Кому нужен собственный распределительный центр?

"Привлечь логистического оператора или создавать собственный распределительный центр?", - один из основных вопросов, который был рассмотрен на конференции "Распределительные центры: мировой опыт и российская практика", состоявшейся 16-17 июня в Москве.

"Нельзя провести четкую границу между тем, когда компании выгоднее заниматься логистикой самостоятельно и строить собственный распределительный центр, а когда лучше полностью передать эту составляющую бизнеса на аутсорсинг, - отметил в своем докладе руководитель службы маркетинга Национальной логистической компании Александр Федотов. - Решение о пути развитии логистики компании зависит от стратегии бизнеса в целом и от того, готовы ли акционеры тратить значительные средства на развитие сопредельных бизнесов. Мы знаем ряд достойных примеров, когда компании занимаются всеми операциями самостоятельно, и множество не менее успешных стратегий, когда компании концентрируются только на профильной сфере деятельности и, соответственно, все непрофильные операции передают на аутсорсинг".

Среди основных вопросов, которые затронул Александр Федотов в своем докладе - эффективное управление материальными потоками, снижение издержек, основные причины отказа от услуг логистических провайдеров, минимизация рисков аутсорсинга. Федотов коснулся также основных проблем, которые возникают у компаний при организации собственного распределительного центра. Среди сложностей - не соответствие планировки склада профилю деятельности компании: маленькая зона подборки и комплектации заказов, отсутствие помещений с определенным температурным режимом, слабая IT-система и, конечно, недостаточное финансирование: строительство собственного распределительного центра требует значительных затрат, и при этом достаточно долговременных.

Также на конференции были затронуты вопросы, касающиеся перспектив развития распределительных центров, основных технологических особенностей при строительстве распределительных центров, управления и финансирования. Участие в конференции приняли представители компаний "Найк", "Копейка", "Комус", "Евросеть", "Техносила", "Лента", "Макдоналдс" и др.

Национальная логистическая компания (НЛК) работает на российском рынке логистических услуг с 1995 года. Ключевыми компетенциями компании являются: управление цепочками поставок, складская логистика, таможенная логистика, транспортная логистика, предпродажная подготовка и дистрибуция товаров. Общая площадь принадлежащих НЛК современных складов класса А превышает 130.000 кв. м. Основные операционные площади НЛК - таможенно-складской комплекс Терминал "Лесной" (Минское шоссе, отрыт для клиентов в 1997 году), Терминал "Рент-центр" (Минское шоссе, открыт в 2002 году), Национальный логистический парк "НЛК-Химки" (самый крупный терминал Московского региона, открыт на Вашутинском шоссе в 2004 году), терминалы в Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре.

В настоящее время разрабатывается ряд проектов в Санкт-Петербурге. Деятельность компании сертифицирована в соответствии со стандартами ISO 9001:2000. Национальная логистическая компания является участником консорциума РосЕвроГрупп. В консорциум также входят РосЕвроБанк, Дачные отели "Истра Holiday", РосЕвроДевелопмент, РосЕвроКонсалт и "7Цветов".

Московский распределительный центр

Распределительный центр для компаний розничного рынка

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости