Родился самый длинный ж/д маршрут в мире: из Китая в Мадрид прибыл первый регулярный грузовой состав

Во вторник, 9 декабря, на центральный логистический терминал испанской столицы Abronigal прибыл контейнерный грузовой поезд, который 18 ноября вышел из промышленного центра Иу (пров. Чжэцзян). Тем самым было открыто регулярное сообщение на самом длинном в мире железнодорожном маршруте.

Из Китая в Мадрид прибыли потребительские товары, а обратно поезд отправится по тому же маршруту с грузом вина, оливкового масла и знаменитыми испанскими окороками.

Предполагается, что впредь грузовым составам, состоящим из 82 контейнерных платформ, предстоит преодолеть более 13 тыс. км, а дорога из конца в конец займёт три недели.

Как сообщил портал biztok.pl, отправная точка этого грузопотока находится в 300 км к югу от Шанхая, на берегу Жёлтого моря, то есть поездам предстоит пересечь весь Китай, а затем территории шести стран – Казахстана, России, Беларуси, Польши, Германии и Франции.

Как пояснили представители испанского правительства, перевозка морем была бы на 10 дней дольше. А присутствовавшие на торжественной встрече поезда представители китайской провинции Чжэцзян официально объявили об открытии регулярного «нового Шёлкового пути». Кстати, в развитие этого масштабного проекта «от океана до океана» Пекин уже инвестировал свыше 40 миллиардов долларов.

Одновременно с этим маршрутом китайские транспортники прорабатывали и другие варианты «нового Шёлкового пути». В частности, рассматривалась возможность создать регулярный грузопоток через Узбекистан, Афганистан, Иран, Турцию, Болгарию, Украину, Белоруссию и Польшу в немецкий Гамбург. Но из-за политической нестабильности в ряде этих стран эти проекты пока «заморожены».

Прокладывая новый маршрут, Китай с лёгкостью побил прежний рекорд по протяжённости на мировой карте железнодорожных сообщений – 9259-километровую трассу из Москвы во Владивосток. При этом стоит отметить, что в России состав идёт без остановки по одной колее, а в пути из Китая в Испанию пришлось трижды менять колёсные пары из-за различия в ширине железнодорожных путей.

По мнению экспертов, в ближайшее время следует ожидать повышенного интереса Китая к транспортным и логистическим компаниям в тех странах Европы, где проходит новый грузопоток, поскольку Пекину нужен этот сектор для реализации проекта «нового Шёлкового пути».

 

Виктор Шолохов

Ссылка: http://www.biztok.pl/moto/pierwszy-pociag-z-chin-zakonczyl-podroz-na-najdluzej-linii-kolejowej-swiata-przez-polske_a19245

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости