Торговая сеть «Виктория» получила рекордное число наград Премии «Loyalty Awards Marketing 2017»

Торговая сеть «Виктория», входящая в ГК «ДИКСИ», получила наибольшее число наград ежегодной Премии «Loyalty Awards Marketing 2017» за программу лояльности для покупателей «Моя Виктория».

Директор программ лояльности сети Елена Корякова признана «Персоной года».

Награждение лучших российских проектов 2016 года в области маркетинга и рекламы прошло в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» в рамках IV ежегодного форума «ICXC Loyalty Marketing Forum 2017: Советы победителей». Программа лояльности торговой сети «Моя Виктория» признана победителем в номинациях «Лучшая программа лояльности в ритейле», «Лучшая геймификация», «Лучшая купонная программа», «Лучшая рекламная кампания», «Лучшее использование маркетинговых коммуникаций», «Персона Года». Это наибольшее число наград среди всех участников Премии из разных индустрий.

Программа лояльности «Моя Виктория» стартовала 7 сентября 2016 и действует до сих пор. Ее уникальность заключается в системе предоставления покупателям персональных скидок до 50% на весь ассортимент супермаркетов сети в Москве и Калининградской области. Для продвижения и рекламы программы лояльности кроме традиционных каналов коммуникации активно использовался интернет, digital-технологии, смс- и e-mail рассылки. Благодаря программе вовлеченность в нее покупателей «Виктории» составила 80%, что также позволило увеличить показатели среднего чека торговой сети и получить много позитивных откликов о программе от покупателей.

Ежегодная национальная премия «Loyalty Awards Russia» отмечает достижения лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. В России премия проходит с 2014 года, ее организатором выступает отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности» и ассоциация ICXC.

Директор дивизиона «Виктория» ГК «ДИКСИ» Олег Жуников: «Мы признательны жюри Премии и всем, кто проголосовал в таком количестве номинаций за нашу программу лояльности. Отдельно благодарим наших покупателей, которые голосуют за „Мою Викторию“ своим активным участием, охотно пользуются скидками на их любимые товары и делают покупки. Будем стараться и дальше радовать и расширять круг друзей „Виктории“ привлекательными и интересными предложениями и программами».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости