Московская-Товарная и Варшавская все-таки переедут в Шушары

18 сентября в Санкт-Петербурге в Смольном дворце состоялась встреча губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко с президентом ОАО "Российские железные дороги" Владимиром Якуниным, на которой обсуждались совместные проекты, реализуемые в городе. В частности, вынос железнодорожной инфраструктуры с территории грузового двора станции Санкт-Петербург-Товарный-Московский и станции Санкт-Петербург-Варшавский, строительство путепровода в створе пр. Александровской фермы и реконструкцию железнодорожных мостов на Обводном канале.

В течение всего 2006г. по транспортному рынку ходили не совсем ясные слухи о том, что точкой переезда старых станций в центре города могут стать не Шушары, а, к примеру, Ижора или другая станция. Однако, как выяснилось, все заявления были игрой против компаний, торгующих землей в Шушарах. Но и компании не поддались информационному нажиму, и РЖД не стало менять место дислокации новой товарной станции.

После долгих переговоров было подписано генеральное соглашение между городом и РЖД о переезде Москвской-Товарной станции. В нем оговаривалось согласие сторон о выносе инфраструктуры двух станций: Санкт-Петербург-Товарная-Московская и Санкт-Петербург-Варшавская.

Первый заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги Станислав Мешалкин сообщил "Санкт-Петербургким Ведомостям": "Станция готовится к переезду в Шушары. Уже определен и согласован с администрацией Петербурга генеральный инвестор - "Росрегионпроект". Именно инвестор будет заниматься развитием инфраструктуры на освобождаемой территории. Сейчас он готовит документы для организации товарного двора на станции Шушары, выкупает там землю, оборудует территорию площадью 18 гектаров для выполнения всех функций товарной станции. Проект разрабатывает институт "Ленгипротранс".

Площадь товарной станции после переезда уменьшится на 6 га (сегодня она занимает 24 га). Но, по словам Мешалкина, это не осложнит работу: сегодня едва ли не половина территории пустует. За последние годы резко сократились перевозки грузов в среднетоннажных контейнерах. Кроме того, за последние три года, с начала реформирования железных дорог, образовалось много компаний, которые занимаются грузовыми перевозками. Так что потребность в лишних площадях отпала сама собой.

Работы по переезду уже идут полным ходом. Еще 17 июля президент РЖД утвердил план-график переноса инфраструктуры грузового двора, согласно которому срок окончания работ назначен на 2008 год.

 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости