СОБЫТИЯ:.НАЗНАЧЕНИЯ

Олеся Макаренко, директор по маркетингу компании "Беталинк"

Олеся Макаренко назначена на должность директора по маркетингу компании "Беталинк". Ранее Олеся Макаренко руководила этим направлением деятельности в телефонном подразделении Alcatel-Russia. Приоритетным направлением в своей работе г-жа Макаренко считает закрепление успеха ребрендинга "Беталинка", осуществленного в 2005 году, и проведение второго этапа продвижения сети салонов мобильных новинок. "Мы планируем активно усиливать позиции нашего бренда и повышать его узнаваемость, - говорит Олеся Макаренко. - Основной акцент в продвижении будет сделан на развитии концепции "Салонов Мобильных Новинок". Под новинками подразумеваются не только новые модели, но и новые услуги, цены и акции".

В 2000 году Олеся Макаренко окончила с отличием Мурманский государственный технический университет по специальности "финансы и кредит", в данный момент продолжает учебу в аспирантуре МГТУ. В 2001 году работала еvеnt-менеджером в гостинице "Рэдиссон Славянская". В 2002-2003 годах руководила маркетинговым подразделением в холдинге MultyPrint, курировала маркетинговое направление деятельности в телефонном подразделении Alcatel-Russia. В конце 2005 года получила предложение возглавить службу маркетинга в компании "Беталинк".

Компания Metro Group объявила о новых кадровых назначениях в своем российском подразделении "Rеаl-Гипермаркет".

С 14 января 2006 года позицию директора по закупкам и мерчендайзингу непродовольственных товаров "Rеаl-Гипермаркет" занял Андреас Грюс. В течение последних лет г-н Грюс занимал должность менеджера отдела "Сад, Кемпинг, Отделочные материалы" компании Praktiker AG в Германии. Марк Анри, занимавший до 31 января 2005 года должность директора по закупкам непродовольственных товаров "Rеаl-Гипермаркет", принял решение покинуть компанию, аргументировав его желанием продолжать профессиональное развитие за пределами компании.

С 1 февраля 2006 года в должность директора по персоналу "Rеаl-Гипермаркет" в России вступит Рольф Книпс, ранее занимавший пост менеджера отдела по развитию персонала Real SB Warenhaus GmbH в Германии.

Денис Швоев, директор по маркетингу компании "Бриджтаун фудс"

Денис Швоев назначен директором по маркетингу компании "Бриджтаун фудс". Кадровые изменения продиктованы решением руководства "Бриджтаун фудс" усилить маркетинговую команду. Денис Швоев ранее занимал должность директора по маркетингу и экспортным продажам компании "ПИТ" и развивал сеть дистрибуции компании в СНГ, а также обеспечивал выход продукции "ПИТ" на рынки стран Балтии, Центральной, Восточной и Западной Европы и США. В должности директора по маркетингу "Бриджтаун фудс" Денис Швоев отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании, продвижение существующих и запуск новых брендов.

Денис Швоев родился 7 июня 1977 года в Калуге. В 1999 году окончил факультет иностранных языков Калужского государственного педагогического университета. В 2002 году получил диплом МВД со специализацией в международном маркетинге в Школе менеджмента Weatherhead университета Case Western Reserve (США).

Ольга Муравьева, бренд-директор компании "Бриджтаун фудс"

Ольга Муравьева назначена в декабре 2005 года на должность бренд-директора компании "Бриджтаун фудс". Ранее она занимала должность директора по маркетингу компании "Бриджтаун фудс". Ольга Муравьева начала работу в компании "Бриджтаун фудс" в качестве национального ВТL-менеджера. В 2004 году была назначена на должность директора по маркетингу "Бриджтаун фудс". Обеспечила вывод на рынок четырех новых вкусов чипсов Chip'N'Go, новых вкусов сухариков "3 Корочки", расширила линейку морских снэков "Делмор", координировала медиапланирование, ВТL-мероприятия, маркетинговую аналитику. На позиции бренд-директора "Бриджтаун фудс" Ольга Муравьева будет курировать бренд-менеджеров, отвечать за планирование и проведение мероприятий по торговому и потребительскому маркетингу.

Ольга Муравьева родилась 20 декабря 1977 года в Москве. В 1999 году окончила Московский государственный лингвистический университет по специальности "мировая экономика", проходила стажировку в университете Западного Онтарио (Канада) и бизнес-школе VLEKHO (Бельгия).

Адам Тлехурай, генеральный директор компании "Ярпиво"

Адам Тлехурай, занимавший пост вице-президента компании "Балтика" и директора филиала "Балтика-Тула", перешел на позицию генерального директора в родственную "Балтике" компанию "Ярпиво". Бывший генеральный директор "Ярпиво" Анатолий Ар-зиманов освободил кресло в связи с уходом на пенсию.

Адам Тлехурай родился в 1959 году в Республике Адыгея. Окончил Краснодарский политехнический институт по специальности "инженер-экономист", аспирантуру Ленинградского финансово-экономического института им. Н. А. Вознесенского, кандидат экономических наук. С 1981 года работал экономистом, начальником цеха пивоваренного завода "Вена", директором Красносельского молочного завода, начальником цеха, директором по производству, вице-президентом "Пивоваренная компания "Балтика". Награжден орденом Дружбы, заслуженный работник пищевой индустрии РФ. По словам президента "Пивоваренной компании "Балтика" Антона Артемьева, при непосредственном участии Адама Тлехурая произошло превращение региональной пивоварни в крупнейшую пивоваренную компанию России с пятью производственными площадками по всей стране, собственным солодовенным заводом, крупнейшими терминалами.

Одновременно в руководстве компании "Балтика" произошли следующие кадровые изменения: директором филиала ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - "Балтика-Тула" назначен Роман Фирсанов. До этого он руководил заводом "Балтика-Хабаровск". Исполняющим обязанности директора филиала ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - "Балтика-Хабаровск" назначен Алексей Ильин, ранее занимавший должность главного инженера этого филиала.

Александр Май, заместитель генерального директора по продажам СК "Ренессанс Страхование"

Александр Май назначен заместителем генерального директора по продажам СК "Ренессанс Страхование". В его планах для успешной реализации амбициозных задач развития компании по направлению продаж - внедрение собственного опыта работы в ритейле и корпоративном бизнесе на немецком и российском страховых рынках. В "Ренессанс Страхование" начато формирование сильной команды менеджеров с целью усиления позиций компании на рынке.

Александр Май родился 29 марта 1969 года в Ленинграде. В 1996 году окончил Высшую школу экономики (Германия, Берлин) по специальности "экономика - финансы/инвестиции". В 1999 году получил сертификат специалиста по страхованию компании Allianz AG (Германия). Ведет преподавательскую деятельность в Школе страхового бизнеса Московского государственного института международных отношений (МГИМО). СК "Ренессанс Страхование" основана в 1997 году. Основной учредитель - "Группа Спутник". Уставный капитал - 678,91 млн руб., страховой портфель насчитывает более 60 страховых продуктов. Филиалы компании расположены в городах Санкт-Петербург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара, Уфа, Челябинск, Ижевск, Саранск, Нижний Новгород, Краснодар. По данным ФССН, объем страховых премий компании за 9 месяцев 2005 года составил 2,645 млрд. руб., объем выплат - 0,817 млрд. руб. Рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило рейтинг надежности "Ренессанс Страхование" на уровне "А+" (согласно классификации агентства, эта оценка означает "высокий уровень надежности со стабильными перспективами"). В качестве дополнительного позитивного фактора для дальнейшего развития компании агентство особо выделило недавнее приобретение страховщиком 100%-ной доли в компании "Прогресс Нева" (Санкт-Петербург). К концу 2006 года объем собранных страховых премий объединенной компании составит более $250 млн., что выведет Группу "Ренессанс Страхование" в десятку крупнейших страховых компаний России.

Марк Томас, коммерческий директор компании "Большевик"

Марк Томас назначен на должность коммерческого директора компании "Большевик" (предприятие Группы Danone). До этого назначения г-н Томас работал в течение десяти лет в Pepsi Bottling Group в различных странах, а затем на позиции директора по продажам компании "Бриджтаун фудс". По мнению руководства компании "Большевик", Марк Томас достиг высоких результатов в своем профессиональном развитии и имеет успешный опыт совершенствования технологий продаж.

Материалы в рубрике "События" подготовлены Полиной Бубенцовой, Еленой Ростовой, Анной Рябовой, Станиславом Соколовым.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости