«PR, который начинается с картинки в букваре»: сообщение компании «Мир детства» на фестивале «Серебряный Меркурий»

14.06.2016
spikery_detskoy_sessii.jpg

8 июня 2016 года гостем фестиваля маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» стал Форум «Секреты детского маркетинга».

Спикером и модератором сессии «Мамахочу, мамадай или недетский маркетинг» выступила Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства».

Гостем сессии «Серебряного Меркурия» «Мамахочу, мамадай или недетский маркетинг» был форум «Секреты детского маркетинга». Эксперты отметили, что рынок детских товаров характеризуется относительно высоким уровнем стабильности по сравнению с другими сегментами и выделили особенности продвижения в сфере товаров для детей. Вместе с увеличением возраста рождения первого ребенка растет образованность мам. Они склоны анализировать больше характеристик, факторов, источников информации, когда выбирают товар для ребенка. Молодые семьи становятся старше и влияние старшего поколения ослабевает. Зато влияние отца быстро растет, что важно учитывать в маркетинговых коммуникациях. Участники дискуссии отметили: успешность брендов напрямую зависит от того, удалось ли ему стать добрым советчиком для своей целевой аудитории в ответственный для семьи период ожидания и рождения малыша.

Открыла панельную дискуссию руководитель направления исследований детских рынков IPSOS-COMCON Юлия Быченко с сообщением об изменении покупательского поведения в современных условиях. О развитии «Эврика-Парка» рассказал один из его основателей и руководителей Борис Польгейм. Маркетинг–менеджер PepsiCo Russia Валерия Новикова поделилась инсайдами бренда «Агуша». В качестве эксперта в дискуссии участвовала декан высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ Татьяна Комиссарова, а поднять градус полемики помогла Снежина Кулова - инстамама, телеведущая, продюсер, виджей и певица.

Директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова рассказала об особенностях продвижения детских брендов в докладе «PR, который начинается с картинки в букваре». Как специфику детской индустрии эксперт отметила то, что повседневная производственная деятельность небольших компаний не создает информации, интересной широкой общественности, и преодолеть этот коммуникационный барьер помогает разработка специальных событий. Другой продуктивный вариант - развитие различных кобрендинговых программ. Например, «Мир детства» сотрудничает с Государственным историческим музеем уже несколько лет: поддерживая проекты музея представители бизнеса проводили викторины по истории детского костюма во время проведения тематической выставки в ГИМ, дарили участникам детской программы пазлы на историческую тему на фестивале «Спасская башня», награждали призами самых юных участников конкурса «Покровский собор: от А до Я».

«Репетиция» «Секретов детского маркетинга» на Фестивале «Серебряный Меркурий» прошла успешно, а самые свежие новости о перспективах развития маркетинга в сфере товаров для детей можно будет узнать на форуме «Секреты детского маркетинга» 22-23 июня 2016 года. Подробности на сайте http://www.kids-marketing.ru/MF_2016/