Возможность публикации в журнале "РЖД-Партнер"

23.02.2014
rjd-logo.jpg

Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию очередной совместный проект журнала "РЖД-Партнер" и отраслевого портала "Логистика" - Logistics.ru. Тема номера - "Клиентоориентированность автоперевозчиков: ключевые аспекты обслуживания грузоотправителей". Прошу вас ответить на следующие вопросы до 12 часов 28 февраля:

  1. Какие составляющие, с вашей точки зрения, входят в понятие "клиентоориентированность" для автоперевозчика?
  2. Что такое "клиентоориентированный автоперевозчик" с точки зрения клиента-грузовладельца? Как клиент оценивает предлагаемые продукты и сервис (условия работы, сроки доставки, стоимость, коммуникативные навыки персонала и пр.)? Как система взаимоотношений с клиентом влияет на частоту (или объем) заказов?
  3. Каким образом и с помощью каких средств компании-автоперевозчики формируют клиентоориентированный образ? Как маркетинговые иициативы воздействуют на уровень доверия к автоперевозчику?
  4. Может ли компания-автоперевозчки контролировать ожидания клиентов или влиять на них? Каким образом?
  5. Что вы меняли в своей компании для того, чтобы стать клиентоориентированным автоперевозчиком? Приходилось ли менять привычную культуру, структуру,технологии? 
  6. Какова, с вашей точки зрения, цель клиентоориентированности - удовлетворение ожиданий клиента или получение прибыли? Поясните , пожалуйста, ваш ответ.

Ырысбек Ташбаев,
редактор, директор по развитию
Отраслевой портал "Логистика" – Logistics.ru
тел. +7 916 685-1016
development@logistics.ru