Транспортно-транзитный потенциал России в новых условиях обсудят ведущие эксперты

9-10 октября 2014 года в Санкт-Петербурге в рамках проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» состоится VII Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал».

Целью проведения Форума является принятие решений, направленных на обеспечение успешного и непрерывного развития транспортной отрасли в условиях сложных экономических отношений со странами Запада, вхождения в состав Российской Федерации Республики Крым и г. Севастополь, создания Евразийского экономического союза. Форум пройдет при поддержке и участии Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, Министерства транспорта РФ, профильных министерств и ведомств, региональных органов власти, коммерческих и некоммерческих организаций.

На форуме будут обсуждаться проблемы автомобильного, железнодорожного и водного видов транспорта. Наряду с традиционными темами, такими как проблемы законодательства по грузоперевозкам, инфраструктурное развитие отрасли, возможности обновления подвижного состава, будут обсуждены и новые, получившие свою актуальность благодаря главным геополитическим изменениям в стране. В частности, стратегия развития транспортной системы России с учётом присоединения новых субъектов РФ. Участники форума обсудят систему автомобильных, железнодорожных и морских грузоперевозок в Крыму и ее объединение с транспортным узлом  Российской Федерации. Актуальная тема увеличения нагрузок паромных переправ в Крым заострила внимание на необходимости строительства Керченского моста, работы по возведению которого начнутся в ближайшее время.

В рамках первого рабочего дня участники форума затронут тему развития транспортного коридора Транссибирской магистрали. Транссибирский маршрут,  являясь на сегодняшний день единым трансконтинентальным направлением, связывающим страны Азиатско-Тихоокеанского региона с Россией, со странами СНГ, Балтии и Европы, остро нуждается в расширении географии.Средства, выделенные на модернизацию Транссибирской магистрали, будут способствовать увеличению грузоперевозок на дальневосточном направлении.

Кроме того, участники форума планируют обсудить транспортно-транзитные отношения России и ЕС в новых условиях. Одной из целей открытого диалога станут перспективы сохранения благоприятных условий для трансграничных перевозок.

Во второй день приоритетным направлением дискуссий на площадке Форума станет реализация и наращивание транспортно-транзитного потенциала России и евразийского пространства с учетом вхождения в состав Российской Федерации Республики Крым и г. Севастополь. Конференция, посвященная системе грузоперевозок в Республике Крым, соберет российских и зарубежных экспертов в этой области. На рабочей сессии форума, затрагивающей тему таможенного регулирования грузоперевозок, будет обсуждаться возможность реализации системы «единого окна» в государствах-членах Таможенного союза. Благодаря такой системе торговую информацию или документы можно представлять только один раз с использованием единого пропускного канала. Это позволит улучшить доступность и обработку информации, ускорить и упростить информационные потоки между участниками внешнеэкономической деятельности и государственными органами ТС.

Ожидается, что в 2014 году в мероприятии примут участие около 600 делегатов из 50 регионов России и 10 иностранных государств. По итогам работы форума будет подготовлена резолюция с предложениями и рекомендациями в адрес Правительства России, которые смогут укрепить конкурентоспособность страны и повысить ее экономический потенциал на евразийском пространстве.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ*

 ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

10:00 – 11:30

Пленарное заседание I
«Транспортная система России в современных условиях: государственная политика и прогнозы развития»

 

 

11:30 – 12:00

Кофе-брейк
Пресс-конференция

 

 

12:00 – 14:00

Пленарное заседание II
 «Практические вопросы реализации транспортно-транзитного потенциала России»

 

 

14:00 – 15:00

Обед

 

 

15:00 – 18:00

Рабочая сессия
«Рынок железнодорожных грузовых перевозок: возможности развития»

Рабочая сессия
«Международные и российские грузовые автоперевозки: оптимизация процесса»

Рабочая сессия
«Развитие грузоперевозок водным транспортом как приоритет транспортной политики»

 

 

 

 

19:00 – 22:00

Вечерний приём

 

 

 

ВТОРОЙ ДЕНЬ

10:00 – 12:30

Конференция
«Республика Крым в системе российских и международных грузоперевозок»

 

 

12:30 – 13:00

Кофе-брейк
Пресс-конференция

 

 

13:00 – 15:00

Рабочая сессия
«Таможенное регулирование при пересечении границ России и Таможенного союза»

 

 

15:00 – 15:40

Обед

 

 

15:40 – 17:30

Круглый стол
«Железнодорожный подвижной состав: продление срока службы или полное обновление?»

Круглый стол
«Грузовой автотранспорт в городе. Баланс интересов города и перевозчиков»

Рабочая сессия
«Система грузоперевозок в Арктической зоне Российской Федерации»

 

 

* В структуре программы возможны изменения

 

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ*

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
9 октября 2014 года

 

 

09:00 – 10:00

Регистрация участников

 

 

10:00 – 11:30

Пленарное заседание I
«Транспортная система России в современных условиях: государственная политика и прогнозы развития»

 

Направления и объёмы грузопотоков: состояние, прогноз. Соответствие транспортной системы России новым тенденциям в экономике
АРИСТОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, статс-секретарь – заместитель министра транспорта РФ

Законодательное регулирование грузоперевозок на территории Российской Федерации
Комитет ГД ФС РФ по транспорту

Транссибирская магистраль: реальные шаги по возрождению транспортного коридора
БАБАЕВ САЛМАН МАГОМЕДРАСУЛОВИЧ, вице-президент по коммерческой деятельности ОАО «РЖД»

Формирование транспортно-транзитных отношений России и ЕС в новых условиях
ЗВОРЫКИНА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, советник Постоянного Представительства России при ЕС по транспорту

11:30 – 12:00

Кофе-брейк
Пресс-конференция

 

 

12:00 – 14:00

Пленарное заседание II
«Практические вопросы реализации транспортно-транзитного потенциала России»

 

Санкт-Петербург как крупнейший транспортно-транзитный центр России
Правительство Санкт-Петербурга

Центральная кольцевая автомобильная дорога - ключевой элемент транспортной системы Московской области
ГК «Автодор»

Использование интеллектуальных транспортных систем в странах ШОС для обеспечения безопасного и скоростного перемещения грузов
КРЮЧКОВ ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ, генеральный директор НП «ИТС-Россия»

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

  • Проблемы организации грузоперевозок в России
  • Транспортная инфраструктура. Стратегические проекты
  • Государственно-частное партнерство при реализации инфраструктурных проектов
  • Контейнеризация грузовых перевозок
  • Трудности и технологии организации смешанных перевозок

ПРИГЛАШЕНЫ К УЧАСТИЮ:

  • Региональные органы власти
  • Грузовладельцы
  • Субъекты транспортной инфраструктуры
  • Транспортные компании
  • Финансовые организации
  • Профильные некоммерческие организации

 

14:00 – 15:00

Обед

 

 

15:00 – 18:00

Рабочая сессия I
«Рынок железнодорожных грузовых перевозок: возможности развития»

 

Модератор – КОРОЛЕВ ДМИТРИЙ ОЛЕГОВИЧ, исполнительный директор НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава»

Возможности роста конкурентоспособности рынка железнодорожных грузоперевозок
КУНАЕВА ЕЛЕНА АКИМОВНА, генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания - филиал ОАО «РЖД»

Анализ взаимодействия грузовладельцев и операторов: перспективы рынка оперирования подвижным составом
БУРМИСТРОВ МИХАИЛ БОРИСОВИЧ, генеральный директор и управляющий партнер «INFOLine-Аналитика»

Оптимизация работы вагонного парка по перевозкам угля на полигоне ВСЖД
КАМАЕВ ЭЛЬМАР ЛАТИФОВИЧ, и.о. генерального директора En+ Логистика

Продление срока службы тягового подвижного состава: опыт и рекомендации
ГАНИЕВА ЮЛИЯ МАКСИМОВНА, генеральный директор ООО «ЭксПромТранс»

Государственная политика Российской Федерации в сфере развития транспортной и логистической инфраструктуры железнодорожных грузоперевозок
Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Тарифное регулирование на рынке железнодорожных грузоперевозок
Федеральная служба по тарифам

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

  • Взаимодействие операторов, перевозчиков и грузовладельцев: как наладить эффективный процесс грузоперевозки?
  • Либерализация локомотивной тяги: реакция рынка на возможные изменения
  • Совершенствование технологии управления парками: технологический аутсорсинг
  • Развитие инфраструктуры контейнерных перевозок
  • Инновационные решения для железнодорожных грузоперевозок

ПРИГЛАШЕНЫ К УЧАСТИЮ:

  • Региональные органы власти
  • Грузовладельцы
  • Операторы подвижного состава
  • Экспедиторы
  • Профильные некоммерческие организации
  • Научно-исследовательские организации

 

15:00 – 18:00

Рабочая сессия II
«Международные и российские грузовые автоперевозки: оптимизация процесса»

 

 Участник дискуссии:
СУХАРЕВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, генеральный директор ФБУ «Росавтотранс»

Развитие автодорожной инфраструктуры России: новые подходы и ожидаемый результат
Федеральное дорожное агентство

Перспективы реализации проектов государственно-частного партнерства в сфере транспортной инфраструктуры в свете изменения законодательства
БУТЕНКО НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ, руководитель практики ГЧП Hannes Snellman

Государственное регулирование автомобильных перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов
ФКУ «Росдормониторинг»

Проблемы автотранспортной отрасли. СРО как возможный путь и механизм для их решения
МАТЯГИН ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ,председатель совета НП «ГРУЗАВТОТРАНС»

Стимулы обновления грузового автопарка транспортных предприятий
Министерство промышленности и торговли РФ

Техническое регулирование в ЕАЭС в области колесных транспортных средств
КОРОВКИН ИГОРЬ АЛЕКСЕЕВИЧ, исполнительный директор НП «Объединение автопроизводителей России»

Транспортное планирование при проектировании крупных логистических объектов
ИВАКИН ДМИТРИЙ МИХАЙЛОВИЧ, транспортный инженер компании Arup

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

  • Международные автомобильные перевозки в условиях сложных экономических отношений со странами Запада: состояние и прогнозы развития
  • География грузопотоков в современных условиях
  • Возможности снижения финансового бремени на российского перевозчика
  • Реализация «проекта 12-тонников»: реакция рынка
  • Перспективы использования газомоторного топлива в России
  • Необходимость и стимулы обновления парка грузовых автомобилей в российских компаниях
  • Новые решения для грузоперевозок автомобильным транспортом

ПРИГЛАШЕНЫ К УЧАСТИЮ:

  • Региональные органы власти
  • Грузовладельцы
  • Транспортные компании
  • Предприятия дорожного хозяйства
  • Производители грузового автомобильного транспорта
  • Страховые компании
  • Лизинговые компании и банки
  • Профильные некоммерческие организации
  • Научно-исследовательские организации

 

15:00 – 18:00

Рабочая сессия III
«Развитие грузоперевозок водным транспортом как приоритет транспортной политики»

 

Модератор – КУЗНЕЦОВ АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ, главный редактор «Морские вести России»

Повышение конкурентоспособности российского флота: стимулы и перспективы
Федеральное агентство морского и речного транспорта

Портовая инфраструктура России. Современное состояние и перспективы развития
ФГУП «Росморпорт»

Преодоление конфликта интересов участников транспортного процесса как основной фактор повышения конкурентоспособности российских портов
ЯМАЛОВ АРТУР ВИЛЬЕВИЧ, руководитель Комитета по таможенному администрированию ВЭД Санкт-Петербургского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», генеральный директор ООО «ТРАНСЛОДЖИКС»

«Серная директива» и возможности повышения конкурентоспособности российских портов в Балтийском море
ШУКЛЕЦОВ АЛЕКСЕЙ ЭДУАРДОВИЧ, исполнительный директор ООО «Феникс»

Особенности технического наблюдения и сертификации судов после 2015 года
КАТАГАРОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, старший эксперт отдела механического оборудования и систем Российского морского регистра судоходства

Перспективы обновления российского торгового флота
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

  • Российский рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом: как встать на путь успешного развития?
  • Инфраструктурное развитие речных перевозок
  • Необходимость повышения конкурентоспособности российских портов Балтийского региона
  • Возможное перераспределение грузов в портах Черноморского бассейна
  • Портовая инфраструктура Дальнего Востока как путь к рынкам АТР
  • Контейнеризация морских перевозок. Тенденции развития рынка
  • Современные погрузочно-разгрузочные технологии

ПРИГЛАШЕНЫ К УЧАСТИЮ:

  • Региональные органы власти
  • Грузовладельцы
  • Судоходные компании
  • Порты
  • Таможенные брокеры
  • Судостроительные верфи
  • Страховые компании
  • Профильные некоммерческие организации
  • Научно-исследовательские организации

 

19:00 – 22:00

Вечерний приём

 

 

ВТОРОЙ ДЕНЬ
10 октября 2014 года

 

 

09:00 – 10:00

Регистрация участников

 

 

10:00 – 12:30

Конференция
«Республика Крым в системе российских и международных грузоперевозок»

 

Модератор – БУРМИСТРОВ МИХАИЛ БОРИСОВИЧ, генеральный директор и управляющий партнер «INFOLine-Аналитика»

Развитие и интеграция транспортной системы Крыма в транспортный комплекс России
Министерство транспорта РФ

Развитие транспортной системы Крыма в соответствии с ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 2020 года»
Министерство по делам Крыма РФ

Необходимость развития системы грузоперевозок Крыма
Министерство транспорта Республики Крым

Керченский мост как приоритетный инфраструктурный проект формирования единой транспортной системы России и Крыма
Федеральное дорожное агентство

Реализация проекта по строительству перехода через Керченский пролив. Инженерные изыскания и техническо-экономическое обоснование
РОМАНЮК РОМАН СЕРГЕЕВИЧ, заместитель генерального директора ОАО «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост»

Работа по оптимизации движения автомобильного грузопотока в направлении Республики Крым
ТИТОВ ИГОРЬ ВАДИМОВИЧ, и.о. генерального директора АНО «Единая транспортная дирекция»

Развитие портов Крыма и их интеграция в транспортную систему России
КАРТЫШЕВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ, заместитель директора по коммерческой работе ГУП РК «Крымские морские порты»

Система железнодорожных грузоперевозок Крыма: возможности развития
ГОЛОСКОКОВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ, начальник Северо-Кавказской железной дороги – филиал ОАО «РЖД»

ПРИГЛАШЕНЫ К УЧАСТИЮ:

  • Региональные органы власти
  • Транспортные компании
  • Транспортная инфраструктура
  • Консалтинговые компании
  • Страховые компании
  • Финансовые организации

 

12:30 – 13:00

Кофе-брейк
Пресс-конференция

 

 

13:00 – 15:00

Рабочая сессия
«Таможенное регулирование при пересечении границ России и Таможенного союза»

 

 Таможенный контроль на границах России и Таможенного союза: совершенствование процедур
Федеральная таможенная служба

Обустройство пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для осуществления грузовых перевозок
СМОЛКИН МИХАИЛ ГРИГОРЬЕВИЧ, руководитель Северо-Западного территориального управления Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации

Возможность реализации концепции «Единое окно» в государствах-членах Таможенного союза
Евразийская экономическая комиссия

Реализация «дорожной карты» о совершенствовании таможенного администрирования
КОВАЛЁВ ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ, сопредседатель Комитета по таможне и транспорту Американской торговой палаты, заместитель генерального директора ООО «ВОСХОД»

Первые итоги введения обязательного электронного декларирования

ПРИГЛАШЕНЫ К УЧАСТИЮ:

  • Региональные органы власти
  • Транспортные компании (экспедиторы, логистические операторы, таможенные брокеры)
  • Транспортная инфраструктура
  • Профильные некоммерческие организации

 

15:00 – 15:40

Обед

 

 

15:40 – 17:30

Круглый стол
«Железнодорожный подвижной состав: продление срока службы или полное обновление?»

