Результаты работы IKEA в России за 10 лет

Новый генеральный директор IKEA Shopping Centres Russia Армин Микаэли (Armin Michaely) представил результаты работы компании в России за 10 лет и рассказал о планах ее развития в будущем.

03.06.2013

С 2003 года компания продемонстрировала высокие темпы роста, расширив сеть до 14 торговых центров МЕГА в 11 крупнейших городах России. При этом посещаемость торговых центров из года в год уверенно росла с открытием в новых приоритетных регионах. В 2013-м объем площадей торговых центров МЕГА превысил 2 млн. кв. м., количество посетителей достигло 254 млн. человек, а число сотрудников IKEA Shopping Centres Russia превысило 900 человек.

«В декабре 2012 года нашему первому торговому центру МЕГА исполнилось 10 лет, и мы гордимся результатами, которых нам удалось достичь за время работы в России. С 2003 года мы расширили сеть торговых центров МЕГА, увеличив посещаемость до 254 млн. человек в год. Число магазинов арендаторов с момента открытия первой МЕГИ в Теплом Стане превысило 2800. Одно из главных достижений нашей команды – это вывод на российский рынок популярных и успешных международных брендов, например: American Eagle, Desigual, Victoria’s Secret Beauty & Accessories, Bobby Brown, Debenhams, Zara, Starbucks, The Body Shop и многих других. Говоря о результатах 2012 финансового года, важно отметить, что показатели роста продаж выросли на 19% по сравнению с предыдущим годом, а посещаемость торговых центров МЕГА увеличилась на 12%. Мы очень рады, что концепция наших торговых центров оказалась близка миллионам россиян, и мы продолжаем привлекать в Россию новых ритейлеров, а российским покупателям дарить новые впечатления и вместе с нашими партнерами развивать розничную торговлю в соответствии с запросом времени», - прокомментировал результаты Армин Микаэли, генеральный директор IKEA Shopping Centres Russia.

Одним из ключевых приоритетов стратегии присутствия на российском рынке для IKEA Shopping Centres Russia является завершение программы по модернизации торговых центров МЕГА и увеличению их доходности. Помимо этого компания сконцентрирует усилия на развитии и образовании своих сотрудников.

Источник

Алена Блохина, студент кафедры маркетинга МИИТ, эксперт отраслевого портала "Логистика" 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости