Веб-семинар: «Как обеспечить рост продаж путем автоматизации закупок?»

04 октября 2018, 16:00.

«Чтобы что-нибудь продать, нужно что-нибудь купить» – практически классика и суровая правда из жизни ритейла. Доступность товара для покупки, как и его отсутствие, напрямую влияют на объем продаж. Но зачастую компании не уделяют должного внимания оценке объема «упущенных продаж», а ведь в этом сегменте скрывается большой потенциал для всего бизнеса.

Приглашаем руководителей отделов продаж и закупок, специалистов по снабжению принять участие в нашем веб-семинаре «Как обеспечить рост продаж путем автоматизации закупок?», в рамках которого мы обсудим:

  • Как out-of-stock и over stock влияют на продажи.
  • Как лояльность клиентов зависит от отдела закупок.
  • Факторы обязательные для контроля при планировании закупок.
  • Какие 20% действий влияют на 80% результата.
  • Варианты автоматизации закупок.
  • Как автоматизировать расчет страховых запасов, сезонности и трендов.
  • Идеальное рабочее место сотрудника отдела закупок.

Также мы расскажем о реальных примерах автоматизации процесса закупок в сетевом ритейле.

Участие бесплатное. Требуется регистрация.

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало трансляции: 04 октября 2018 г., 16:00 (московское время) 
Длительность трансляции: 60 минут 

Контактное лицо: Ольга Безотосная 
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90 
E-mail: OBezotosnaya@korusconsulting.ru

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости