Приглашаем принять участие в программе семинаров и экскурсий «Управление логистикой компании», 2-6 марта, Варшава, Польша.
В программе - посещение логистических центров Tesco, Piotr&Pavel, Univeg, Castorama, Empik/Smyk и магазинов; встречи с управляющими, ответы на вопросы.
Темы семинаров:
- Логистика поставок, переработки и хранения свежих продуктов на примере UNIVEG Poland. Уровень сервиса в логистике. Управление качеством.
- Организация эффективной цепи поставок Распределительного Центра и супермаркетов сети Piotr I Pawel.
- Менеджмент логистических потоков в TESCO.
- Организация товарных потоков на логистическом центре Non Food (Сastorama/Empik/Smyk).
- Информационные технологии в логистике
Ключевые спикеры:
- Marc Apers – Управляющий директор, Univeg Logstics
- Robert Krzak – Член Совета Директоров, Piotr i Paweł
- Mirosław Strzelecki – Управляющий директор, ЛЦ TESCO
Подробную программу смотрите ниже, информация – по запросу yrysbek.tashbaev@gmail.com.
Обращаем ваше внимание на то, что количество мест ограничено - всего 20 мест. Для регистрации необходимо сообщить ФИО и должности участников.
С уважением,
Ырысбек Ташбаев, руководитель проектов, Отраслевой портал "Логистика" – Logistics.ru | +7 916 685-1016 | yrysbek.tashbaev@gmail.com
-------------------------
Программа
УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ КОМПАНИИ. ОПЫТ ЛИДЕРОВ ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА.
2-6 Марта 2015 года, Варшава (Польша)
1-й день. 2 марта, Понедельник:
12.00 - Встреча в аэропорту, Трансфер в отель, размещение
13.30-14.30 - Обед
15.00-18.00 - Экскурсия по Варшаве
19.00- Ужин в национальном ресторане
2-й день 3 марта, Вторник
8.00-8.30 - Завтрак в отеле
Введение: Вызовы в современной торговле и логистике – спикер Marek Marzec (Член Совета Директоров, EWA-BIS )
Посещение Логистического Центра UNIVEG Poland
Семинар:
Логистика поставок, переработки и хранения свежих продуктов на примере UNIVEG Poland:
Marc Apers (Управляющий директор Univeg Logstics Poland).
Уровень сервиса в логистике
• Проблемы логистического сервиса
• Определение уровня логистического сервиса
• Управление показателями сервиса и спроса, прибыльности клиента и прибыльности товара
13.00-14.00 Обед
Управление качеством: Wojciech Dymecki (CEO Konga.pl, Эксперт по снабжению и продажам Metro Group)
• Условия работы с поставщиками свежей продукции (приемка, нормативы переработки, списание и возврат)
• Условия работы с потребителями (приемка, списание и возврат)
• Обработка и организация доставки продукции потребителям
• Оптимизация тары, упаковки и подготовки продукции для продажи.
3-й день 4 марта, Среда
8.00-8.30 – завтрак в отеле
Посещение Распределительного центра Piotr I Pavel
Семинар:
Организация эффективной цепи поставок Распределительного Центра и супермаркетов сети Piotr I Pawel: Robert Krzak (Член Совета Директоров, Piotr i Paweł)
• Организационная структура распределительного центра
• Взаимодействие сотрудников внутри подразделения логистики
• Управление затратами на складе. Мотивация персонала склада. Отчетность
• Взаимодействие РЦ и супермаркетов (приемка, возврат, недостача товара и т.д.)
13.00-14.00 Обед
Посещение Логистического центра TESCO
Семинар:
Менеджмент логистических потоков в Tesco: Mirosław Strzelecki (Управляющий директор ЛЦ TESCO)
• Взаимосвязь логистических бизнес-процессов и структуры логистики в компании
• Отношения, возникающие между подразделениями дирекции логистики. Взаимодействие подразделения логистики и других подразделений компании
• Организационная структура и процедуры взаимодействия подразделений РЦ и внешних логистических операторов, взаимодействие
• Оценка эффективности внешних логистических операторов
18.00 - Деловая экскурсия в магазины – Piotr&Pavel, Tesco и др.
4-й день 5 марта, Четверг
8.00-8.30 – завтрак в отеле
Семинар:
Информационные технологии в логистике: Agnieszka Kozon (IT Logistics Solutions Specialist)
• Информационные системы управления складом WMS и LSS.
• Выбор и анализ модели, требования к информации.
• Международные системы обмена транспортной информацией («Эдифакт», EDI и др.системы).
• Геоинформационные системы в логистике. Назначение. Возможности.
• Электронный документооборот в логистике
13.00-14.00 Обед
Посещение Логистического центра непродовольственных товаров (Empik (Smyk) / Castorama)
Семинар:
Организация товарных потоков на логистическом центре Non Food– Krzysztof Marecki – Logistic Manager
• Бизнес процессы управления товарными запасами
• Мероприятия по недопущению образования дефицита товарных запасов
• Экономические показатели нормирования запасов
19.00 - Ужин в национальном ресторане
5-й день 6 марта, Пятница
8.00-8.30 - Завтрак в отеле
9.00 - Трансфер в аэропорт
Условия участия в семинаре:
Стоимость участия - 2170 евро,
Традиционные скидки постоянным участникам и при регистрации двух и более участников.
*по курсу ЦБ РФ на день оплаты + 2%
Цена включает:
• Участие во всех учебных мероприятиях Программы;
• Проживание в отеле 4*, питание на базе завтраков, обедов, кофе-брейков;
• Участие в культурных мероприятиях Программы;
• Обеспечение перевода на русский язык выступлений лекторов;
• Предоставление изученного материала в письменной и электронной форме
• Трансферы;
Цена не включает:
• Транспортные расходы;
• Визовые затраты.