Как ритейлу заработать на известных брендах

6 июня в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла лицензионное агентство Megalicense устраивает экспертную сессию "Лицензии и бренды потребительского рынка". Мероприятие пройдет с 14:00 до 16:00 в зале "Гранат" Центра Международной Торговли. 

В рамках мероприятия будут обсуждаться вопросы, которые направлены на понимание лицензирования в ритейле, а так же как сеть может увеличивать выручку, работая в этом направлении. Например, что такое лицензионный рынок, как он строится, какие бывают бренды и как они структурно делятся, преимущества одних перед другими, чем является маркетинг брендов и как можно их использовать для получения прибыли. 

В сессии примет участие российское представительство компании ТСС, которая занимается разработкой, созданием и внедрением уникальных маркетинговых программ для ритейлеров. Эксперт компании расскажет, как использовать лицензионные программы лояльности в ритейле на примере нескольких эффективных кейсов, которые можно взять в качестве базовой модели для успешного внедрения собственной практики. 

Один из самых интересных моментов сессии – это практический кейс от Warner Bros, где представители компании расскажут, какие бренды входят в Warner Bros, чем они знамениты, поделятся планами и приведут примеры успешных реализаций программ. Слушатели узнают, как  использовать бренды Warner Bros с точки зрения маркетинга для ритейла. 

И, конечно же, тема лицензирования не может обойтись без Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Что ждет ритейл? Как использовать это событие? Агентство Megalicense, ставшее мастер-лицензиатом Чемпионата мира по футболу 2018 года, расскажет, как ритейлер сможет заработать и получить бенефиции от данного масштабного проекта. Узнаем, как работала система в Бразилии и Сочи. Здесь же будут озвучены планы мастер-лицензиата относительно рынка ритейла, планы у FIFA в контексте потребительских товаров, ожидания и возможности. 

Модератором встречи выступит Захар Назаренко, генеральный директор лицензионного агентства Megalicense, экспертами выступят представители компании ТСС, Илья Слуцкин, Retail & Licensing manager Russia FIFA 2018, Надежда Журина, VP Retail Megalicense.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости