Amrus: Единое окно между Россией и Америкой

20.04.2015
image004.png

«Мы хотим стать единым логистическим окном для российских клиентов по американскому рынку» -  говорит Николай Николайчук, президент компании Amrus Logistics.

Несмотря на то, что под новым именем компания Amrus Logistics на рынке транспортных услуг совсем недавно, у нее богатый опыт работы по разным видам перевозок и направлениям и наработанная база перевозчиков и агентов по всей территории США, Канады и Южной Америки (будучи в составе холдинга STS Logistics и ранее известная как офис STS Logistics USA). Основной акцент компания делает на российских экспедиторов, так как считает, что именно им услуги компании будут наиболее интересны и выгодны.

Современный рынок транспортно-логистических услуг весьма обширен, и российские компании активно преодолевают межнациональные границы и ведут переговоры со своими зарубежными партнерами напрямую. Превалирующими факторами, влияющими на принятие решения, всё еще остается цена и качество сервиса, которое предоставляется за эту цену. Не смотря на то, что практически любой сотрудник  логистической компании мира владеет английским языком, международный бизнес (в особенности, американский) имеет свои нюансы. Более того, американский экспедиторский рынок услуг отличается от  российского рынка не только единицами измерения и часовыми поясами, но и требованиями к документации, которые должны предоставляться для отправки груза, порядком проведения оплат и подготовки сопроводительной документации, в том числе для таможенных целей оформления груза на экспорт.

«Мы гордимся своей репутацией независимого агента и подчеркиваем, что наши партнеры могут положиться на наш опыт, профессионализм и честность», - продолжает Николай Николайчук. В своей практике компания видит все стороны сделки: отправителя, получателя, посредников, если они имеются. Делается акцент на то, что конфиденциальность информации является залогом успешного сотрудничества. В то же время, компания всегда рады помочь своим партнерам отработать с клиентом на территории США, Канады или другого региона, где у нее есть проверенные подрядчики.

За прошедший год компания расширила горизонты поставок и вышла на рынки таких стран как Чили, Китай, Колумбия, Мексика, Египет, Англия и Нидерланды - открыла для себя преимущества, которые предоставляет членство во логистических клубах и организациях.

«Наша жизнь не стоит на месте, и мы понимаем, что будущее за технологиями и know how», - говорит Николай Николайчук. – «Поэтому уже сейчас мы   инвестировали и используем одну из самых популярных программ для логистических компаний CargoWise, пользователями которой являются лидирующие компании мира». Возможности этой программы достаточно обширны, и позволяют нам быть мобильными и доступными 24 часа в сутки. Система информирования и слежения, возможность получения ставок, разного вида отчетов и многие другие опции программы делают её одной из самых продвинутых в индустрии.

«Клиент всегда прав» – этот лозунг для компании не пустые слова. Она считает, что только на доверительных и честных партнерских отношениях возможно взаимное выгодное развитие бизнеса.

«Мы ценим наших клиентов и делаем все, что в наших силах для того, чтобы помочь им в той или иной ситуации», - говорит Николай Николайчук. К сожалению, не все перевозки идеальны, существует человеческий фактор, который тоже нельзя исключать. «К примеру, совсем недавно мы отправляли большую партию груза для одного из наших клиентов. Авиакомпания разделила груз, и первая часть груза дожидалась вторую часть в течение нескольких дней. Так как груз был оформлен по одной авианакладной, клиент не смог оформить груз в срок и получил счет на значительную сумму за терминальное хранение таможенного груза. Мы провели с авиалинией большое количество часов переговоров с целью компенсации стоимости хранения. В итоге клиент получил свои деньги, несмотря на то, что в данной ситуации он был совершенно бессилен как-то повлиять на ситуацию.  Я могу с уверенностью говорить о том, что это не стандартная практика решения такого рода вопросов и мы рады, что добились положительного решения в пользу нашего клиента».

Сейчас, в прошествии почти года, как компания стала независимым агентом, можно с уверенностью сказать, что она выбрала правильное направление развития. На рынке есть реальная потребность в компаниях, которые могут предложить достойный и надёжный сервис мелким и средним компаниям, не имеющих своих офисов в других странах. 

 

Для контактов: nnickolaychuk@amrus.net