По итогам «Киберпонедельника» DPD ощутила прирост количества отправок

Компания DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки и официальный логистический партнер «Киберпонедельника-2016», подвела итоги по количеству принятых заказов на доставку, оформленных покупателями во время акции.

25 января 2016 года прошел четвертый в России «Киберпонедельник». В этот день покупатели интернет-магазинов смогли приобрести товары известных ритейлеров, среди которых было 25 компаний–партнеров DPD. В рамках акции логистический оператор, помимо небольших по размерам посылок, осуществил также доставку крупногабаритной бытовой техники, требующей особых условий перевозки.

По итогам акции компания DPD осуществила доставку заказов не только по территории России, но также в Казахстан и Беларусь. После «Киберпонедельника» у DPD количество отправлений заказов из некоторых интернет-магазинов возросло до 50%. В общем по компании увеличение обработанных посылок на центральном терминале составило 12% за сутки. Рост числа заказов никак не отразился на качестве услуг DPD, так как мощности позволяют обрабатывать до 72 000 посылок ежедневно.

«Наша компания впервые стала официальным партнером «Киберпонедельника». Спрогнозировав максимально возможное увеличение числа отправлений, мы тщательно подготовились к акции, - отмечает директор по продажам DPD в России Наталья Плетнева. – Нам было крайне важно сохранить качество нашей работы на том уровне, к которому привыкли наши клиенты».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости