Возовоз перетянет грузы

15 октября 2014 года в пресс-центре информационного агентства "Интерфакс Северо-Запад" прошла пресс-конференция, в рамках которой участники обсудили дальнейшие перспективы развития рынка автоперевозок и амбиции новой компании С.Демидова - экс-совладельца компании "Деловые линии" - ООО "Возовоз" (Vozovoz).

По словам гендиректора «Возовоза» Павла Зелюкина, годовой объем рынка перевозки сборных грузов России – $67 млрд. При этом средние темпы роста на ближайшие 5 лет -  4-5% на фоне общего уменьшения объемов перевозок: "В таких условиях выгоднее использовать транспортные компании, нежели собственные автомобили, это подтолкнет сегмент сборных перевозок", — говорит Павел Зелюкин.

Руководство «Возовоза» рассчитывает на перевозку товаров e-commerce (сделки через интернет, в большей мере – интернет-магазины). Его доля на рынке сборных перевозок в России – 9%, она также, по прогнозам компании, будет расти.

«Возовоз» планирует сформировать общероссийскую сеть перевозки сборных грузов, сообщил учредитель компании Сергей Демидов в рамках пресс-конференции.
В настоящее время компания реализует пилотный проект грузоперевозок между Петербургом и Москвой, где открыто 25 точек приема-выдачи грузов. "Сейчас "обкатываем" проект на этих городах, в следующем году планирует "открыть" еще 26 городов", - сказал С.Демидов.

По его словам, Vozovoz будет использовать принципиально отличную от других схему транспортной логистики, основанную на азиатской бизнес-модели, и сосредоточится на скорости доставки, ее качестве, удобстве и невысокой цене.
Компания организовала собственный линейный процесс упаковки и оформления груза, который не превышает трех минут. Сам груз можно будет получить при помощи пароля в смс-сообщении, которое будет приходить на телефон получателя. По его словам, Vozovoz намерен стать лидером по доставке в сегменте e-commerce.
С.Демидов отметил, что с помощью специальных меток можно будет отслеживать груз "от двери до двери". "Объем инвестиций в проект к концу года составит от $2,5 до $3 млн, срок окупаемости - один-два года. Это мои собственные средства", - сказал учредитель компании.
Сколько средств понадобится на организацию всероссийской сети доставки, он не уточнил. "Планируем выходить на рынок Китая после того, как построим сеть до Новосибирска", - сказал С.Демидов, добавив, что в Китае компания будет работать под другим брендом.
Генеральный директор ООО "Возовоз" Павел Зелюкин в свою очередь отметил, что к началу октября среднесуточный объем перевезенных компанией между двумя городами грузов составлял 50 кубометров, а к концу году прогнозируется его увеличение до 300-500 кубометров в сутки. "В I квартале 2015 года объем перевозок составит 15 тыс. кубометров в месяц", - сказал он.
Зелюкин также добавил, что к концу года планируется увеличить количество точек приема-выдачи грузов в Москве и Петербурге почти вдвое - до 40 пунктов. К апрелю 2015 года Vozovoz планирует занять 3% рынка грузовых автоперевозок между двумя городами.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости