DHL Express и «Русские сезоны» открывают новые возможности для молодых российских дизайнеров

Компания DHL Express, мировой лидер в сфере логистики и экспресс-доставки, и фестиваль русской культуры в дизайне «Русские сезоны» обявили о начале сотрудничества. В рамках партнерства DHL Express предоставит молодым дизайнерам – участникам виртуальных витрин «Русские сезоны», специальные условия на экспресс-доставку товаров в 220 стран мира. Привлечение надежного логистического партнера позволит укрепить позиции российских дизайнеров на международном рынке и будет способствовать формированию их положительной репутации у зарубежных покупателей.

Компания DHL Express активно поддерживает развитие модной индустрии в России, помогая производителям и ритейлерам дизайнерской одежды, домам моды и дизайнерам добиваться успеха и выходить на международный рынок, а также с 2007 года поддерживает Недели моды во всем мире как официальный логистический партнер.

«Новое партнерство с «Русскими сезонами» является логичным продолжением нашего сотрудничества с fashion-индустрией. Более десяти лет мы доставляем моду и помогаем производителям и дизайнерам идти в ногу со стремительными глобальными изменениями в поведении потребителей. По данным исследования, проведенного группой Deutsche Post DHL, к 2019 году онлайн-покупки будут совершать 58% интернет-пользователей, а рынок трансграничной онлайн-торговли к 2020 году составит 900 млрд долларов. При этом одним из самых быстрорастущих и высокоприбыльных сегментов электронной коммерции является мода. Мы глубоко убеждены, что российские дизайнеры, в том числе молодые, способны конкурировать и занимать новые позиции на глобальном рынке», - заявила вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.

«Миссия «Русских сезонов» – открывать новые имена и продвигать российских производителей на зарубежные рынки. Эту миссию мы реализуем, опираясь на помощь наших партнеров – Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российского экспортного центра, ЦУМа, Международной финансовой группы ВТБ, eBay и мирового логистического лидера – DHL Express. C помощью витрин «Русские сезоны» мы хотим постучаться в каждый дом по всему миру и познакомить зарубежных покупателей с уникальной историей российской моды и дизайна, развивать представление о России как о стране, способной создавать практичный, красивый и качественный продукт для людей из разных стран», - отметила президент фестиваля «Русские сезоны» Дарья Мациевская.

Фестиваль «Русские сезоны» проводится с 2015 года при поддержке Министерства промышленности и торговли России. Миссия фестиваля – открытие и поддержка новых имен, продвижение российских производителей товаров на зарубежные рынки. С 2016 года партнером и основной площадкой «Русских сезонов» является ЦУМ. В 2018 году откроются витрины «Русские сезоны» на eBay и Rakuten Global Market, которые позволят покупателям из США, Европы, Канады, Австралии и Японии приобрести товары российских производителей и дизайнеров.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости