Trade Marketing Forum «На что клюет покупатель?»

14.07.2014
2014-07-15_001715.png

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в работе Trade Marketing Forum «На что клюет покупатель?»

Trade Marketing Forum – ежегодная площадка для встречи поставщиков FMCG товаров и ритейлеров с целью обсуждения лучших трейд маркетинговых проектов, уточнения набора инструментов успешного трейд маркетолога с учетом изменений потребностей современного покупателя и последних тенденций рынка.

Программа форума состоит из следующих тематических секций:

  • ТРЕНДЫ В ТРЕЙД-МАРКЕТИНГЕ (представители ведущих аналитических агентств представят доклады об актуальных тенденциях в развитии потребительской розницы и инструментов трейд-маркетинга в России и мире)
  • СЛОЖНЫЙ ПУТЬ В КОРЗИНУ ПОКУПАТЕЛЯ (практическая секция, в ходе которой докладчиками будут представлены новейшие инструменты трейд-маркетинга, способствующие реальному росту продаж)
  • ПРИЗВОДИТЕЛЬ И РИТЕЙЛЕР: ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО (специальная секция, посвященная вопросам взаимодействия с торговыми сетями, участие в которой будет полезно как для трейд маркетологов так и для представителей ритейла)

С докладами и в качестве экспертов форума выступят:

Александр Сурай, Head of Trade Marketing, EHRMANN        

Дмитрий Леонов, Заместитель Председателя Правления, РУСПРОДСОЮЗ  

Светлана Нарсеева, Национальный менеджер по торговому маркетингу канала розница, Сан Инбев 

Татьяна Радованович, Trade Marketing Manager, EHRMANN

Анастасия Булах, Customer Marketing Manager, SCA

Светлана Аржанова, Trade Marketing Executive for NA, КеллоггРус

Екатерина Элизарова, Category sales strategy and development manager Biscuits & Snacks, Mondelēz

Виктория Арбузова, директор по работе с клиентами Consumer Panel Services, GfK Rus

Холдеев Кирилл, Категорийный менеджер, Coca-Cola HBC

Ольга Нонкина, Менеджер по торговому маркетингу, Хохланд Руссланд

Ирина Бондарук, Руководитель отдела маркетинга и рекламы, ТС Авоська

Алексей Захаркин, Директор по маркетингу, Седьмой Континент

Надежда Андреева, Руководитель по продажам рекламных возможностей, О'Кей

Алексей Морозов, Коммерческий директор, ТД  Холдинг Центр

 

Ожидается подтверждение:

Екатерина Гоова, Руководитель отдела торгового маркетинга, HENKEL RUSSIA  

Romain Laroche, Trade Marketing and Key Account Director, Imperial Tobacco Group 

Ольга Падалкина, Head of Trade Marketing Department, L'Oréal               

Вероника Олейниченко, Национальный менеджер по трейд маркетингу, OrklaBrands

 

Форум состоится 23 июля 2014 года.

Место проведения: г. Москва, отель Марриотт Тверская.

Более подробная информация в презентации форума (во вложении)

или на официальном сайте события http://meetingpoint.su/eventlist/view/id/246

 

Для регистрации на форум Вам необходимо заполнить регистрационную форму, которая во вложении и выслать ее на электронный адрес: info@meetingpoint.com.ua

либо перейти по ссылке http://meetingpoint.su/eventlist/viewregdelegate/id/246 и заполнить форму для регистрации в режиме он-лайн.

 

Условия участия:

Для ритейлеров, производителей и дистрибуторов - 25 000 руб.

Для компаний предоставляющих услуги и решения - 35 000 руб.

 Скидки:

2-й участник от компании – 5%
3-й и последующие участники от компании – 10%

 Будем рады ответить на все Ваши вопросы.

Заранее благодарю за Ваше время и оперативно принятое решение.

 Успешного дня!

mp_tm_forum_2014_presentation.pdf475.06 КБ
mp_registracionnaya_forma_delegata_tm_in_russia.docx169.91 КБ