 

 Модератор – ДЬЯЧЕНКО ОЛЕГ СЕРГЕЕВИЧ, заместитель главного редактора журнала «РЖД-Партнёр»

Прогноз списания и закупок подвижного состава в России на 2014-2018 гг.
БУРМИСТРОВ МИХАИЛ БОРИСОВИЧ, генеральный директор и управляющий партнер «INFOLine-Аналитика»

Продление срока эксплуатации старых вагонов. Позиция оператора подвижного состава
МИРОНЧИК БОРИС ГРИГОРЬЕВИЧ, заместитель генерального директора ЗАО «Русагротранс»
СЕДИН ВИТАЛИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ, начальник отдела ремонта и эксплуатации эксплуатации ООО «Технотранс»

О Концепции проведения процедуры продления срока службы грузовых вагонов
Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Риски эксплуатации устаревшего подвижного состава при железнодорожных грузоперевозках
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

Необходимость и стимулы обновления железнодорожного подвижного состава российских операторов
Министерство промышленности и торговли РФ

О вступлении в силу требований технического регламента «О безопасности железнодорожного подвижного состава»
Евразийская экономическая комиссия

ПРИГЛАШЕНЫ К УЧАСТИЮ:

  • ОАО «РЖД»
  • Операторы подвижного состава
  • Производители подвижного состава
  • Грузовладельцы

 

15:40 – 17:30

Круглый стол
«Грузовой автотранспорт в городе. Баланс интересов города и перевозчиков»

 

Модератор – ВОЙТКО ВАЛЕРИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ, координатор Ассоциации «Дальнобойщик»

Пропускной режим для грузового автотранспорта в Санкт-Петербурге
ОСИПОВ ВАСИЛИЙ ВИКТОРОВИЧ, директор СПб ГКУ «Центр комплексного благоустройства»

Последствия введения ограничений на въезд грузового транспорта в города. Позиция перевозчика
ВОЙТКО ВАЛЕРИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ, координатор Ассоциации «Дальнобойщик»

Работа в режиме ограничения на въезд грузового транспорта в города. Опыт транспортной компании
КАПИТАНОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, заместитель генерального директора ГК «Балтика-Транс»

Предварительные итоги введения ограничения на въезд грузового транспорта на МКАД в дневное время
ГКУ «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы»

Ситуация в Московской области в связи с запретом въезда грузового автотранспорта на МКАД в дневное время суток
Правительство Московской области

ПРИГЛАШЕНЫ К УЧАСТИЮ:

  • Региональные органы власти
  • Транспортные компании
  • Грузовладельцы

 

15:40 – 17:30

Рабочая сессия
«Система грузоперевозок в Арктической зоне Российской Федерации»

 

 Правила плавания в акватории Северного морского пути 2013: опыт применения
ФГКУ «Администрация Северного морского пути»

Роль Мурманского транспортного узла в реализации проектов по разведке и освоению шельфовых месторождений
Правительство Мурманской области

Порт Сабетта и Северный широтный ход как стратегический элемент арктической транспортной системы России
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

Грузоперевозки по трассе Северного морского пути: опыт и перспективы развития
ДМИТРИЕВСКИЙ ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ, директор Филиала ОАО «Мурманское морское пароходство» в г. Санкт-Петербург

Спутниковый мониторинг ледяного покрова и оперативное гидрометеорологическое обеспечение морских грузоперевозок в Арктике
БРЕСТКИН СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, руководитель Центра ледовой и гидрометеорологической информации ФБГУ «Арктический и антарктический научно-исследовательский институт»

 

* В программе возможны изменения

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости