ПГК способствует повышению эффективности использования вагонов и снижению издержек грузоотправителей

Вопросы повышения производительности подвижного состава обсудили участники ежегодной встречи Ярославского филиала АО «Первая Грузовая Компания» с грузоотправителями и партнерами.

Директор филиала Юрий Шифрин отметил, что одной из ключевых задач рынка грузовых железнодорожных перевозок является оптимизация процессов управления парком вагонов: «Важным шагом для решения этой задачи стало подписание соглашения с РЖД по эффективному использованию инфраструктуры: документ позволяет избавить грузовладельцев от получения непригодных для использования вагонов. ПГК, в свою очередь, способствует повышению эффективности использования вагонов и снижению издержек грузоотправителей за счет разработки адресного инструмента для каждого конкретного предприятия. Например, благодаря договоренности с ПАО «Северсталь» о подготовке вагонов на путях металлургического предприятия нам удалось на сутки сократить время поставки порожних полувагонов азотному комплексу АО «ФосАгро-Череповец». 

«Изначально мы выбрали сотрудничество с ПГК, исходя из территориальной особенности вагонообразования и возможности подачи вагонов для нужд нашей компании в суточном режиме. Сегодня рынок, в основном, занимается спотовыми продажами, поэтому так необходимы оперативные решения в вопросах обеспечения подвижным составом. Ярославский филиал ПГК зарекомендовал себя как надёжный партнёр, с широким спектром предоставляемых услуг, высокой клиенториентированностью и скоростью решения вопросов в любое время. Мы обсуждаем вопрос о заключении с ПГК долгосрочного контракта сроком от трех до пяти лет», - отметил в ходе дискуссии начальник службы организации перевозок ООО «ФосАгро-Транс» Григорий Азарнов. 

В рамках встречи сотрудники IT-департамента центрального аппарата и Ярославского филиала ПГК представили грузоотправителям региона систему «Личный кабинет клиента». Новый сервис позволяет грузовладельцу за несколько минут получить всю необходимую информацию о местонахождении вагона и оперативно принять логистическое решение. Клиентам ПГК также стали доступны система оповещения, аналитическая информация, визуализация на карте и настройка получения уведомлений посредством sms-рассылок и электронной почты.  

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости