С прицелом на аутсорсинг. Компания Coca-Cola расширяет географию 3PL-проекта

14.12.2016
coca-cola-christmas-truck-facts.jpg

1 ноября стартовал очередной этап 3PL-проекта компании Кока-Кола совместно с логистическим оператором Logistic L7.

В этот раз проект расширил границы территорией Екатеринбурга. В рамках задачи 3PL-оператор осуществляет полный спектр логистических услуг для производителя: прием, хранение, набор, доставка, документооборот. Территория Свердловской области стала третьим регионом, в котором запущена схема 3PL, в 2015-ом году аналогичные перемены были осуществлены в Удмуртии и Пермском крае, где сервис производителю также оказывает 3PL-оператор Logistic L7.

Бурное развитие технологий открывает новые горизонты для оптимизации процессов на всех фронтах, и логистика здесь не исключение. С другой стороны в условиях медленного роста экономики производители неохотно идут на инвестиции в непрофильные для себя участки бизнеса. Все это способствует появлению на рынке профессиональных игроков, готовых вкладывать значительные средства в развитие ключевых для себя компетенций. Рынок аутсорсинга логистики выходит на качественно новый уровень. Профессиональный 3PL-оператор, консолидируя ряд контрактов, способен добиться заветного синергетического эффекта и сократить совокупные издержки в цепи. 

В рамках предстоящего «ХХ Московского Международного Логистического Форума», который пройдет в феврале 2017 года, компания Logistic L7 выступит с докладом об опыте реализации 3PL и кросс-докинг проектов, где расскажет об основных источниках эффективности, способствующих появлению заветной экономии в процессах логистики.