1
1

Конгресс "World trade & shopper marketing congress 2018"

Как эффективно выстроить маркетинговые активности исходя из омниканальности современного покупателя?

МЕСТО И ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ КОНГРЕССА:

28 – 29 июня 2018, Минск (Беларусь)

О КОНФЕРЕНЦИИ:

Впервые ежегодная конференция TRADE & SHOPPER MARKETING CONFERENCE выходит на международную площадку!

В работе мероприятия примут участие представители FMCG рынка Беларуси, России, Украины, Казахстана.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ  КОНГРЕССА:

  • Стратегия 2018. Покупатель, ритейлер, производитель – какое будущее их объединяет?
  • Эффективные инструменты будущего. Digital – технологии в борьбе за внимание покупателя.
  • Современный омниканальный покупатель и инструменты трейд-шоппер маркетинга: повышаем лояльность и увеличиваем прибыль
  • «Прикрепление» покупателя через инструменты категорийного менеджмента
  • Выкладка и презентация товара на полке. Как повлиять на решение покупателя?
  • Как управлять поведением покупателя через инструменты трейд-шоппер маркетинга?

Компании-участники смогут бесплатно провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: ДЕГУСТАЦИЮ, СЭМПЛИНГ, АКЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОКУПКУ, АНИМАЦИЮ ПРОДАЖ!*

*при условии платного участия в деловой части конференции

Официальная страница Конгресса http://bsf-summit.ru/world-tsm2018/

По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости