UniCarriers: стратегия развития на основе нового модельного ряда, эргономики и модульной концепции складской техники

Амбициозные планы и стратегия развития корпорации UniCarriers основываются на эргономичной продукции, построенной на модульной концепции, продуманной системе сервисного обслуживания, европейском производстве, клиентоориентированных продажах и дистрибуции.

Осенью 2014 года в Гётеборге (Швеция) прошел FORKLIFT SUMMIT 2014, организованный корпорацией UniCarriers. Клиенты и дистрибьюторы из многих стран мира познакомились с интересными новинками погрузочной и складской техники, узнали о планах дальнейшего развития корпорации, в частности, ее европейского подразделения.

Помимо конференции, на которой обсуждались преимущества современного подъемно-транспортного оборудования и последние инновационные решения UniCarriers, программа Саммита включала демонстрацию новых моделей, тест-драйв, а также посещение завода в городе Мёльнлюкке в 10 км от Гётеборга.

фото

 

Группа UniCarriers

Группа UniCarriers разрабатывает, производит и поставляет промышленные погрузчики и складское оборудование по всему миру. Она создана в 2011 году путем слияния трех брендов: Atlet, Nissan Forklift и TCM. Под новым брендом компания объединяет более 65 лет продуктового и рыночного ноу-хау. Сегодня производитель погрузчиков, базирующийся в Токио, имеет двенадцать филиалов в Европе, Америке и Азии. В 2013 финансовом году численность работников группы составила 5 208 человек по всему миру, и она достигла оборота в 1 314 млн. евро. Европейская штаб-квартира находится в Мирбуше, а немецкий филиал - в Оберхаузене. 

Факты и цифры

Головной офис в Германии: Мирбурш (пригород Дюссельдорфа)

Дилеры в Германии: 40

Сотрудников по всему миру: 5208

Год основания: ноябрь 2011 года, ATLET AB с 1958 года

Производственные площадки: Швеция, Испания, Китай, Япония, США.

Участникам Саммита подробно рассказали о планах и стратегии UniCarriers, о ее технике и о том, как и чем компания будет отличаться от других игроков на рынке грузоподъемного оборудования.

фото

Рынок погрузчиков в Европе за первое полугодие 2014 года вырос более чем на 10%, в основном за счет частного бизнеса. В то же время ситуация в экономике заставляет покупателей постоянно искать пути снижения эксплуатационных расходов, требовать от своих поставщиков более эффективных решений и оптимальных цен. Бизнес всё чаще использует рамочные договоры, а покупатели переходят к концепции единого парка вместо разномарочных машин. Поэтому компания стремится к повышению эффективности работы своих клиентов.

Группа UniCarriers создана именно для того, чтобы в полной мере соответствовать этим требованиям. Как результат соединения в себе лучшего от трёх брендов: Nissan Forklift, TCM и Atlet, компания готова предложить своим клиентам высококлассный продукт с лучшими инновационными решениями. «Мы боремся за выдающиеся достижения и постоянно стремимся к совершенству», - говорит главный операционный директор UniCarriers Европа Кейджи Икеда (Keiji Ikeda).

фото

«Каждая машина, представленная сегодня, представляет преимущества для покупателей в плане снижения затрат или иной прямой экономической выгоды», - подтверждает генеральный директор международного отделения UniCarriers Europe Дэвид Ракстон (David Ruxton).

фото

Незаметная работа по объединению. Основной акционер - японский инвестиционный фонд INCJ. Цель объединения - превратить UniCarriers в одного из ведущих мировых игроков на рынке грузоподъемного оборудования.

 «С августа 2012 года мы решали нелегкую задачу объединения трех компаний в одну», - рассказывает Дэвид Ракстон. Некоторым казалось, что в течение двух лет UniCarriers была довольно тихой и незаметной на рынке.

На самом деле это снаружи была незаметна та напряженная и огромная работа по слиянию и объединению, которая шла внутри трех компаний-производителей. Осенью 2014 года компания подошла к тому рубежу, когда она может заявить о себе внешнему миру.

В 2013 году эксперты отметили, что слияние трех крупных игроков потрясло верхние позиции списка производителей грузоподъемной техники. В том году объем продаж UniCarriers в мире достиг 1,3 миллиарда евро, а в Европе – 253 млн. евро. Она не только вошла в топ-20, но и закрепилась на шестой строке этого списка.

Единая корпоративная культура. У трех разных брендов, появившихся в разное время - ТСМ существует с 1949 года, Atlet и Nissan Forklift – с конца 50-х годов, были различия в культуре. Для создания новой культуры UniCarriers нужно было привести их к одному общему знаменателю.

Три ценности UniCarriers. UniCarriers унаследовала от Nissan Forklift, TCM и Atlet следующие основные ценности:

«Мы знаем, каково быть клиентом» - We know how it is to be them

Строить бизнес, исходя из глубокого понимания всего рынка, и бизнеса каждого клиента в отдельности

«Мы боремся за выдающиеся достижения» - We challenge for excellence

Обладая глубоким знанием и пониманием, бросать вызов традиционным решениям и стремиться к повышению эффективности работы ее клиентов.

«Мы создаем отличия» - We create difference

Предоставлять творческие решения, расширяющие уникальность; такое отличие создает проактивный подход к клиенту.

 

фото

Для развития этих трех ценностей – знать, бороться и создавать, - жизненно важна близость к клиенту.

Клиентоориентированность UniCarriers. «Мы – производители, и нам конечно же нужно продавать наши машины. Успех в этом деле зависит от того, насколько хорошо мы понимаем нужды и потребности клиентов. Мы видим свой успех только как результат того, что понимаем товарные потоки, трудности, проблемы, потребности своего клиента лучше других», - говорит Дэвид Ракстон. Покупатели - самый важный актив компании. Наследие, которое компания вынесла из Atlet - это быть ближе и понимать нужды клиента, работать в индивидуальном порядке, стремиться быть персонализированной компанией.

Стратегия UniCarriers в Европе. Наряду с представлением четырех новых моделей техники и планов развития, UniCarriers представил также и стратегию развития в Европе на ближайшие годы. Отдельные регионы в Европе демонстрируют динамичное развитие дистрибуции. Поэтому планируется усиление своего присутствия в этих регионах. Одним из таких регионов являются страны Бенилюкса. Несмотря на то, что позиции компании в этих странах довольно сильны, принято решение еще более их укреплять. В результате в начале 2014 года была приобретена компания Crepa, которая исповедует подход к рынку, сходный с UniCarriers, гармонично укладывается в ее стратегию и дополняет предложение рынку с точки зрения территориального охвата, идей, ноу-хау и технологических решений.

Приобретения - лишь один из примеров решимости компании расти. Приоритетом становится развитие бизнеса с крупными и международными клиентами. UniCarriers намерена занять сильные позиции на европейском рынке грузоподъемного оборудования. Девиз компании: «Совершенная комбинация для европейской индустрии обслуживания товаропотоков».

UniCarriers в Европе. UniCarriers Европа имеет головной офис в Дюссельдорфе (Германия), заводы по производству вилочных погрузчиков в Памплоне (Испания) и складских машин в Гетеборге (Швеция).

Через бизнес-единицы в Европе компания достигает "лучшего из трех": со штаб-квартирой на крупнейшем европейском рынке в Германии, предлагая шведские подходы к эргономике и безопасности в соответствии с японскими стандартами качества в Испании и Швеции.

Для UniCarriers Европа была самым сложным участком работы по интеграции подразделений юридических лиц каждого из трех брендов. Значительные усилия были направлены на гармонизацию закупок, поставок оборудования, унификацию научных разработок, стандартизации производства заводов в Испании и Швеции.

Продукты

В ближайшее время продукты и услуги компании будут производиться под маркой UniCarriers, и будут состоять из брендов: UniCarriers для вилочных погрузчиков и Atlet by UniCarriers для складских машин, а также сопутствующих услуг.

В своих продуктах UniCarriers объединяет компетенции трех брендов. Это обеспечивает решения, отвечающие высоким требованиям с точки зрения технологии, качества, эргономики и дизайна, а также самым высоким производственным стандартам. Портфель продуктов включает складские и противовесные погрузчики, а также решения для специальных применений, например, в портовой логистике.

Различными продуктами из портфеля UniCarriers пользователи могут покрыть все свои потребности в помещении и на открытом воздухе: для складского использования - техника для погрузки и разгрузки, транспортировки, укладки и отбора, грузоподъемностью от 800 до 3 000 кг и с высотой подъема до 15 850 мм. Ряд дополняется вилочными погрузчиками для открытого воздуха с электрическим приводом или двигателем внутреннего сгорания грузоподъемностью до 5 000 кг и максимальной высотой подъема 7 000 мм.

«Например, противовесная техника UniCarriers - это воплощение всего лучшего, что было в противовесном бизнесе Nissan Forklift и ТСМ», - говорит региональный менеджер по продажам UniCarriers Manufacturing Sweden AB Кирилл Осадчий. Компания унаследовала экспертное знание своих предшественников, и добавила к противовесным машинам складскую линейку.

фото

Новый модельный ряд UniCarriers. Основное внимание участников Саммита было обращено на новые разработки и модернизированный модельный ряд складской техники Atlet by UniCarriers. Были представлены обновленные варианты четырех моделей техники.

Четырехходовой ричтрак Tergo UFW. Разработан специально для транспортировки и штабелирования длинномерных грузов. При этом работает со стандартными паллетированными грузами с такой же производительностью, как и классические мощные ричтраки, благодаря автоматическому гидравлическому раздвижению вил в диапазоне от 560 до 2200 мм.

Концепция ProVision обеспечивает полный обзор со всех сторон: конструкция мачты, защитного ограждения над головой водителя и боковых колонн созданы с учетом  оптимальных условий видимости. С дополнительной камерой заднего вида конечная часть длинномерного груза остается в зоне видимости и контроля водителя.

Для оптимальной маневренности в узких складских проходах можно управлять каждым поворотным колесом по отдельности, а эргономичные органы управления позволяют сменить направление движения с продольного на поперечное в течение секунды.

Система безопасности FSZ (Fork Safe Zone) предотвращает столкновение вил с опорными консолями. Отслеживаются любые перемещения вил: они приближаются к опорным консолям на опасное расстояние, их движение останавливается. Таким образом, FSZ помогает избежать ущерба для перемещаемых товаров и повреждения машины по причине человеческого фактора.

Система динамического контроля в поворотах DCC, анализируя различные данные о скорости и работе ричтрака, позволяет быстро и безопасно проходить повороты. Вместе с системой безопасности S3-2 улучшает ходовые качества и стабильность машины, автоматически регулируя скорость движения и улучшая сцепление при выполнение маневров.

Кроме того, UFW автоматически определяет вес груза на каждой операции и на основе этого рассчитывает необходимое тормозное усилие. Система индикатора веса учитывает вес тары, что позволяет взвешивать и аккумулировать в памяти машины суммарный оборот до 100 000 тонн.

фото

Узкопроходный штабелер Tergo URS. Главное преимущество машины URS – эффективное использование складского пространства. Для ее работы требуется рабочий коридор шириной всего 1650 мм. Движение осуществляется с помощью рельсовых или индукционных направляющих. Вилы поворачиваются на 180 градусов и обеспечивают удобное размещение грузов с обеих сторон прохода. Высота подъема варьирует с 4,9 до 10,3 м. Вне рабочего коридора узкопроходный штабелер может работать как классический ричтрак – максимальная высота подъема это позволяет. Машина развивает скорость до 14 км/ч при этом может поднимать вилы во время движения, что позволяет сократить время рабочего цикла примерно на 17% по сравнению с аналогичной техникой.

фото

Штабелеры с площадкой для оператора PSP 125 и PDP 200.

Для покупателей машин именно оператор представляет собой центр наибольших затрат. Во всех моделях низкоуровневых транспортировщиков паллет и штабелеров оператор находится на фиксированной или откидной платформе, что позволяет ему быстрее перемещаться и делать больший объем работы за меньшее время.

фото

Благодаря возможности перевозки двух паллет одновременно в каждом цикле, скорость выполнения процесса приемки и отгрузки товаров двухпаллетным транспортировщиком PDP 200 увеличивается в 2 раза.

Модель PDP оснащается электродвигателем переменного тока с интегрированной функцией анти-отката. Оператор может ездить на откидывающейся платформе или управлять транспортировщиком как гидравлической тележкой, стоя или двигаясь рядом.

Платформа для оператора обеспечивает эргономически оптимизированное положение ног и тела оператора, а также улучшенную амортизацию для уменьшения вибраций.

Складные элементы боковой защиты обеспечивают надежную поддержку для оператора даже при движении с высокой скоростью. Предлагается также ISO-сертифицированное защитное ограждение над головой водителя.

фото

Все модели доступны к заказу с осени 2014 года.

Эти машины стали еще более производительными и эргономичными. Кроме того, большое значение отведено системам безопасности, а также модульному принципу конструирования, обеспечивающему полную унификацию модельного ряда Atlet by UniCarriers.

Системы безопасности. Все погрузчики UniCarriers предлагают многочисленные стандартные и дополнительные системы безопасности, минимизирующие риски на рабочем месте. Для защиты водителя от несчастных случаев шасси имеет поручни боковой защиты и дополнительную защитную крышу. Созданию безопасных условий труда способствуют следующие технические опции:

UniCarriersTruckComputer (UTC). Важный аспект безопасности - электронный контроль доступа. Перед использованием машины водитель должен идентифицировать себя на бортовом компьютере путем ввода кода доступа или личной RFID карты. В зависимости от навыков и умений водителя доступны режимы работы с полной или пониженной мощностью.

• Stability Support System (S3) - системаподдержкиустойчивости. Автоматически снижает скорость при движении в поворотах и значительно сокращает риск столкновений. Скорость и количество одновременно выполняемых гидравлических функций изменяется в зависимости от высоты подъема вил и выдвижения каретки.

ActiveSpinReduction (ASR) - активное снижение пробуксовки. При движении по мокрой поверхности или в случае потери тяги, погрузчик автоматически снижает скорость. В дополнение к повышению безопасности, это уменьшает износ колес.

Новаторская продуктовая концепция повышает надежность за счет гибкости компонентов - погрузчики могут быть настроены для практически любого вида работ или конкретных требований.

Эргономика

Погрузчики находятся в центре складских логистических операций в течение многих десятилетий, но то, что делает решения по грузообработке от UniCarriers уникальным – это внимание к каждой детали. Даже технологичный руль имеет эргономичный дизайн для оптимизации производительности для оператора. Погрузчики разрабатываются с учетом возможности индивидуальных настроек, и операторы, работающие в комфортных условиях, более эффективны.

Эргономичные решения, стандартные для техники UniCarriers: регулируемые подушка и спинка сиденья, изменямая высота пола и положение подлокотников призваны удовлетворить максимально приблизить положение оператора к физиологически оптимальной посадке и создать максимально комфортные рабочие условия.

Рабочее место водителя также включает уникальный минируль на «плавающем» подлокотнике. В сочетании со специально разработанной наклоняемой спинкой, минимизирующей угол поднятия шеи водителя, снижается напряжение шейно-плечевой зоны водителя.

Следует также отметить уникальный джойстик Ergologic, который в удобной форме объединяет управление основными функциями машины. С Ergologic гидравлическими функциями машины можно управлять легко и интуитивно, без появления чувства усталости и напряженности.

Унификация эргономики складской техники. «Эргономика – важная часть стратегии компании. С 1993 года мы работаем в рамках шведского правительственного проекта по оптимизации эргономики», - говорит Кирилл Осадчий. Atlet - единственная шведская компания, откликнувшаяся на инициативу правительства. Она имеет различные награды по эргономике, а также заключение технологических институтов о том, что ее ричтраки представляют лучшую эргономику для размещения водителей: это наличие мини-руля в подлокотнике, специальная форма спинки сидения, регулируемая высота пола. Этот успешный опыт будет перенесен и в дизайн противовесных машин. Уже созданы совместные испанские и шведские дизайнерские команды, тесно координирующие свою работу.

Машины, представленные на Саммите, - результат 20-летнего совершенствования эргономики рабочего места оператора. Эргономика - это не просто опция или наворот. Это больший комфорт для оператора, что конвертируется в экономию рабочего времени. Оператор меньше устает и в последние часы рабочей смены работает так же продуктивно, как и в ее начале.

фото

 

Модульная концепция

Модульный принцип конструирования, применяемый разработчиками из Швеции, строится на испытанной концепции общих частей, что обеспечивает низкие затраты на техническое обслуживание и увеличивает максимальное рабочее время машины.

Все решения для складов основаны на семи базовых шасси, которые могут быть расширены различными модулями. Поскольку все части взаимозаменяемые, минимизируется количество отдельных частей и компонентов, необходимых для различных погрузчиков.

«На складе в Швеции постоянно хранятся порядка 8200 артикулов запчастей, годные на машины выпуском начиная с 1979 года», - говорит Кирилл Осадчий. В 2013 году всеми дистрибуторами и собственными компаниями Atlet были востребованы 3-4 тысячи артикулов, из них российским дистрибутором было востребовано только 918. Это следствие применения модульного принципа конструирования машин.

Каждый раз, при создании новой машины дизайнеры обременены необходимостью использования имеющихся компонентов. Машины модельного ряда 2014 года, например, имеют взаимозаменяемость по запчастям с транспортировщиками паллет, запущенными в производство еще в 2007 году.

Компания производит свыше 250 моделей складских машин, которые базируются на 6,5 платформах. Никто из других производителей такого не имеет. На действующий ряд Тойоты или ВТ нужно 50 тысяч наименований запчастей. Atlet за все годы производства не превысил 12 тысяч наименований запчастей. Это результат применения модульной системы. Применяется как можно больше стандартизированных узлов, агрегатов, элементов на различных платформах, или на одной платформе строится как можно больше моделей. Например, шасси штабелера со стоящим оператором может использоваться как для двухпаллетного транспортера, так и для штабелера или транспортировщика на длинные расстояния. Мачта, которую можно увидеть на машинах с откидной платформой, может быть применена на штабелерах с сидячим или стоящим оператором, а также штабелерах без откидной платформы.

Соответственно, нужно меньше запчастей и в сервисной машине можно везти меньше. В нее вмещается 600 запчастей. Следовательно, сервисный технический персонал UniCarriers может выполнить свою работу во время первого визита на склад клиента в 95% случаев. Клиенты выиграют от большей доступности и минимального времени простоя их оборудования.

Таким образом, модульная структура повышает эффективность техники и обеспечивает абсолютную унификацию машинного парка, заметно ускоряя обслуживание и сокращая затраты на сервис.

Сервисное обслуживание

Стратегия продаж компании гарантирует, что она может компетентно и профессионально обслуживать рынок всей Европы, включая Россию. Сочетание собственных компаний UniCarriers в основных регионах, и ее партнеров, представляющих ее в других регионах Европы, позволяет клиентам получать единый высокий уровень сервисной поддержки.

«Летучие голландцы». «20% клиентов требуют быстрого реагирования», - говорит Дэвид Ракстон. Этот вызов решают так называемые «летучие голландцы» - мобильные сервисные машины.

First Time Fix Rate. Обычно на практике сервисные работники приезжают на склад клиента, где у него вышла из строя машина, понимают, какая деталь сломалась, берут ее в офис или заказывают, на что требуется дополнительное время. Чтобы решить эту проблему компанией был введен показатель First Time Fix Rate («восстановление работоспособности в  первый визит»). Сервисный работник UniCarriers, как уже указывалось, приезжает на автомобиле, в котором имеются наиболее нужные запчасти. Показатель First Time Fix Rate в Швеции и Англии превышает 95% и доходит до 97%. Отраслевой показатель – 70%.

Система диагностики и мониторинга. Технология бортовой диагностики подскажет причину любой проблемы и максимизирует время безотказной работы. Что касается технического обслуживания, благодаря повышенной защите внутренних компонентов, клиенты получают большую производительность и надежность с более длительным интервалом между обслуживаниями.

«Машины оборудованы в базе (или могут быть дополнительно оборудованы) системой диагностики ударов. Она фиксирует время, когда произошел удар, его силу, данные водителя, который при этом управлял машиной», - говорит Кирилл Осадчий.

Машины также могут предоставлять информацию об остаточной емкости батарей после каждой рабочей смены.

Всю диагностическую информацию можно выгрузить в виде экселевского или вордовского файла на ноутбук, или посмотреть на дисплее ричтрака. Эти данные также можно отправить на удаленный доступ. Если, например, сервисный работник дистрибутора в Новосибирске не может разобраться, что случилось с машиной и не может ее починить, то может подсоединить к ней мобильный телефон и передать диагностические данные в службу сервисной поддержки в Швеции. Такая система работает с 2002 года.

Используется специальное программное обеспечение, позволяющее мониторить каждую машину: когда проводилось техническое обслуживание (ТО), фамилия механика, какие запчасти были заменены, какие запчасти планируются к замене на следующих ТО.

Сервисные функции. За определенное время до наступления установленного периода издается звуковой сигнал или включится маячок, это означает, что машине требуется сервис. За это отвечает функция ServiceAlarm, которую можно настроить, в зависимости от интенсивности эксплуатации машины, в интервале от 250 до 10 000 моточасов. Можно настроить так, что после того, как установленное время вышло, машина остановится и не заработает, пока не будет введен сервисный код.

Обслуживание техники в Европе. Собственная компания UniCarriers в Европе обслуживает порядка 25 тысяч складских машин. Из них собственного производства только 17 тысяч единиц. Остальные 8 тысяч машин других производителей. Обслуживание нужно - клиенты не хотят терять остаточную стоимость машин, избавляться от них или продавать. Ответственный производитель заинтересован в том, чтобы взять машины клиентов на обслуживание.

UniCarriers обладает накопленными знаниями по структуре парка каждого клиента. Знает наработку в машиночасах, когда было последнее ТО, какие запчасти были поменены, кто из сервисных инженеров проводил обслуживание, когда будет следующее обслуживание, когда клиент планирует вывести машину из парка, или когда это было бы интересно для клиента из-за морального устаревания в своем жизненном цикле, потребует больше затрат на эксплуатацию по сравнению с покупкой новой машины.

Производство

Транспортные решения для логистики и склада, которые могут быть использованы гибко и индивидуально настроены для клиента, создаются на заводах в Швеции, Испании, Японии, Китае и США.

Философия компании - предложение машин местного производства для местных рынков. Требования европейского потребителя наилучшим образом удовлетворяет продукция европейского производства. Таким образом, для европейского рынка поставляются только европейские продукты. «Компания наряду с Toyota, Linde, Still и Jungheinrich, в большей степени в отношении складских машин, твердо намерена играть в высшей лиге европейских производителей грузоподъемного оборудования, позволяющего обрабатывать товары в режиме 24х7х365», - говорит Дэвид Ракстон.

Суммарный объем производства в Европе составляет около 20 тыс. единиц. 

Характеристики производства в Памплоне (Испания):

• Общая площадь: 25 300 кв. м.

• Производственная площадь: 17 280 кв. м.

• Запуск производства погрузчиков: 1989 год.

• Производимые модели погрузчиков: линия погрузчиков IC: DX, GX; линия электрических погрузчиков: TX3, TX4, QX2.

• Производственная мощность: 13 000 единиц.

• Операции: лазерная 3D / 2D вырезка, гибка, обработка, сварка, окраска, сборка.

• Количество сотрудников: 185 человек.

 Сейчас в Памплоне производятся противовесные машины грузоподъемностью 1,5-3 тонн. С января 2015 года туда будет перенесено производство части продуктовой линейки (3,5-5 тонных противовесных погрузчиков серии GX), производимой в Японии для европейского рынка. Это сократит сроки поставки.

фото

 

Характеристики производства в Mölnlycke (Швеция):

• Общая площадь: 18 000 кв. м.

• Площадь производства: 16 000 кв. м.

• Ввод в эксплуатацию: 1972 год.

• Производимые модели: PLL, PLP, PS, PSP, PP, TS, ОP, A / X, U Tergo.

• Производственная мощность: 12 000 единиц.

• Операции: сварка, окраска, сборка.

• Количество сотрудников: 200 человек.

 

[[{"fid":"6337","view_mode":"default","type":"media","attributes":{"height":373,"width":498,"alt":"Завод в Mölnlycke, Гётеборг (Швеция)","title":"Завод в Mölnlycke, Гётеборг (Швеция)","class":"media-element file-default"}}]] 

Производство в Китае. Компания имеет завод в Китае - это бывшая фабрика ТСМ, специально построенная для внутреннего китайского рынка.

Сроки запуска новых моделей. Машины не запускаются в производство до тех пор, пока не пройдут испытания в полевых условиях в течение одного года. Команда разработчиков продолжит работу над машиной до тех пор, пока не пойдут положительные отзывы от конечных пользователей.

Продажи и дистрибуция

Распределение осуществляется через специализированные сети и непосредственно конечным потребителям опытной командой специалистов по продажам. Продукты и решения продаются в 79 странах.

Клиенты. Ключевые покупатели - автомобилестроение, строительство, электроника, продукты питания, логистика и фармацевтика, а также тяжелое машиностроение и промышленность.

Конкурентоспособные цены на продукцию. Компания рыночно-ориентирована и цены на ее продукцию конкурентоспособны. Тем не менее, покупатель всегда будет жаловаться на то, что цены слишком высоки. Такова психология потребителя. Он всегда стремится купить дешевле, будет искать лучшую сделку. Всегда будет требовать от поставщика лучшую цену. Он отлично понимает, что цена приобретения – это всего лишь небольшая часть всех затрат, связанных с эксплуатацией, операционной работой на складе, сервисом и ремонтом. Таким образом, интерес покупателя основывается не только на цене приобретения, но и на цене владения и операционной стоимости машины. Здесь как раз имеется основа для создания ситуации win-win (выиграл-выиграл).

Технология производства UniCarriers. При заказе автоматически генерируются запросы поставщикам металлических профилей, корпуса машины, двигателя, других элементов. В течение 1-2 недель эти компоненты заказываются, и далее в течение 4-6 недель поступают на завод. Они сначала попадают на предсборочный участок. Далее компоненты интегрируются в корпус машины. Одновременно с этим производится сборка мачты, сварка, покраска, оснащение проводами, другими элементами. Происходит «свадьба» - так называется операция установки мачты на шасси машины. После сборки машина тестируется. Далее дается отбивка клиенту, что машина готова или будет готова на следующей неделе. По готовности, машину инспектирует подразделение качества. Проверяется работа машины в различных режимах, заявленных для соответствующей грузоподъемности. После этого машина готова к отгрузке. И тут следует небольшая технологическая операция - в зависимости от страны назначения, мачта может быть наклонена и ее фиксируют на кабине, чтобы она вошла в габариты стандартной фуры.

фото

Все процессы на заводе автоматизированы. Готовую продукцию забирают и доставляют в европейские рынки транспортные компании. Российские, украинские, и прибалтийские компании-дистрибуторы обычно покупают машины на условиях самовывоза (Ex-Works).

UniCarriers Logistics Analyzer. Участникам Саммита также был продемонстрирован программный продукт UniCarriers Logistics Analyzer – инструмент для проектирования и моделирования склада. Данная программа позволяет смоделировать складские процессы на базе созданной конфигурации склада. Действует на основе принципа симуляции - строится модель склада и создается несколько вариантов расстановки стеллажей и используемых типов техники UniCarriers. Запускается отдельная симуляция по каждому варианту расстановки, выбранному типу техники, принципам отбора. В результате выдается производительность каждого варианта (конфигурации), а клиент выбирает наилучший. Таким образом, программа позволит оценить различные варианты компоновки склада не на основании слов продавца и не на действующем складе, когда любые изменения уже стоят денег, а на основании реальных показателей работы техники на модели склада.

фото

Со своей глобальной дистрибуцией и опытом во многих отраслях промышленности и локальных рынках, компания UniCarriers способна эффективно поддерживать ​​склады и логистический бизнес своих клиентов.

 

Амбициозные планы и стратегия развития корпорации UniCarriers в Европе имеют все основания быть реализованными исходя из следующих соображений:

  • Компания строит бизнес, исходя из глубокого понимания всего рынка и бизнеса каждого своего клиента в отдельности,
  • Обладая глубоким знанием и пониманием, компания бросает вызов традиционным решениям и стремится к повышению эффективности работы ее клиентов,
  • компания предоставляет творческие решения, расширяющие уникальность; такое отличие создает проактивный подход к клиенту,
  • эргономичные погрузчики разрабатываются с учетом возможности индивидуальных настроек, операторы, работающие в комфортных условиях, более эффективны и продуктивны даже в конце рабочей смены,
  • модульный принцип конструирования машин минимизирует количество отдельных частей и компонентов, необходимых для различных погрузчиков; сервисный технический персонал может выполнить свою работу во время первого визита на склад клиента в 95% случаев;
  • все эти решения и возможности предоставляют покупателям большую производительность, эффективность, доступность и минимальное время простоя их оборудования.

фото 

 

Читайте также по данной теме:

 

Отраслевой портал «Логистика» - Logistics.ru благодарит компанию UniCarriers и дистрибьютора складской техники Atlet by UniCarriers в России – компанию «НТК Форклифт» за предоставленную возможность принять участие в FORKLIFT SUMMIT 2014.

 

Ырысбек Ташбаев, редактор, Отраслевой портал "Логистика" – Logistics.ru | +7 916 685-1016 | yrysbek.tashbaev@gmail.com

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости