и сервисы, 3) новый бренд.

фото 

 

В 2014 году GeoPost продолжил свое развитие во Франции, Европе и во всем мире

В 2014 году холдинг реализовал следующие важнейшие стратегические инициативы, укрепившие его позиции на рынках:

  • Приобретение компании Siodemka в Польше, обладающей глубокой компетенцией и опытом обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса, дополнило портфель услуг и экспертные знания DPD, благодаря чему компания DPD Польша становится оператором №1 на польском рынке.
  • Увеличение доли GeoPost в капитале британского логистического провайдера WnDirect создает условия для дальнейшего развития услуг DPD для международной электронной коммерции.
  • Инвестиции в строительство крупнейшего в Европе хаба в Великобритании. После его ввода в эксплуатацию в сентябре 2015 года общие операционные мощности DPDв Великобритании по обработке посылок возрастут более чем на 65%.
  • Приобретение корпорацией Japan Post Co. совместно с GeoPost доли в капитале компании Lenton Group в Японии. Этот альянс укрепляет позиции GeoPost в Азии.

 

Сильные позиции международного оператора внутренней доставки в Европе

Исторически стратегия GeoPost базируется на развитии бизнеса внутренней доставки на каждом из локальных рынков за счет приобретения доли в капитале или партнерства с лидирующим местным оператором. Это позволило GeoPost стать лидирующим провайдером на основных европейских рынках внутренней экспресс-доставки посылок: 

  • №1 во Франции, Испании, Польше, Ирландии, Литве.
  • №2 в Германии, Португалии, России.
  • Лидер по темпам роста выручки в Великобритании – свыше 20%.

 

Развитие B2C и международной доставки - стратегия развития на 2015 год

Сегмент B2C является драйвером роста на общеевропейском рынке экспресс-доставки посылок. В 2014 году бизнес  GeoPost увеличился на 21% относительно 2013 года. Ежедневно по сети GeoPost доставляется свыше миллиона посылок B2C.

 

Экспертные знания и опыт в сегментах B2B и B2C

Компания стремится к дальнейшему росту в сегменте B2B, а также ставит стратегическую цель стать эталонным провайдером услуг доставки в сегменте B2C. В 2015 году компания приоритетно фокусируется на двух решениях -  Predict и Pickup.

  • Сервис Predict создает новый стандарт удобства обслуживания, позволяющий получателям самостоятельно в режиме онлайн управлять процессом доставки, включает в себя систему предварительного оповещения получателя о доставке с возможностью перенести ее на другой день или на другой адрес.  Как только получатель выбирает наиболее удобный для себя вариант, ему отправляется подтверждение о доставке в интервал одного часа. К середине 2015 года холдинг станет первой сетью, предлагающей интервал доставки в один час в 20 европейских странах. Отслеживание посылки в режиме реального времени, уже работающее в Великобритании и Германии, скоро станет доступным во всех странах сети. DPD в России дополнила данный сервис доставкой в выходные дни в 1500 городах по всей стране. В ближайших планах - предложить Predict и для получателей зарубежных интернет-магазинов. 

фото

  • Pickup: Холдинг расширяет сеть собственных пунктов приема и выдачи посылок по всей Европе и в России под брендом Pickup. В 2015 году продолжится развитие сети во Франции, Германии, Великобритании и Испании, и  будет насчитывать свыше 22 000 точек обслуживания клиентов по всей Европе в 2015 году и 26 000 в 2016 году. Выдача заказов в пунктах обслуживания Pickup станет альтернативой доставки заказов до двери получателя. При этом для 95% населения 13 европейских стран и России эти точки расположены в шаговой доступности – клиенту потребуется не более 15-30 минут, чтобы добраться до него.

фото 

Новая стратегия бренда для ускорения развития компании

Новая стратегия развития бренда усиливает присутствие компании в Европе. Она подчеркивает стремление GeoPost еще более активно развивать взаимоотношения с клиентами – как с отправителями, так и с получателями.

Деятельность по доставке посылок в Европе будет осуществляться под новым единым брендом DPDgroup.

фото 

 

Четыре бренда GeoPost: DPD, Chronopost, SEUR и Interlink - постепенно перейдут на использование единых элементов фирменного стиля (единая символика и стандарты оформления). Все дочерние подразделения объединятся под общим брендом DPDgroup:

фото 

Объединение международной сети доставки в Европе под новым флагманским брендом подчеркивает их принадлежность к общей международной сети. Новая стратегия повышает узнаваемость бренда среди клиентов на международном уровне.

Новый бренд символизирует стремление GeoPost к инновациям, максимальному использованию своих преимуществ и обмену передовыми знаниями внутри холдинга для предоставления простых и удобных услуг 360 000 клиентам по всему миру.

С 18 марта на новый фирменный стиль  со слоганом Your Delivery Experts («Ваш эксперт по экспресс-доставке» в адаптированной русскоязычной версии) переходят 25 стран (Россия, Белоруссия, Казахстан, Украина, Австрия, Германия, Бельгия, Хорватия, Эстония, Франция, Венгрия, Ирландия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Польша, Португалия, Чешская Республика, Румыния, Великобритания, Словакия, Словения, Испания и Швейцария). Фирменный стиль будет полностью обновлен за 2-3 года.

фото 

 

 

Ырысбек Ташбаев, редактор | Отраслевой портал "Логистика" – Logistics.ru | +7 925 009-84-33 | yrysbek.tashbaev@gmail.com | Linkedin | Facebook | Twitter | Google+ | ВКонтакте | Одноклассники | Новости

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости