Продвижение компании и ее продуктов/услуг на портале "Логистика"

Для продвижения компании, ее продуктов и услуг на отраслевом портале "Логистика"" имеются следующие инструменты:

  1. публикация пресс-релиза,
  2. публикация статьи,
  3. публикация статьи в форме интервью,
  4. публикация статьи в форме истории успеха,
  5. размещение комментария на публикации на портале,
  6. размещение презентации,
  7. размещение видео,
  8. публикация отчета по результатам опроса и исследования 
  9. размещение подшивки,
  10. публикация поста и комментария на страницах портала в социальных сетях,
  11. ведение блога на одном или нескольких отраслевых или тематических сайтов портала,
  12. публикация белой книги,
  13. проведение опроса читателей портала,
  14. проведение вебинара (в перспективе), а также
  15. размещение баннера на портале,
  16. открытие сайта компании на портале.

Последовательность инструментов дана от простых и до трудоемких. Последние два пункта связаны с бюджетом.

Итак,

Пресс-релиз

Преимущества. Самый простой способ информирования общественности о ваших новостях и событиях. Пресс-релиз позволяет вашей компании оставаться на виду. Недостатки. Не несет особой ценности для читателя.  Да и поводы для их написания не так часты. По классификации Марка Стелзнера в книге "Контент-маркетинг", пресс-релиз относится к маркетинговым посланиям, эффективность которого низка. Рекомендации. Не получится, наверное, составить график публикации пресс-релизов. Должен быть информационный повод. Но, тем не менее, важно соблюдать регулярность публикации пресс-релизов. Примечание: Временной стандарт размещения пресс-релизов на портале  "В течение суток с момента поступления". Вывод: Пресс-релиз можно и нужно использовать. Но рассчитывать на то, что он сгенерит нужный трафик к вашему сайту, не стоит. Ваш пресс-релиз прочитают ваши конкуренты, которым надо быть в курсе насчет вашей деятельности и планов, и аналитики - для составления отчетов. А вот клиентам неинтересно читать такие вещи. Одна интересная статья даст намного больше результата, чем десятки пресс-релизов. 

Статья

 Более эффективный инструмент, чем пресс-релиз. 

 

Продолжение следует.

Ырысбек Ташбаев