Цель Кюне + Нагель - быть логистическим партнером, помогающим расширению бизнеса и успешному росту клиентов

Кюне + Нагель Россия – один из ведущих международных логистических провайдеров, предоставляющих инновационные решения для комплексной цепочки поставок, оказал поддержку проекту Race across Russia-2014 (RARU) в части транспортировки, организовав доставку оборудования до старта и обратно с финиша маршрута, обеспечив, таким образом, бесперебойное движение по маршруту и отсутствие непредвиденных технических задержек.

Проект RARU – самая протяженная в мире безостановочная велогонка от Москвы до Владивостока. Старт гонки был дан 22 июля 2014 года на Красной площади в Москве. Два велогонщика, сменяя друг друга, преодолели более 9200 километров Транссибирской магистрали за максимально короткий срок. Один из них был спортсменом из Австрии, другой — из России.

[[{"fid":"5656","view_mode":"default","type":"media","attributes":{"height":330,"width":496,"alt":"Race across Russia-2014 (RARU)","title":"Race across Russia-2014 (RARU)","class":"media-element file-default"}}]]

Генеральный директор Кюне + Нагель Россия Перри Нойман ответил на вопросы отраслевого портала «Логистика» - Logistics.ru в рамках пресс-конференции в преддверии старта велогонки Race across Russia-2014 на новый мировой рекорд.

 

  • Почему компания стала спонсором проекта RARU?

Кюне + Нагель предлагает специализированные логистические решения для спортивных мероприятий. В качестве партнера RARU мы можем привнести в проект логистические ноу-хау и инновации, расширить нашу деятельность в этой области.

  • Какие были еще проекты аналогичного плана в последние годы?

RARU – первый проект подобного типа, который мы поддержали.

  • Какое участие принимала компания Кюне + Нагель в зимней Олимпиаде в Сочи?

В Сочи компания отвечала за организацию морских и авиационных перевозок входящих грузопотоков из разных стран мира. В России мы также обеспечивали автоперевозки. Среди дополнительных сервисов можно выделить таможенное оформление, складское хранение, доставку к местам проведения мероприятий, а также организация работы логистических информационных стоек во время мероприятия.

  • Какие вызовы Вы ждете от проекта RARU, какие будут сложности?

Кюне + Нагель готов решать и справляться с задачами. В случае с RARU, может возникнуть необходимость срочной доставки той или иной детали или груза, пока команда будет находиться в дороге. В остальном, мы думаем, что требования к логистической части будут стандартные.

[[{"fid":"5657","view_mode":"default","type":"media","attributes":{"height":381,"width":496,"alt":"Кюне + Нагель","title":"Кюне + Нагель","class":"media-element file-default"}}]]

  • Будут ли выделены ответственные люди по этому проекту, или сервис будет оказан в рамках обычной операционной работы подразделений?

Для старта и финиша выделены специальные сотрудники на местах. Кроме того, эксперты и оперативные сотрудники компании готовы действовать незамедлительно, если понадобятся специальные услуги.

  • Уже конец июня - середина года. Каково текущее положение Кюне + Нагель, планы на этот год, а также факт на прошедший период?

В течение последних шести месяцев бизнес компании успешно развивается. Рынок в России, будучи сильно фрагментированным, остается масштабным, что означает обилие возможностей для бизнеса Кюне + Нагель. Сейчас в 18 центрах по стране работает 800 сотрудников.

  • Кюне + Нагель силен в международных перевозках, в меньшей степени - во внутрироссийских. Планируется ли развивать компетенции по внутрироссийским перевозкам и в каких операционных направлениях: сборные грузы, автоперевозки, железнодорожные перевозки?

В части внутренних перевозок авиафрахтом компания - один из двух лидеров рынка по России. В случае автоперевозок, наш парк субподрядных машин весьма небольшой. И, конечно же, компании нужно большее присутствие в регионах. Именно поэтому сейчас компания работает над концепцией стратегического развития передовой сети наземных перевозок по России, которая бы связывала наиболее важные города страны.

  • Каковы планы Кюне + Нагель по инвестициям в человеческие ресурсы?

Это зависит от результатов. Сейчас мы не можем назвать какие-либо цифры. В целом, планируется вкладывать в развитие регионов, особенно в мощности для кросс-докинга. Например, компания может осуществлять перевозку до кросс-докингового склада в Самаре, и оттуда направлять груз клиентам или конечному получателю.

  • Каких компаний больше в клиентском портфеле компании – российских или иностранных? 

Зависит от предоставляемого сервиса. К примеру, в контрактной логистике нашими клиентами являются, в основном, международные компании. Они предпочитают работать с глобальными логистическими провайдерами, такими как Кюне + Нагель, так как они знакомы с разнообразием услуг компании, оказываемых в других странах. У нас хорошее портфолио, состоящее как из иностранных компаний, так и из российских.

  • Изменились ли требования клиентов в этом году по сравнению с предыдущими годами?

В некотором смысле, да. После вступления России в ВТО компания видит, как распространяется глобализация. Эти изменения повлияли на тенденцию к потребности в более сложных логистических решениях, особенно для российских компаний. Также наблюдается тенденция уменьшения расходов благодаря оптимизации цепочек поставок.

  • Какие три основных операционных направления компания планирует развивать до конца этого года?

Фокус компании направлен на развитие сети автоперевозок по России, улучшение инфраструктуры в контрактной логистике и расширение сервиса для логистики спорта.

  • У компании нет собственного парка машин, и вы работаете с партнерами – транспортными перевозчиками?

У компании нет активов в России. Поэтому все услуги оказываются в сотрудничестве с субподрядчиками и партнерами. Однако вы все равно можете видеть грузовики с логотипом Кюне + Нагель. Мы считаем себя архитекторами-конструкторами транспорта, логистики и процессов, и работаем на рационально-экономической основе.

[[{"fid":"5659","view_mode":"default","type":"media","attributes":{"height":331,"width":497,"alt":"Кюне + Нагель","title":"Кюне + Нагель","class":"media-element file-default"}}]]

  • В чем компания чувствует себя более сильной: в таможенном оформлении, складском сервисе либо в перевозках?

У нас сильный и надежный сервис по всем направлениям. У компании, работающей в России, должен быть хороший сервис по таможенному оформлению, поскольку именно эта услуга зачастую позволяет получить логистический бизнес. Довольно часто требования клиентов преимущественно фокусируются не на транспортном сервисе, а именно на предоставлении услуг таможенного оформления. И если компания может предоставить достойное решение - это первый шаг к получению бизнеса.

  • Развивает ли компания ИТ сервисы?

Кюне + Нагель постоянно инвестирует в разработку новых ИТ решений на глобальном уровне.
Сейчас в компании работает современная ИТ-платформа, благодаря которой мы предоставляем уникальные рыночные решения для клиентов. Хороший пример - новый продукт для авиаперевозок KN FreightNet. С помощью данной системы клиенты смогут самостоятельно запрашивать авиационные тарифы, сравнивать и букировать в режиме реального времени. До настоящего времени клиенты делали заказ по телефону или электронной почте. Таким образом, данный продукт действительно является новым эталоном в сегменте.

  • Какие клиентские сектора наиболее динамично развиваются и интересны Кюне + Нагель в России?

Нефтегазовая отрасль, автомобилестроение, FMCG, Retail с фокусом на Fashion логистику, Hi-Tech, промышленные грузы.

  • Обращаете ли Вы внимание на логистику интернет-торговли?

E-commerce достаточно широкое понятие. Компания, в свою очередь, касается части исполнения/реализации. Но что именно требуется, в конечном итоге, решает клиент. Для одного из складских клиентов компания доставляет товар его покупателям - частным лицам, предлагая сервис, включающий сборку, комплектацию и обработку интернет-заказов. Помимо этого, компания может предоставлять сервис интернет-магазина небольшим и средним по размеру компаниям.

  • Какой вклад вносит Кюне + Нагель Россия в глобальную компанию Кюне + Нагель?

Регион Восточной Европы является в Кюне + Нагель самым быстрорастущим. Россия в этом регионе – страна с самой большой территорией. За последние годы наблюдалось успешное развитие. Такая же тенденция ожидается в будущем. Акции компании котируются на фондовой бирже, поэтому мы не озвучиваем цифры на уровне страны.

  • Входят ли в зону Вашей ответственности другие страны Таможенного союза – Казахстан и Беларусь)? Или там имеются отдельные представительства Кюне + Нагель?

За исключением Беларуси, которая в рамках Кюне + Нагель подотчетна России, все страны региона Восточной Европы подчиняются региональному офису компании в Вене. Зарегистрированное юридическое лицо в Казахстане является частью региона Ближний Восток/Африка с главным офисом в Дубаях.

  • Какие требования предъявляются к генеральному директору компании?

Прежде всего, я - немец. Поэтому, когда нахожусь в России, то не могу использовать немецкий менталитет под копирку.

  • В чем заключается адаптация к русскому менталитету?

Любому иностранцу, приезжающему в Россию, нужно адаптироваться. Это поможет понимать людей, культуру и, конечно же, требует времени. В России я живу уже восемь лет. Мои языковые навыки, увы, пока еще далеки от совершенства. Но, мне кажется, что понимаю Россию и русских людей достаточно хорошо. Моя жена – москвичка. Мой сын родился в Москве, и у него два паспорта - немецкий и российский. У моей дочери, которая появилась на свет в августе, также будут паспорта двух стран. У меня есть вид на жительство, российские водительские права. Это важно, если ты действительно хочешь быть успешным и адаптироваться в стране.

  • Эту статью прочтут ваши потенциальные заказчики. У Вас есть возможность обратиться к ним.

Компания постоянно работает над своим сервисом и разрабатывает решения для российского логистического рынка. Наша цель - быть логистическим партнером, помогающим расширению бизнеса и успешному росту текущих и потенциальных клиентов. Глобальное присутствие компании вкупе с локальным опытом в стране являются ценным преимуществом для клиентов в России. Мы твердо придерживаемся данных обещаний!


Логистика для организации спортивных мероприятий является одним из ключевых направлений деятельности Кюне + Нагель в России, которая была активно вовлечена в оказание поддержки организациям во время Зимних Олимпийских Игр в Сочи 2014. Благодаря опыту компании в данном сегменте, команда проекта RARU находилась в надежных руках специалистов, контролирующих процесс 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Укрепляя из года в год свои позиции в России, Кюне + Нагель поддержал триатлонистов в их нелегкой задаче побить мировой рекорд, преодолев колоссальное расстояние крупнейшей в мире страны.

[[{"fid":"5658","view_mode":"default","type":"media","attributes":{"height":331,"width":497,"alt":"Race across Russia-2014 (RARU)","title":"Race across Russia-2014 (RARU)","class":"media-element file-default"}}]]

 

Ырысбек Ташбаев, редактор | Отраслевой портал "Логистика" – Logistics.ru | +7 916 685-1016 | yrysbek.tashbaev@gmail.com

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости