Как увеличить поток покупателей в магазине в кризис?

В кризис люди начинают экономить и реже посещать магазины.

Меньше времени тратят на шопинг, предпочитая оставаться дома. И это немедленно сказывается на выручке магазинов, так как зависимость прямая.

А магазину надо выживать и развиваться. Что делать? Где взять покупателей? Как добиться того, чтобы в магазин заходило больше людей, готовых покупать?

Тимур Асланов выступит на конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» с докладом «Актуальные маркетинговые методики по увеличению покупательских потоков в магазине» и ответит на этот ключевой для многих сегодня вопрос.

В докладе:

  • Кто они – покупатели, которые нам нужны?
  • Где они берут информацию о магазинах и товарах и как нам туда попасть?
  • Как привлечь покупателей малобюджетными и безбюджетными способами?
  • Какие инструменты привлечения покупателей на сегодня наиболее актуальны?
  • Что должен знать директор магазина об этих маркетинговых инструментах?
  • Нужен ли вам маркетолог и что реально сделать своими силами?
  • Как повысить эффективность маркетинговых усилий , не увеличивая бюджет?
  • Что мешает вашей рекламе приводить к вам больше покупателей?

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Управление магазином», основатель издательского дома «Имидж-Медиа», автор книг «Арифметика продаж» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж». Член Гильдии маркетологов. Автор и ведущий семинаров и тренингов по продажам и продвижению.

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» пройдет в Москве 15-16 октября 2015 года и соберет более 200 директоров и владельцев магазинов со всей России. Перед участниками выступят ведущие российские эксперты в области управления розничной торговли и предложат самые актуальные схемы работы в новых условиях и антикризисные стратегии развития магазинов.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости