Подведены итоги Форума Директоров по закупкам

1 октября в столичном Sheraton Palace Hotel компания AHConferencesпровела Форум Директоров по закупкам.

Мероприятие объединило руководителей и сотрудников служб закупок из различных отраслей, а также провайдеров услуг и решений по оптимизации закупочной деятельности. Участники обсудили актуальные вопросы организации закупок и выстраивания эффективных отношений с поставщиками, познакомились инновационными  решениями  и практическим опытом ведущих экспертов отрасли.

В роли модератора форума выступил руководитель департамента внутреннего контроля  КЭС-Холдинг Руслан Хальфин. Партнером форума стала компания Форексис.

Открыла работу форума директор по закупкам Danone Россия Ольга Фельдт, выступившая с докладом о роли службы закупок в компании. В условиях постоянных  изменений рыночной конъюнктуры Danone стремится трансформировать роль департамента закупок  от фокуса исключительно на экономическую составляющую в сторону создания конкурентного преимущества продуктов компании и роста продаж, обеспечивая при этом высокий уровень сервиса и поддержки для всех внутренних клиентов.

Руководитель департамента внутреннего контроля  КЭС-Холдинг Руслан Хальфин поделился практическим опытом организации системы внутреннего контроля в закупках. Г-н Хальфин подробно описал схему работы и функционал подразделения внутреннего контроля, по итогам деятельности которого  удалось выявить и предотвратить существенные замечания в момент проведения закупок до заключения контракта, а также уменьшить стоимость закупок перед заключением договора.

О внедрении новой формы запроса на закупки в компании Керхер говорила руководитель службы закупок Елена Антипова. Г-жа Антипова наглядно продемонстрировала особенности новой формы запроса, привела примеры инструкций по заполнению запроса, оформлению коммерческих предложений, представила матрицу полномочий. В качестве основных результатов внедрения в компании новых стандартов были обозначены не только снижение затрат, но и стандартизация процедуры закупок во всех регионах, заключение прозрачных и долгосрочных контрактов с поставщиками.

Ильнур Газизов, директор по закупкам Башкирской электросетевой компании, говоря об операционной модели закупочной деятельности, основной акцент сделал на особенностях согласования действий всех задействованных в закупках подразделений и отдельных владельцев процессов, описал тонкости проведения закупочных процедур – подготовку и согласование ТЗ, экспертную оценку предложений участников, выбор победителя, заключение договоров поставки ТМЦ.

Начальник отдела управления поставками сырья, тары и упаковки Пивоваренной компании Балтика Марина Гоман поделилась c участниками практическим опытом внедрения Vendor Managed Inventory. Говоря о преимуществах VMI для Балтики, г-жа Гоман отметила возможность создания  единого информационного пространства,  оптимизацию запасов логистической цепи, снижение риска необеспеченности. При этом для поставщика VMI – способ повышения точности планирования производства и построения долгосрочных партнерских отношений.

Тему построения VMI и управления запасами, но уже при строительстве сотовой сети, продолжил директор  департамента логистики МТС Шамиль Хайретдинов. Г-н Хайретдинов рассказал о старте проекта по переходу к новой модели управления запасами, построению концепции SCM и новом формате отношений с поставщиками и производителями оборудования.

Главный специалист  направления анализа методологии  и оптимизации процессов  дирекции по МТО и КС  Газпром Нефть Сергей Солотнов презентовал проект по созданию автоматизированный системы управления закупками, реализованной на платформе SAP и позволяющей планировать конкурентные процедуры и выбирать контрагента,  подавшего лучшее предложение. Участие контрагента в электронных торгах  компании и взаимодействие его с информационной системой осуществляется интерактивно через SAP-портал, где в онлайн-режиме контрагент получает информацию  об отгрузках и оплатах.

Значительный интерес у аудитории вызвал доклад руководителя по закупкам маркетинга департамента централизованных закупок Промсвязьбанка Олеси Пиладзис. Департамент централизованных закупок в Промсязьбанке создан для повышения эффективности закупок, улучшения соотношения прибыли и убытков за счет контроля всего закупочного процесса. Г-жа Пиладзис проиллюстрировала процесс организации и  проведения тендеров по направлению маркетинг и привела примеры  успешной реализации

коммуникационных мероприятий, нацеленных на развитие процедуры закупок по направлению маркетинг.

Отдельно стоит отметить завершивший деловую программу форума доклад Андрея Черногорова, генерального директора Электронной торговой площадки Газпромбанка, на тему  повышения эффективности закупок за счет использования системы управления нормативно-справочной информацией.  Системы управления НСИ позволяют аккумулировать данные о качественных и количественных свойствах продукции из различных справочников в едином банке данных, сокращать временные затраты и прямые издержки на подготовку и осуществление закупочных процедур, привлекать большое количество поставщиков. Однако, по словам докладчика, главным препятствием  в переходе на единые стандарты классификации на сегодня является отсутствие единого каталога продукции. 

В завершение деловой программы форума среди участников был разыгран подарочный сертификат на отдых выходного дня в одном из загородных отелей Москвы: «SPA-weekend на двоих».

Компания AHConferences благодарит всех докладчиков, участников и партнеров Форума Директоров по закупкам.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости