STS Logistics рассказал партнерам о своих главных целях

Достижение финансовых результатов, усиление команды, клиентоориентированности, компетенции и комплексности услуг, – таковы главные цели STS Logistics сегодня.

14 ноября в отеле Ренессанс Москва Монарх Центр компания STS Logistics провела бизнес-завтрак «STS Logistics. 18 лет вместе - встреча с партнерами». Руководители компании рассказали участникам встречи о происходящих структурных изменениях в компании, формировании четырех ключевых клиентских направлений,  трансформации компании как стратегической меры по укреплению позиций на рынке и повышению качественных показателей, новых ценностях как надёжного партнера для своих клиентов.

Партнеры хотят услышать, что компания собирается сделать для них, и какие изменения происходят. Ведь всем хочется, чтобы было только лучше, а любые изменения только пугают. «Поэтому было принято решение собрать своих партнеров и рассказать о проводимых изменениях и целях, которые ставятся во взаимоотношениях с ними», - сказал Сергей Перминов,  генеральный директор STS Logistics.

Цели, которые ставятся перед новой командой, условно разбиты на три части. Экономические цели идут от акционеров. Несмотря на то, что цели с точки зрения EBITDA и оборота, прежде всего, интересуют акционеров, партнерам тоже должно быть интересно, поскольку большой оборот и устойчивое финансовое положение обеспечивают стабильность компании. Но их, в основном, интересуют взаимоотношения с ними.

«Изменения, безусловно, начинаются с команды», - сказал Сергей Перминов. Бизнес, в котором работает компания, это даже не 3PL операции, это, прежде всего, B2B услуга. Это человекоориентированный бизнес, где отношения с партнерами и компетенции зависят от людей. Поэтому команда и ее усиление является первой целью, которую компания ставит перед собой. В ходе встречи были представлены некоторые новые руководители.

Вторая цель - это усиление и развитие клиентоориентированности. «Из всех рынков, с которыми я сталкивался в своей жизни, а я был членом и председателем совета директоров в достаточно большом количестве организаций, логистический рынок, как ни странно, является наименее клиентоориентированным», - отметил Сергей Перминов. Причиной может быть то, что он сильно фрагментирован по сравнению с другими рынками.

Клиентоориентированность - это когда компания пытается помочь своему партнеру в том, что ему нужно, а не только выполняет KPI, заложенные в договор по доставке. Эту категорию сложно описать в виде конкретных требований. Ее нужно внедрить в людей на всех уровнях, начиная от тех, кто работает на складе, водителей, приезжающих от клиентов, заканчивая менеджерами по работе с клиентами. Это не так быстро происходит, но «мой опыт работы в предыдущих рынках показывает, что только таким способом можно выстраивать отношения с партнерами в будущем», - подчеркнул Сергей Перминов.

Что для этого планируется сделать?

«Речь не идет о смене руководящего состава в количестве 3-5 человек – так фирма не меняется», - отметил Сергей Перминов. Фирма меняется, когда создаются учебные центры, проводятся тренинги, внедряется идеология клиентоориентированности, подкрепленная мотивацией, как позитивной, так и отрицательной. Клиентоориентированность достигается в том числе тем, что генеральный директор будет встречаться со всеми ключевыми партнерами, как минимум, раз в квартал для того, чтобы иметь обратную связь, многими другими мерами, которые дальше будут претворяться в жизнь с единственной целью – «мы хорошо понимаем, что рынок будет меняться, будет менее фрагментирован». Естественно, роль взаимоотношений с партнерами при условии выполнения KPI, заложенных в договорах, будет ключевой.

Третья приоритетная для компании цель - увеличение компетенции уже отмеченными методами: учебным центром, обменом лучшей практикой внутри компании. Проводится работа по увеличению компетенции как людей, работающих непосредственно с клиентами, так и в операциях. «Наши склады великолепны, наша FTL вызывает у меня самые приятные чувства», - сказал Сергей Перминов. Но в целом, по его мнению, логистический рынок находится в состоянии, в котором достаточно часто операторы делают работу хуже и дороже чем тот, кто делает эту работу сам. «Когда я работал в фармацевтике, у меня было почти 200 тысяч квадратных метров складов по всей стране. И у меня не возникало мыслей обратиться к логистическому оператору. У меня была собственная, отточенная логистика, и все 16 тысяч клиентов умещались в 5% маржи - ни один логистический оператор не в состоянии это сделать даже теоретически».

Компетенции нужно повышать ради партнеров и акционеров. Маржа на логистическом рынке, как и на всех рынках, сильно упала. Поэтому производительность, компетенции и качество услуг должны расти, и они будут расти.

Компания уже реализует целый комплекс мер, результаты которых уже заметны. Компетенции повышаются по всем операционным направлениям деятельности компании: таможня, склады, мультимодальные и сборные грузы, автоперевозки, авиаперевозки, проектные перевозки (последние в меньшей степени – там у компании накоплен максимальный уровень компетенции). Все это делается с единственной целью – сделать отношения с партнерами более выгодными для них, более крепкими и комплексными.

«Не секрет, что многие заказчики исходят из соображения не класть все яйца в одну корзину», - сказал Сергей Перминов в заключении своей речи. Поэтому комплексность отношений с партнерами – третья цель, которая должна быть следствием увеличения компетенции по всем операционным направлениям.

 

Руководители компании выразили надежду, что отношения с партнерами как следствие тех мер, о которых было рассказано на встрече, будут крепче, лучше и надежнее. Такие встречи планируется проводить каждый год, и они рассматриваются, в первую очередь, как площадка для общения с партнерами.

фото

STS Logistics на рынке уже 18 лет, имеет 23 офиса в России, Казахстане, Европе и в других странах. По словам Сергея Перминова, компания все эти годы растет более чем 30% в год. Компания выполняет как отдельную услугу, так и комплекс услуг  для своих партнеров, начиная от прогнозирования товарного запаса, и заканчивая завозом сложного оборудования для заводов и обслуживанием распределительных центров розничных сетей и FMCG.

 

Ырысбек Ташбаев, редактор, Отраслевой портал "Логистика" – Logistics.ru | yrysbek.tashbaev@gmail.com

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости