Как раскрыть творческий потенциал сотрудников

Некоторые компании нестандартно подходят к вопросу раскрытия творческого потенциала своего персонала:
• Сотрудники компании Sagmeister & Walsh каждые семь лет отправляются в 12-месячный отпуск.
• В HubSpot среди сотрудников принято свободно перемещаться по офису и устраивать рабочие места в разных отделах. С утра можно заняться своими делами в финансовом отделе, потом переместиться в HR, а закончить рабочий день можно у айтишников.
• Дважды в год Microsoft проводит выставку научных достижений своих сотрудников. На ней люди представляют проекты, которыми они занимаются в свободное время.
• Руководство консалтинговой компании Asana заботится о том, чтобы у сотрудников всегда была возможность восполнить недостаток энергии шоколадом и... виски.
• В Eventbrite есть так называемая Zen-комната, где царит сумрак и тишина. Сотрудники проводят в ней время, чтобы отдохнуть и отвлечься от рутины.
• В Yahoo поощряют юмор и подшучивания сотрудников друг над другом. Так, сингапурский офис прославил такой розыгрыш: вы возвращаетесь из отпуска и обнаруживаете на своем рабочем столе зеленую лужайку.

По материалам Trainings_ru

 

Как у вас решается вопрос раскрытия творческого потенциала сотрудников?

 

Ырысбек Ташбаев | Руководитель проектов | Отраслевой портал "Логистика" – Logistics.ru | +7 916 685-1016 | yrysbek.tashbaev@gmail.com

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости