"Пятерочка" золотых правил рынка

Каждый день москвичи толпятся на мелкооптовых рынках, чтобы купить продукты без магазинных накруток. Так делают те, кто не знает, что в универсамах "Пятерочка" товары не дороже, чем на рынке. Специалисты торговой сети дважды в неделю сравнивают рыночные цены и цены в собственных магазинах.

Когда заходишь в эти универсамы эконом-класса, глаза разбегаются. Тут тебе и молочные продукты, и бакалея, и сладости, и всевозможная мясная продукция.

Ассортимент товаров - около 3000 наименований. Каждый найдет то, что необходимо. Сеть сотрудничает более чем с 600 поставщиками, среди которых есть и крупнейшие международные компании. Однако при этом делается ставка на отечественных производителей: 90 процентов товаров - российские.

Компания работает только с проверенными и зарекомендовавшими себя производителями. Кроме этого, в "Пятерочке" без лишних разговоров можно поменять купленный товар или получить свои деньги обратно. Такая система действует только в этих универсамах.

Торговая сеть очень требовательна к своим сотрудникам. Весь персонал обязательно проходит специальное обучение и переподготовку.

Универсамы "Пятерочка" сегодня есть почти во всех районах столицы - не нужно пересекать мегаполис в погоне за недорогими продуктами питания.

Эти золотые правила позволили компании за три года перерасти в крупнейшую торговую сеть России и завоевать многие бизнес-титулы, которые присваивают предприятиям розничной торговли. Директор сети магазинов "Пятерочка" Сергей Лепкович стал лауреатом премии "Человек торговли-2001" в номинации "Розничная торговля" , а сама компания была награждена почетным дипломом Профессиональной кадровой лиги России "За успехи в управлении персоналом".

Магазины "Пятерочка" открыты во многих российских городах: в Санкт-Петербурге, Воронеже, Челябинске, Перми, Уфе, Екатеринбурге, Ульяновске, Саратове, Волгограде. В прошлом году в универсамах было совершено 300 миллионов покупок. Это равносильно тому, что каждый житель России был покупателем "Пятерочки" дважды. Более 500 тысяч человек ежедневно покупают продукты в магазинах именно этой торговой сети. Такие показатели уникальны для российского рынка.

Жители Москвы и Подмосковья сегодня отовариваются в 120 супермаркетах "Пятерочка". И это не предел. По оценкам специалистов, столице необходимы 600 магазинов подобного класса. Нынешним летом новые универсамы открылись в Печатниках, на Борисовском проезде и возле станций метро "Молодежная" и "Нагатинская". Руководители административных округов и районов столицы понимают, что удобные универсамы эконом-класса необходимы жителям. Благодаря поддержке 1-го заместителя префекта Восточного административного округа Николая Ломакина "Пятерочка" появилась в Новокосине. Главы управ господа Желдак и Тимофеев помогли при открытии новых универсамов в Ивановском районе, Люблине и Марьине.

"Пятерочка" планирует появиться и в других районах. Чтобы жители Москвы и Московской области знали, куда идти за недорогими и качественными продуктами.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости