Zaмания запускает развитие по франшизе

Сеть семейных парков приключений Zaмания запускает франчайзинговую программу в регионах России. До конца 2018  года компания планирует открыть несколько парков с франчайзи-партнерами - договоры с ними сейчас находятся в стадии подписания.  При этом, как отмечает Павел Ковшаров, основатель сети Zамания, компания продолжит развиваться и самостоятельно. По прямым договорам до конца года будут открыты объекты в Тольятти, Екатеринбурге, Ярославле и Кургане. Их средняя площадь составит 2,5 — 3 тыс. кв. м.

«Открытые парки Zамания в Москве и Московской области демонстрирует хорошие показатели. При этом на региональных рынках конкуренция в сегменте детских развлекательных центров не высока, поэтому мы приняли решение тиражировать столичный опыт в регионах, - говорит Павел Ковшаров. – Сегодня мы предлагает партнерам три вида франшизы - «Классическую», «Эксперт» и «Свой парк».

Франшиза «Классическая» предполагает, что франчайзи-партнер самостоятельно управляет парком приключений с момента его запуска и отвечает как за строительство, так и за итоговые результаты. В свою очередь сотрудники Zамания оказывают поддержку партнеру на всех этапах реализации проекта — начиная от юридической помощи в вопросах аренды и при работе с госорганами до контроля разработки дизайн-проекта, строительных работ, настройки операционного бизнеса. «Получив специальные условия от наших поставщиков мы транслируем их нашим партнерам. Все игровое оборудование, которое разрабатывается нашими архитекторами вместе с подрядчиками, партнер получит на лучших на рынке условиях. Кроме того, партнерам мы передаем все обучающие материалы, подключаем к системе дистанционного обучения и т.д.», - рассказывает Павел Ковшаров.

Франшиза «Эксперт» в свою очередь ориентирована на владельцев ТЦ и инвесторов, которые не готовы заниматься операционной деятельностью самостоятельно:  Zамания берет на себя решение вопросов реализации проекта, а также его управления, при этом парк остается собственностью  торгового центра или инвестора.

Франшиза «Свой парк» ориентирована на тех инвесторов, которые уже построили парк развлечений, но по тем или иным причинам не могут полноценно им управлять, не знают, как оптимизировать операционную деятельность или увеличить прибыль. В этом случае, став партнером сети Zамания, инвестор получает отлаженную методологию работы сетевого бренда, а также отстроенные процессы развития бизнеса.

Инвестиции в запуск каждого парка составляют порядка 50–55 млн руб., сроки возврата инвестиций - от трех  до трех  с половиной лет.

«По сравнению с активным развитием формата активити-парков во всем мире, в нашей стране ниша пока еще остается крайне неконсолидированной. В России рынок детских развлечений не всегда можно назвать профессиональным —  с точки зрения представленности форматов, качества инфраструктуры и управления, хотя детские центры в том или ином виде представлены во многих региональных ТЦ, - говорит Зинаида Помельникова, руководитель направления экспансии Zамания. - Сегодня нашей задачей является отбор сильных локальных партнеров, которые при соблюдении жестких требований бренда, помогут нам осуществлять региональную экспансию».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости