"БАЛТИКА" УДИВЛЯЕТ РЫНОК

Она может угостить кружкой пива каждого взрослого жителя нашей планеты

Ушедший год, казалось, должен был негативно отразиться на российском пивном рынке: введенный запрет на рекламу пенного напитка в дневное время суток, а также проект ограничения употребления пива в общественных местах поставили под удар благополучие пивоваренных компаний. Но компании по-разному пережили эти потрясения.

Самой выносливой показала себя, как и следовало ожидать, "Балтика".

Согласно официальной информации продажи "балтийского" пива в прошлом году увеличились на 23 процента, что, кстати, вдвое больше годового роста всего рынка. При этом продажи наиболее востребованного сорта пива - "Балтики N3 Классическое" - выросли на 20 процентов.

Вместе с этим аналитики отмечают достигнутый "Балтикой" своеобразный рекорд: за 12 месяцев объемы продаж компании достигли почти 2 миллиардов литров пива. Подобный показатель зафиксирован впервые за всю историю российского пивоварения. Такого количества пива хватило бы на то, чтобы угостить кружкой "Балтики" каждого взрослого жителя нашей планеты. Тем более что к сегодняшнему дню продукция "Балтики" экспортируется в 36 стран мира.

Как бы там ни было, аналитики не видят ничего странного в том, что российская пивоваренная компания смогла пережить сложный год с высоко поднятой головой. Ничего сверхъестественного: это результат грамотной бизнес-политики "Балтики", включающей четко отлаженную систему продаж и модернизацию логистики. Так, инвестиции в размере 25 миллионов долларов позволили компании расширить собственные автомобильные и железнодорожные парки, а также пивные склады, оснащенные различными видами транспорта. Сегодня продукция "Балтики" присутствует в 96 процентах торговых точек России.

Весьма неожиданным для рынка стал удачно проведенный "Балтикой" рестайлинг своих основных брендов.

Активность питерской пивоваренной компании привела к росту ее капитализации, которая на сегодняшний день превышает 2 миллиарда долларов. По данным же РТС, "Балтика" входит в число 15 самых дорогих компаний России.

Нельзя не упомянуть и о том, что 2004 год принес "Балтике", да и всему рынку, еще один сюрприз: в конце года пост президента компании оставил Таймураз Боллоев, возглавлявший "Балтику" на протяжении последних четырнадцати лет. Тем не менее эксперты сходятся во мнении, что этот уход никак не отразится на дальнейшем развитии компании, чей основной бренд - "Балтика" сейчас занимает второе место в Европе. Боллоев не только сумел превратить региональный завод в современное производство мирового уровня, но и создал мощным потенциал для дальнейшего его развития на долгие годы.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости