DHL снижает выбросы углекислого газа при перевозке грузов Формулы 1® в среднем на 83%

18 новых грузовиков, работающих на биотопливе, осуществляют доставку грузов на европейские этапы гонки, способствуя тем самым приближению Формулы 1 к нулевому уровню выбросов.

DHL и Formula 1® объявили о том, что благодаря использованию парка новых грузовых автомобилей, работающих на биотопливе, удалось сократить выбросы углекислого газа в среднем на 83% по сравнению с доставкой на грузовиках, работающих на дизельном топливе. Дебютная доставка на грузовиках, работающих на биотопливе, состоялась в рамках европейских этапов чемпионата мира 2023 FIA Formula One.
В ходе девяти европейских этапов 18 новых грузовиков, работавших на топливе HVO100 (гидроочищенное растительное масло), преодолели более 10 600 км, перевозя в среднем 300 тонн грузов для каждого этапа гонки. Эти грузовики сыграли важнейшую роль в доставке грузов на европейские этапы, которые завершились в прошлом месяце в Монце гонкой FORMULA 1 PIRELLI GRAN PREMIO D’ITALIA 2023.

«Появление в этом сезоне 18 грузовиков, работающих на биотопливе, знаменует собой значительный шаг к более экологичному будущему как для Формулы 1, так и для DHL. Достижение снижения выбросов в среднем на 83% — это выдающийся результат, и мы гордимся этим. Являясь официальным логистическим партнером Формулы 1 и лидером в области „зеленой“ логистики, мы рады внести свой вклад в достижение целей Формулы 1 в области устойчивого развития», — сказал Пол Фаулер, руководитель DHL Motorsports Logistics.

В рамках партнерства Формулы 1 и DHL используются инновационные технологии и новые методы работы, чтобы обеспечить наиболее устойчивое и экологичное проведения соревнований. Использование биотоплива будет продолжаться до 2024 года и далее, а данные, полученные при доставке этапов гонки этим летом, дадут неоценимую информацию для изучения дальнейших возможностей и инноваций в области устойчивого развития Формулы 1 и DHL в их стремлении стать чемпионатом с нулевым выбросом (Net Zero) к 2030 году.

«Приятно видеть, как наши логистические операции могут трансформироваться для достижения цели Net Zero к 2030 году. Снижение выбросов на 83% за счет использования грузовиков, работающих на биотопливе, представляет собой фантастическую платформу, на которую мы будем опираться в дальнейшем. Мы будем анализировать полученные данные и затем продолжать использовать доставку на биотопливе в сезоне 2024 года, обеспечивая переход от разовой инициативы к регулярной практике для сокращения выбросов углекислого газа.

Транспорт и логистика составляют значительную часть углеродного следа в нашем спорте, и очень важно иметь таких единомышленников, как DHL, которые готовы работать с нами, чтобы снизить эти показатели и помочь нам реализовать нашу цель Net Zero», — сказала Эллен Джонс, руководитель ESG Формулы 1.

Грузовики, работающие на биотопливе, по грузоподъемности и дальности поездок не уступают своим дизельным аналогам, а все грузовики в парке DHL оснащены системой GPS для контроля расхода топлива и оптимизации и повышения эффективности маршрутов.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости