Некоторые компании нестандартно подходят к вопросу раскрытия творческого потенциала своего персонала:
• Сотрудники компании Sagmeister & Walsh каждые семь лет отправляются в 12-месячный отпуск.
• В HubSpot среди сотрудников принято свободно перемещаться по офису и устраивать рабочие места в разных отделах. С утра можно заняться своими делами в финансовом отделе, потом переместиться в HR, а закончить рабочий день можно у айтишников.
• Дважды в год Microsoft проводит выставку научных достижений своих сотрудников. На ней люди представляют проекты, которыми они занимаются в свободное время.
• Руководство консалтинговой компании Asana заботится о том, чтобы у сотрудников всегда была возможность восполнить недостаток энергии шоколадом и... виски.
• В Eventbrite есть так называемая Zen-комната, где царит сумрак и тишина. Сотрудники проводят в ней время, чтобы отдохнуть и отвлечься от рутины.
• В Yahoo поощряют юмор и подшучивания сотрудников друг над другом. Так, сингапурский офис прославил такой розыгрыш: вы возвращаетесь из отпуска и обнаруживаете на своем рабочем столе зеленую лужайку.
По материалам Trainings_ru
Как у вас решается вопрос раскрытия творческого потенциала сотрудников?
Ырысбек Ташбаев | Руководитель проектов | Отраслевой портал "Логистика" – Logistics.ru | +7 916 685-1016 | yrysbek.tashbaev@gmail.com