Перейти к основному содержанию

Главная      АО «Восточный Порт» ввозит высокотехнологичное оборудование для Третьей очереди на особых условиях

АО «Восточный Порт» ввозит высокотехнологичное оборудование для Третьей очереди на особых условиях

14 тысяч тонн высокотехнологичного оборудования для Третьей очереди специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт» оформила Находкинская таможня с начала реализации проекта. Поставки компонентов оборудования ведутся на особых условиях.

Конвейерные ленты, кабельные трубопроводы, силовые кабели, смазочные масла, трубы и другое оборудование ввозится в разобранном виде и оформляется по одному классификационному коду.

Применение данных условий позволяет сократить сроки оформления ввозимого оборудования и ускоряет процесс строительства комплекса.

«Технология «разбитых поставок» не требует предоставления дополнительных разрешительных документов, а также применения различных запретов и ограничений, что необходимо при ввозе товаров по отдельным кодам. При импорте оборудования по отдельным кодам таможенные платежи были бы намного выше», — говорит начальник Находкинской таможни Константин Бондарев.

Данные условия действуют с 2015 года на основании решения по классификации товаров Федеральной таможенной службы. Технология регламентируется статьей №117 Таможенного кодекса ЕАЭС, статьей №103 Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Реализация крупнейшего на Дальнем Востоке инвестиционного портового проекта Третьей очереди АО «Восточный Порт» находится на завершающей стадии. Запуск в промышленную эксплуатацию запланирован в 2018 году. Выход нового терминала на полную мощность в 2020 году позволит увеличить грузооборот порта до 45 млн тонн угля в год.

Строительство ведется за счет собственных средств без привлечения государственного финансирования. Общий объем инвестиций в проект составляет около 32 млрд рублей, из них 4,7 млрд рублей — вложения в строительство железнодорожной инфраструктуры.