Major Fashion Day – уникальный формат успешного диалога клиентов и логистической компании, несущего взаимную ценность

Основная цель Major Fashion Day, прошедшего 7 августа, заключалась в общении, обмене мнениями и опытом руководителей и сотрудников компании Major с клиентами холдинга из сегмента Fashion. Во время формальной части мероприятия были обсуждены следующие основные темы: особенности международной логистики, таможенное оформление, комплекс складских услуг, дистрибуция в розничные точки продаж, online-канал продаж.

Для транспортно-логистического холдинга (ТЛХ) Major сегмент Fashion является одним из основных направлений работы. Один из складских терминалов сориентирован на обслуживание клиентов именно из этого сегмента. На других терминалах выделен значительный объем складских ресурсов. Международная доставка, внутрироссийская дистрибуция и таможенное оформление – также весьма востребованные продукты в рамках данной индустрии.

Для того, чтобы продолжать развиваться в данном сегменте, нужно держать руку на пульсе и чувствовать потребности клиентов и изменения, происходящие у них. Чуткая реакция на рынок - залог успешного дальнейшего развития, ибо то, что интересно сегодня, завтра может быть не востребовано. Необходимо постоянно подстраиваться под интересы рынка, а для этого необходимо очень хорошо слушать и слышать, что происходит в индустрии. Услышать, чего хотят клиенты Major из сегмента Fashion, и стало основной идеей мероприятия.

«Цель Major Fashion Day далеко не в том, чтобы рассказать клиентам, какие мы хорошие. Важно понять, какие есть потребности и тенденции, какие изменения происходят в индустрии», - сказал генеральный директор Major Cargo Service Евгений Баклан.

фото

Понимание позволит скоррелировать стратегию работы компании в индустрии. Надо делать не то, что компания считает правильным и нужным, а то, что действительно нужно людям. Не выдумывать за людей, а послушать и понять их, после чего предлагать решения. 

«Чаще мы говорим о KPI, снижении затрат, дебиторской задолженности. А времени, чтобы просто послушать самих клиентов, не всегда хватает», - продолжил Евгений Баклан.

Другой целью Major Fashion Day стало передать имеющийся и расширяющийся опыт операционной работы компании новым клиентам в данной отрасли. Участники встречи с интересом внимали озвученному опыту сотрудничества с другими компаниями: ведущие специалисты ТЛХ Major рассказали участникам встречи о существующих направлениях и программах в логистике, о новых проектах и новых маршрутах, об опыте ТЛХ Major в организации полной цепочки поставки товаров от производителя до конечного получателя.

«Специфика индустрии моды заключается в высокой ликвидности товаров, трудоемкости таможенного оформления, обширном номенклатурном справочнике, сезонных поставках и обратной логистике, широкой географии поставок и ограниченных сроках», - сказала менеджер по работе с ключевыми клиентами Major Cargo Service Мария Стрильчук.

«Средний стаж работы сотрудника компании на руководящей должности – минимум пять лет, у линейного персонал – не менее 2,5 лет, что более чем положительно сказывается на качестве оказываемых компанией услуг», - сказала Валерия Жало, менеджер-аналитик складского направления холдинга – компании Major Terminal.

В 2015 году планируется к сдаче первая очередь новой площадки, которая в большей степени будет специализирована под сегмент Fashion. На площадке планируется сделать упор на то, что в основном требует данный сегмент: большой мезонин (превышающий текущие суммарные площади, отданные под мелкую ячейку), автоматизированные линии сортировки с конвейерами на входе и выходе, дополнительные линии упаковки и маркировки. Прогнозируемая производительность составит 200 000 единиц в сутки. Эта площадка будет использоваться Major Terminal совместно с Major Express, что позволит отправлять сборные грузы, не вывозя товар в другие транспортные компании, что, в свою очередь, является положительным фактором для клиентов, как с точки зрения финансов, так и по срокам доставки.

фото

Поделились своим мнением и клиенты.

«Компания Reserved работает с Major Terminal, как со складским оператором, оказывающим полный спектр всех необходимых услуг, уже два года», - сказал Александр Самотаев, руководитель отдела логистики ООО «Ре-трейдинг» - дочерней компании польского концерна Reserved, занимающегося производством и дистрибуцией одежды на территории Восточной Европы, в том числе на рынках Польши и России».

фото

Транспортировка груза в различные регионы России - более 300 магазинов, из них более 250 - собственных, более 50 франчайзинговых – работа Major Cargo Service. ТЛХ Major в значительной степени соответствует ожиданиям и потребностям компании по каждому из направлений, о чем свидетельствуют достаточно высокий уровень соблюдения KPI. Сотрудники Reserved отметили высокий уровень информационных решений, предлагаемых компанией Major. 
«Что касается развития российского рынка и текущей ситуации на нем, то наблюдается некоторый спад Fashion ритейла», - продолжил Александр Самотаев. Но развитие бизнеса компании Reserved, и ее логистики продолжает соответствовать планам, в том числе благодаря Major, и поэтому прогноз на будущий год – оптимистичный.

Свое мнение высказали и партнеры Major.

Павел Кудинов, директор по технологиям и разработке компании Everada, рассказал о построении multichannel и omnichannel продаж. Компания является экспертом в инфраструктурных процессах e-commerce и озвучивает концепцию своей деятельности слоганом «все, что скрывается за кнопкой купить».

Официальные фотографии смотрите на сайте Major. 

 

По завершению вечера стало понятно – задуманное удалось. Major Fashion Day стал встречей, объединившей единомышленников отрасли и положившей начало крепкой дружбы, основанной на доверии и стремлении постоянно и совместно развиваться.

 

Ырысбек Ташбаев, редактор | Отраслевой портал "Логистика" – Logistics.ru | +7 916 685-1016 | yrysbek.tashbaev@gmail.com  

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости