Перейти к основному содержанию

Главная      Не как у всех. Секреты управления персоналом. Интервью с успешными руководителями

Не как у всех. Секреты управления персоналом. Интервью с успешными руководителями

Бизнес-канал  “Не как у всех. Секреты управления персоналом. Интервью с успешными руководителями”. Это существенное дополнение к обучению вашего персонала. Будет полезено для кадрового резерва вашей компании, молодых руководителей, HR-менеджеров, бизнес-тренеров.

Ссылка на бизнес-канал https://www.youtube.com/user/Sartangn

На канале руководители делятся своим личными, проверенными способами управления сотрудниками, передают секреты успеха.

Борис Щербаков, вице-президент и генеральный директор Dell EMC в России, Казахстане и Центральной Азии делится приемами, как руководить сотрудниками без совещаний, продвигаться по карьерной лестнице, а также рассказывает, без чего эмоциональный интеллект бесполезен

Максим Чернин - управляющий директор ООО «Доктор рядом», Председатель комитета по развитию страхования жизни Всероссийского союза страховщиков рассказывает, как создать сильную корпоративную культуру, как делать карьеру через вызовы, как избавиться от «стоперов», мешающих развитию

Михаил Кузнецов - бренд-шеф ресторанного комплекса Центра международной торговли делится секретами, как сочетать менеджмент и креатив в управлении, как мотивировать персонал и добиться его самомотивации, а также какие 7 качеств просто необходимы современному руководителю

Айрат Кашаев, дирижер камерного музыкального центра  им. Б.А.Покровского рассказывает уникальные приемы управления оркестром, которые применимы к любому персоналу. Например,как управлять без слов, как объединить индивидуалистов и какие виды работы с ошибками на самом деле срабатывают

Ирина Лукьянова, генеральный директор "Страховые брокеры АСТ" предлагает руководить сотрудниками только индивидуально и рассказывает о 5 условиях клиентоориентированности в продажах

Анатолий Слизский, экс генеральный директор дочерней компании ПАО "Газпром" рассказывает как успешно руководить в условиях бюрократии и как при этом мотивировать сотрудников на долгий срок.