Перейти к основному содержанию

Главная      STA Logistic повышает управленческие компетенции клиентов | logistics.ru

STA Logistic повышает управленческие компетенции клиентов

Уже более 6 лет управленческая команда STA Logistic учится у Александра Фридмана. И вот 19 мая состоялся первый семинар для Клиентов на тему «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». Менеджеры STA Logistic на собственном примере убедились, что управление – это профессия, и она мстит за дилетантские подходы.

Именно современные технологии управления позволяют добиваться выдающихся результатов как для компаний, в которых они используются, так и для управленцев, которые их применяют.

Председатель совета директоров STA Logistic Сергей Капустин мотивирует  реализацию такого формата взаимодействия стремлением сделать клиентов не только довольными сервисом, а успешными в широком смысле этого слова.

Образовательная суббота прошла в режиме живого общения спикера с участниками: теоретические моменты Александр перекладывал на практические примеры, предлагал для обсуждения кейсы из реальной практики, отвечал на возникающие у аудитории вопросы.

По аплодисментам в завершении семинара стала понятна высокая оценка участниками не зря проведенной учебной субботы. Что послужило поводом продолжить начинания и анонсировать следующую встречу на осень этого года в Санкт-Петербурге.

После окончания семинара каждый участник получил Кодекс менеджера STA Logistic, который был разработан командой управленцев после цикла обучений с Александром Фридманом.

Кодекс менеджера  – это свод правил и норм управления в STA Logistic, относящихся к технологии регулярного менеджмента. Вы можете ознакомиться с электронной версией Кодекса здесь.

А также напомним, 80% людей работаю так, как ими управляют. Каждый заслуживает своих подчинённых, а у профессионального руководителя плохих сотрудников просто не бывает.