Ведущие трейд-маркетологи и представители торговых сетей на площадке форума Trade Marketing in Russia

18.07.2014
image001.jpg

23 июня в Москве форумTrade Marketingin Russia «На что клюет потребитель?» соберет на площадке ведущих специалистов и руководителей отделов трейд-маркетинга крупнейших российских и международных компаний, а также представителей торговых сетей.  Мероприятие состоится в отеле Марриотт-Тверская.

На форумеTrade Marketingin Russia «На что клюет потребитель?» будут представлены результаты последних исследований рынка FMCG-товаров и потребительского поведения, а также лучшие трейд маркетинговые проекты, которые позволили значительно увеличить продажи.

 

Программа форума состоит из следующих тематических секций:

  • Тренды в трейд-маркетинге
  • Сложный путь в корзину покупателя
  • Призводитель и ритейлер: взаимовыгодное сотрудничество

 

С практическими докладами и в качестве экспертов на форуме выступят:

Виктория Арбузова, директор по работе с клиентами Consumer Panel Services, GfK Rus

Светлана Нарсеева, Национальный менеджер по торговому маркетингу канала розница, Сан Инбев 

Леонид Зезин, Заместитель генерального директора, Seven

ОльгаПадалкина, Head of Trade Marketing Department, Lancome (L'Oréal)               

АнастасияБулах, Customer Marketing Manager, SCA

Дмитрий Леонов, Заместитель Председателя Правления, РУСПРОДСОЮЗ  

СветланаАржанова, Trade Marketing Executive for NA, КеллоггРус

Кирилл Холдеев, Категорийный менеджер, Coca-Cola HBC

Ольга Нонкина, Менеджер по торговому маркетингу, Хохланд Руссланд

Елена Луценко, Маркетинг менеджер,Procter & Gamble

Елена Степанова, Менеджер по трейд-маркетингу, ТИККУРИЛА

Алексей Морозов, Коммерческий директор, ТД  Холдинг Центр

Ирина Бондарук, Руководитель отдела маркетинга и рекламы, ТС Авоська

Алексей Захаркин, Директор по маркетингу, Седьмой Континент

Надежда Андреева, Руководитель по продажам рекламных возможностей, О'КЕЙ

 

Подробная информация о форуме на сайте: http://meetingpoint.su/eventlist/view/id/246

Форум Trade Marketing in Russia – ежегодная площадка для встречи поставщиков потребительских товаров и ритейлеров с целью обсуждения лучших трейд-маркетинговых проектов, уточнения набора инструментов успешного трейд маркетолога с учетом изменений потребностей современного покупателя и последних тенденций рынка.

По вопросам участия:
Александр Бояринов

тел./факс: + 7 (499) 677 18 28

e-mail: a.boyarinov@meetingpoint.su

Партнером форума выступает Агентство Seven (ProgressionGroup)

 

Информационную поддержку форума оказывают:  информационный портал Retailer.ru,портал Merchandising.ru, отраслевой портал «Логистика» Logistics.ru.

........................................................................

 

* Организатор: компания Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса России и СНГ. Календарь бизнес-событий  Meeting Point  - это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point

mp_tm_2014_blank_akkreditacii.doc188 КБ