Логистические советы. Процесс выбора перевозчиков

Выбор перевозчика может быть непростой задачей, особенно среди большого количества компаний, занимающихся этим бизнесом. Вот 10 советов, которые помогут вам сохранить ясную голову, когда перевозчики предлагают вам услуги со всеми своими прибамбасами, от Боба Белсхофа, вице-президента по развитию бизнеса и Роберта Харпера, менеджера по поддержке транспортных услуг, Insight Inc, Манассас, штат Вирджиния, и Bend, штат Орегон.

  1. Возможность имеет решающее значение. Убедитесь, что перевозчик имеет достаточно средств и возможностей, чтобы удовлетворить все ваши потребности в транспортировке. Весь процесс транспортировки грузов в пункт назначения зависит от вашего перевозчика и от того, как он свободно и в установленные сроки это сделает. Для того, чтобы этого достичь, перевозчик должен иметь оборудование и рабочую силу, необходимые для достижения целей и удовлетворения ваших запросов.
  2. Будьте уверены в финансовой стабильности. Вы должны выбрать ценных бизнес-партнеров, которые будут работать с вами для достижения общей цели. Выберите того перевозчика, который будет надежным партнером. Вы должны убедиться, что этот партнер финансово устойчив, а не на грани банкротства, и только тогда вы будете готовы вложиться в бизнес и поддерживать тип качества оборудования, необходимого для обслуживания потребностей.
  3. Получите справки. Найдите предприятия, которые похожи на ваши собственные и которые будут служить вам в качестве справочного счета для перевозчика. Проверьте у измерительной службы качество перевозчика. Это включает в себя выполнение таких критериев, как рекорд доставок вовремя и без повреждения груза.
  4. Добились ли вы в вашей карьере достаточных инвестиций в технологии? Может ли ваш перевозчик в режиме реального времени показывать статус отгрузки и заблаговременно предупреждать о сбоях служб, что позволит вам оперативно реагировать на запросы ваших клиентов? Если ваш оператор имеет централизованный центр обслуживания клиентов, есть ли у него инструменты, необходимые для быстрого перевода ваших потребностей или проблем в нужное место?
  5. Если вам требуется EDI для нагрузки торгов, состояния груза, уведомления о доставке, выставления счетов или денежных переводов, убедитесь, что ваш оператор может поддерживать эти потребности.
  6. Ищите превосходный контроль над биллингом. Важно, чтобы основные перевозчики имели качественные процессы связи и информации (биллинг), поскольку ошибки биллинга могут быть дорогостоящим. Кроме того, убедитесь, что перевозчики смогут предоставить вам сопроводительную документацию, которая нужна.
  7. Гибкость является обязательным пунктом. Может ли ваш перевозчик быстро реагировать на любые «особые» запросы, которые вы можете иметь? Если ваше оборудование требует изменений, смогут ли ваши перевозчики справиться с этим? Если ваши клиенты нуждаются в специальной обработке, могут ли перевозчики вместить их тоже?
  8. Проверьте зоны обслуживания. Убедитесь, что вы выбираете перевозчиков, предоставляющих услуги по вопросам, которые вы выставляете. Если это интерлайн-службы, вам нужно будет внимательно изучать интерлайн, использующийся для обслуживания этих точек так же, как ваши перевозчики - ваше ядро.
  9. Ищите совместные решения. Убедитесь, что ваши основные перевозчики имеют общее мнение по решению вашей проблемы доставки и готовы найти совместные пути решения этих проблем. Кроме того, ваши основные перевозчики должны быть партнерами, которые будут работать с вами, чтобы улучшить свои собственные операции и сократить расходы везде, где это возможно. Вопросы, которые они готовы решить с вами могут охватывать широкий круг вопросов, в том числе по времени срабатывания и предоставления услуг, а также вопросы упаковки и встречи.
  10. Не оценивайте по ценам магазинов. Не попадайтесь в ловушку, полагая, что самый дешевый перевозчик предлагает лучшее соотношение цены\качества. Вы найдете лучшие значения, рассматривая сочетание цены и качества обслуживания. Рассмотрите самый низкий предел стоимости, которая включает в себя дополнительные расходы на ожидаемый ущерб, примирения и выставления счета за ошибки.

По материалам inboundlogistics.com

Перевод: Юлия Баринова, студент кафедры логистика МАДИ

Специально для отраслевого портала "Логистика" - Logistics.ru 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости