Примите участие в бенчмаркинговом исследовании логистических KPI

Отраслевой портал «Логистика» - Logistics.ru запускает проект исследования ключевых показателей эффективности (KPI - Key Perfomance Indicators) логистики компаний. В проекте могут принять участие все желающие компании.

Проект включает следующие шаги:

  • Шаг 1. Компания, желающая принять участие в бенчмаркинге (Участник), присылает свои предложения и дополнения в предлагаемый перечень KPI и методики их расчета (см. Приложение 1). Период: 05.08-08.08. 
  • Шаг 2. Портал (Организатор) рассылает участникам обобщенную сводную таблицу-опросник с учетом предложений, поступивших от участников (11.08). Участники заполняют таблицу и присылают Организатору значения данных по показателям. Данные также должны быть подписаны одним из руководителей и скреплены печатью организации Участника (Приложение 2). Значения, не подтвержденные официально, все равно будут включены в сводную таблицу с указанием, что достоверность не подтверждена. Участникам с неподтвержденными показателями итоговые сравнительные таблицы рассылаться не будут. Период: 11.08-15.08.
  • Шаг 3. Организатор обрабатывает полученные данные. Составляет персонализированные сравнительные таблицы для каждого из участников бенчмаркингового исследования. Период: 18.08-22.08. 
  • Шаг 4. Организатор рассылает каждому участнику персонализированную сравнительную таблицу, где он может увидеть значения показателей, значения которых он заполнял. Период: Начиная с 25.08.

Приложение 1. Предварительный перечень KPI с предложенными формулами расчета:

1. Доля точно сформированных заказов = (Количество точно сформированных заказов)/(Общее число заказов) .
2. Доля заказов, доставленных единовременно и точно в срок (DIFOT) = (Количество заказов, доставленных полностью и в соответствии со сроками)/(Общее число заказов).
3. Доля доставок, выполненных с полной загрузкой грузовиков = (Количество доставок, выполненных с полной загрузкой грузовиков) / (Общее число доставок).
4. Доля возвратов грузов по причине неудовлетворенности клиента = (Количество возвратов грузов по причине неудовлетворенности клиента) / (Общее количество возвратов).
5. Количество обработанных заказов на складе за один день.
6. Количество отправок заказов в день.
7. Общее число клиентов.

Приложение 2. Информация об Участнике

Наименование компании ________________________________________ 2. Официальный сайт ________________________________
Заполнено всего листов __________________________
Подтверждаю достоверность данных ___________________ ФИО руководителя (полностью) ________________________________
Должность _____________________________________________
Подпись ________________________
Место для печати Дата "____" августа 2014 г.

Таблицу заполнил: ФИО сотрудника (полностью) ____________________________________
Должность ___________________________________
Контакты (электронный адрес, телефон) ______________________________
Дата заполнения "____" __________________ 2014 г.
Отрасль, в которой работает компания _____________________________________________________________________________________

 

Ырысбек Ташбаев | Руководитель проектов | Отраслевой портал "Логистика" – Logistics.ru | +7 916 685-1016 | yrysbek.tashbaev@gmail.com 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости