ИЩЕШЬ ОТВЕТ? ЗАДАЙ ВОПРОС!

В структурных подразделениях Заполярного филиала компании "Норильский никель" продолжаются семинары-совещания по формированию системы прямого диалога между руководителями и работниками. Их основная цель - информирование работников об основных стратегических и текущих задачах, ключевых результатах деятельности, подведение итогов работы за 2004 год. А также повышение трудовой и творческой активности работников Заполярного филиала компании в реализации задач на 2005 год. Кроме того, будут рассмотрены вопросы управления персоналом и корпоративной культуры ЗФ "Норникеля", ряд других тем, интересующих работников.

Первый семинар-совещание прошел на "Таймырском". Перед активом предприятия выступили руководители основных функциональных служб рудника: они подвели итоги работы в минувшем году и определили основные направления деятельности в 2005-м.

Директор "Таймырского" Владимир Карелин, поблагодарив коллектив за хорошую работу, отметил, что в новом году необходимо более серьезно отнестись к вопросам обеспечения промышленной безопасности, свести уровень травматизма к нулю.

Как показала встреча, работников компании волнует проблема трудоустройства молодежи. Заместитель директора Заполярного филиала по персоналу и социальной политике Сергей Аристов отметил: "Работа по привлечению молодежи, начатая год назад, будет продолжаться. Только за прошлый год на рудник принято более 130 человек, в 2005 году этому вопросу будет уделено еще больше внимания. В большей степени это относится, конечно, к узким специалистам, нехватку которых ощущают на многих предприятиях. Программа "Профессиональный старт" позволит расширить возможности привлечения молодых специалистов, но при этом надо понимать, что забота о профессиональной судьбе этих ребят ложится на предприятия".

Можно смело сказать, что первый блин не вышел комом. Беседа была продуктивной, велась конструктивно, диалог состоялся.Работник любого предприятия может обращаться с возникающими вопросами к линейному руководству (мастер, бригадир, начальник смены). "Линейщики" должны либо ответить сами, либо обратиться за информацией к вышестоящему руководству. Таким образом и складывается открытый диалог между работником и работодателем.

Подводя итог, Сергей Викторович сказал, что подобные встречи должны стать традиционными: "Мы будем видеться раз в квартал, и это даст возможность каждому задать любой вопрос любому руководителю. Система прямого диалога позволит каждому работнику понимать, куда мы идем и что его ждет. Задавайте вопросы сами, если чего-то не знаете, и отвечайте сами, если вас спрашивают и вы в курсе".

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости