СОЮЗ ПО РАСЧЕТУ

Свердловская железная дорога к середине марта объединит свой грузовой локомотивный парк с Южно-Уральской магистралью.

Следующим этапом проекта станет объединение локомотивных парков с Западно-Сибирской железной дорогой. Железнодорожникам придется освоить новую технологию работы на удлиненных плечах: длина объединенного полигона трех дорог составляет около семи тысяч километров. С включением в схему совместной работы ЗСЖД в зону обслуживания объединенного парка войдет станция Инская в Кузбассе. Таким образом, замкнется транспортный коридор, по которому составы с углем идут на Северо-Запад.

Реализация проекта значительно увеличит производительность и среднесуточный пробег электровозов, что, по расчетам специалистов, позволит сократить общий эксплуатируемый парк как минимум на три десятка единиц. Экономия эксплуатационных расходов может достичь двух миллиардов рублей.

Как пояснил заместитель начальника локомотивной службы СвЖД Анатолий Крутько, будет отработано безотцепочное проследование локомотивов от начального до конечного пункта технического осмотра. При переходе с одной дороги на другую сами электровозы меняться не будут, только их экипаж. В итоге значительно снизятся простои составов, а следовательно, увеличатся участковая скорость и пробег локомотива и вагона. Количество электровозов и локомотивных бригад станет меньше, а эффективность работы возрастет.

По словам Анатолия Крутько, реализация проекта выгодна всем трем дорогам и ОАО "РЖД" в целом. По его мнению, единственный минус состоит в том, что локомотивы Свердловской магистрали будут работать на соседних дорогах и наращивать пробеги от техосмотра до техосмотра, в то время как ремонтировать их СвЖД будет за свой счет. Однако, как показывает опыт, на практике такие вопросы удается решить.

Южноуральцы, уже имеющие опыт работы на удлиненных плечах с Куйбышевской железной дорогой, от объединения только выиграют. Они передают на КбшЖД больше поездов, чем принимают. Из-за этого их локомотивный парк начал редеть. Электровозы со Свердловской пополнят его.

В нормативных документах, разработанных ОАО "РЖД", Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железными дорогами, обозначены конкретные пути реализации проекта.

В связи с тем, что парк южноуральцев состоит из электровозов ВЛ10, намечено к началу марта обкатать их локомотивные бригады на машинах ВЛ11, используемых на СвЖД. К этому же сроку запланировано ввести в базу данных приборов безопасности части электровозов параметры новых участков обслуживания.

Уже известны плечи обслуживания грузовых поездов. Все укрупненные перегоны закреплены за определенными предприятиями трех дорог. В зависимости от длины плеча обслуживания для электровозов просчитано минимальное время эксплуатации до прохождения очередного технического обслуживания N 2. Оно составляет от 16 до 68 часов. Основными пунктами технического осмотра локомотивов станут ПТОЛы на станциях Челябинск (ЮУЖД), Войновка и Свердловск-сортировочный (СвЖД), Иртышская и Входная (ЗСЖД).

Примерно половина локомотивных бригад будет комплектоваться в депо Кургана, Петропавловска и Омска, остальные - в Челябинске, Каменске-Уральском, Тюмени, Камышлове, Свердловске-сортировочном.

Сегодня все документы, необходимые для объединения, уже согласованы с Южно-Уральской железной дорогой и будут утверждаться в ОАО "РЖД". Следить за соблюдением правил совместной работы будет специально назначенный диспетчер центра управления перевозками ОАО "РЖД".

Технология использования объединенного локомотивного парка уже четыре года применяется на Южно-Уральской и Куйбышевской дорогах и доказала свою эффективность. Среднесуточный пробег электровозов вырос на 14% и на отдельных участках составил 1163 километра. Производительность машин увеличилась на 22%.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости