Тема номера - Логистика в России: перспективы и проблемы перевозок от двери до двери

11.03.2014
rjd-logo.jpg

Уважаемые коллеги! Тема номера РЖД-Партнер №7 «Логистика в России: перспективы и проблемы перевозок от двери до двери». Это материал общим объемом 7-9 полос. В начале номера в него будут включены две журналистские статьи (требуются ваши точки зрения) и одно интервью с грузовладельцем. Требуются ваши комментарии (с  фотографиями спикеров).

Срок представления ответов: 18-20 марта.

Присылать Марине Ермоленко: marina@rzd-partner.ru

Вопросы грузовладельцам (те, кто производят, импортируют, экспортируют товары):

1. Насколько  для Вас, как грузовладельцев, в настоящее время востребована услуга доставки от двери до двери, включающая использование железнодорожного и автомобильного транспорта? В чем ее плюсы и минусы по сравнению с альтернативными вариантами (например, использование только автотранспорта)?

2. Оцените, пожалуйста, количество и качество предложений транспортных компаний, которые могли бы реализовать для Вас такую услугу?  Помимо  экспедиторских и логистических компаний, предлагают ли услугу комплексной доставки операторские компании жд транспорта? Было бы Вам интересно и удобно, если бы они ее предлагали?

3. Если услугу по доставке от двери до двери для Вас выполняют 2 или более компаний ( например, жд оператор и автоперевозок) – как  это сказывается на конечной цене доставки? Сравните ее ,пожалуйста, с ценой комплексной услуги (от одной компании)? Каким образом можно оптимизировать стоимость?

4. В чем, по Вашем мнению, заключаются основные проблемы, возникающие  при оказании  услуги  доставки от двери до двери с использованием авто и жд транспорта? Как их можно решить?

5. Оцените, пожалуйста, перспективы развития комплексной услуги по доставке от двери до двери в РФ в ближайшие годы? Что нужно для того, чтобы она получила распространение в РФ?

Вопросы логистическим и экспедиторским  компаниям:

1. Что, с Вашей точки зрения, мешает большему использованию преимуществ российского жд транспорта  логистическими компаниями?  Каковы основные проблемы в этой сфере? Что именно  на железнодорожном транспорте  должно измениться для того, чтобы жд транспорт  чаще и в большем объеме включался в логистические цепочки?

2. Приведите, пожалуйста, примеры удачного выстраивания логистики с использованием жд транспорта и автотранспорта из практики Вашей компании или других компаний. В чем секрет успеха? Какие плюсы сочетания авто и жд были использованы? Была ли цена оптимизирована  по ср. с автотранспортом?

3. Оцените, пожалуйста, уровень развития инфраструктуры, необходимой для комплексных доставок грузов с использованием жд и автотранспорта.  Какое звено требует наибольшего внимания – пристанционные  склады, погрузо-разгрузочное оборудование на станциях и тд? Что нужно сделать для улучшения ситуации?

4. Будет ли, по Вашему, в будущем расширен спектр грузов, для доставки которых можно использовать жд и авто транспорт? Какие это могут быть грузы? На каких направлениях?

5. Каково, с Вашей точки зрения, будущее отечественной логистики в части  решений, использующих жд и авто транспорт в комплексе? Перспективно ли это направление? Обоснуйте Ваш ответ, пожалуйста.