2-й Форум Директоров по закупкам, AHConferences

18 марта 2015, Москва, Sheraton Palace Hotel

18 марта 2015  компания AHConferences  приглашает Вас посетить  2-й Форум Директоров по закупкам. Построение эффективной системы закупок и взаимоотношений с поставщиками – одна из ключевых задач организационного развития в России сегодня. Участие в Форуме является уникальной возможностью оперативно обменяться опытом по проблемам, возникающим в ходе закупочной деятельности, установить деловые контакты с коллегами, а также с поставщиками решений и услуг для оптимизации закупок компании.

Присоединяйтесь!

С докладами выступят*:

  • Андрей Бойко, коммерческий директор, B2B-Center
  • Ольга Лев, руководитель по хозяйственным закупкам, Промсвязьбанк
  • Руслан Хальфин, руководитель Департамента внутреннего контроля, КЭС-Холдинг

*Новые подтверждения ожидаются!

В программе Форума:**

Меры по организации системы управления закупками в период кризиса:

•Новые приоритеты в закупках и изменения в условиях работы с поставщиками в кризисный период.

•Планирование закупок в условиях кризиса

•Система закупок с точки зрения эффективности работы, предсказуемости расходов на эксплуатацию

• Планирование заказа с внутренним клиентом. Согласование со всеми участниками закупок. Оптимизация процесса с помощью системы EDI

• Улучшение условий и закупочных цен. Методы и способы влияния на поставщика

•Единое сметное ПО  как инструмент управления издержками

•Списание остатков некоммерческих закупок

• Управление поставками и повышение надежности поставок

Размещение информации о закупках:

•Конкурсные процедуры по некоммерческим закупкам

•Аккредитация участников на электронных площадках. Электронный документооборот

•Подача заявок и заключение договора на электронной площадке, в единой информационной системе. Протокол разногласий

•Электронный аукцион. Правила подачи ценовых предложений. Стратегия и тактика участия.

*Темы могут быть изменены спикерами! Следите за обновлениями программы!

Условия участия

  • Для руководителей и сотрудников служб (отделов) закупок стоимость участия - 21 000 рублей + НДС 18%

ВНИМАНИЕ! при регистрации и оплате до 16.02.2015 - 15 000 руб.+ НДС 18%

  • Для поставщиков продуктов и услуг в области оптимизации закупочной деятельности стоимость участия -  27 000 рублей +НДС 18%

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:

Екатерина Улицкая

Тел:(495) 790 78 15 (доб. 119)

eulitskaya@ahconferences.com

Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1042

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости