Рынок fashion: непростое настоящее и надежды на будущее

Модный сегмент ритейла в полной мере ощутил на себе последствия распространения пандемии COVID-19. По сообщениям компании Fashion Consulting Group, на фоне карантинных мер российские fashion-сети накопили 50% нераспроданных товаров коллекции сезона «весна-лето». Как складывалась ситуация с перевозками товаров этой отрасли, рассказал Артем Викторович, руководитель московского отдела международного экспедирования компании «ДАКСЕР».

Хочется отметить, что глобальных нарушений цепей поставок из Европы автотранспортом не было, если не считать незначительное увеличение сроков транзита в начале апреля 2020-го из-за ограничений, возникших на погранпереходах. Для периода с апреля по июнь скорее была характерна нестабильность в заказах наших клиентов сегмента fashion. В единичных случаях некоторые из них успели организовать отправки до введения ограничительных мер по всеми миру.  

Для клиентов из сегмента fashion мы, как и прежде, осуществляли перевозки без задержек и сбоев благодаря широкому спектру услуг, включающим таможенное оформление и собственную линию LTL-отправок. Некоторый спад заказов наблюдался в апреле-июне, однако уже с июля отрасль начала восстанавливаться, а вслед за этим выросло и число перевозок. Традиционные августовские каникулы итальянских производителей внесли изменения в товарную номенклатуру заказов, но в целом сейчас ситуация выглядит достаточно обнадеживающе. Конечно, прогнозировать, какими будут объемы поставок до конца года, довольно сложно, однако, судя по планам наших клиентов на этот период, их ожидания оптимистичны, хотя и в известных пределах.

Мы не можем с уверенностью рассуждать о доле товарных остатков у ритейлеров, но факт налицо — большинство компаний-импортеров считают сотрудничество с игроками электронной коммерции наиболее перспективным направлением, так как это позволяет снизить финансовые издержки. Благодаря тому, что все процессы компании по оказанию услуг дистрибуции в Московской области налажены, товары на склады клиентов и их партнеров из сферы e-commerce поступают бесперебойно.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости