В ТРЦ «М5 Молл» в Рязани открываются магазины Familia и Estel, а также клуб виртуальной реальности Warpoint

В торгово-развлекательном центре «М5 Молл» в Рязани в декабре 2023 года открылась точка федеральной сети формата офф-прайс Familia. В ближайшее время в ТРЦ заработают магазин профессиональной косметики для волос Estel, а также клуб виртуальной реальности Warpoint. Консультантом сделок аренды помещений, общая площадь которых составила 1 700 кв. м, выступила консалтинговая компания NF Group.

Договоры долгосрочной аренды были подписаны в конце 2023 года. Магазин Familia площадью 1 340 кв. м был открыт еще в декабре, открытие Estel (25 кв. м), который станет первым в городе, произойдет до конца января, а клуба Warpoint (350 кв. м) — весной этого года.

Торгово-развлекательный центр «М5 Молл» находится в зоне активного экономического развития, в непосредственной близости от индустриального парка «Рязанский» — крупнейшего инвестиционного проекта в Рязанской области. Площадь «М5 Молл» составляет 85 000 кв. м. ТРЦ имеет собственную наземную парковку на 2 500 машино-мест. Основными якорными операторами торгового центра выступают: гипермаркет «Магнит Экстра», ОБИ, «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Детский мир», «Кинотеатр 5 Звезд», LC Waikiki, гипермаркет KARI и другие.

 

" "

 

В августе прошлого года новый собственник «М5 Молл», девелоперская компания «Мармакс», объявил о старте проекта реконцепции ТРЦ. Первый этап работ уже завершен: в ТРЦ обновили фудкорт, пространства которого функционально разделили на несколько частей так, чтобы они предоставляли «активные» и «тихие» зоны. Также в рамках проекта реконцепции в ТРЦ открылся крупнейший в Рязани детский развлекательный центр «Мисти Парк» площадью более 3 000 кв. м, а в феврале этого года откроется первый в городе детский дрифт-картинг под брендом «Crazy Cart».

Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: "Реконцепция ТРЦ — необходимый шаг для обеспечения его конкурентоспособности на рынке. Она позволяет привлекать новых арендаторов, создавать уникальные зоны отдыха и развлечений, а также генерировать высокий посетительский трафик. Уверены, что новые бренды усилят текущий состав арендаторов ТРЦ "‎М5 Молл"‎ и привлекут дополнительных покупателей. Каждое обновление делает проект более привлекательным как для посетителей, так и для арендаторов. Расширение развлекательной составляющей позволит привлечь широкую аудиторию и увеличить время, проведенное внутри торгово-развлекательного пространства".

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости