Обычное топливо вашего космического корабля

Комический корабль - это ваша компания. Видов обычного топлива великое множество. Вот лишь краткий обзор некоторых из них.

  • Содержательные статьи-руководства. Это детальные обзоры объемом не менее тысячи слов. Их цель – показать читателям, как можно сделать те вещи, которые их интересуют. Например, наша целевая аудитория – это специалисты по маркетингу. Мари Смит, автор публикуемых нами статей о Facebook, однажды написала статью «Двадцать один способ увеличить число своих подписчиков в Facebook: творческий подход». Такие материалы быстро расходятся по Сети, на них ссылаются и комментируют.
  • Интервью с экспертами. В каждой сфере есть ведущие эксперты. Их часто цитируют, они выступают на мероприятиях, ведут популярные блоги или пишут книги. Интервью с такими людьми поможет вашим читателям быть в курсе последних событий и инновационных идей. По форме это могут быть видеоролики, аудиозаписи или статьи. Превосходные примеры видеоинтервью вы найдете на сайте TheRiseToTheTop.com.
  • Обзоры книг, продукции и сайтов. Множество экспертов различного профиля регулярно представляют свои книги, новые продукты и онлайн ресурсы. Обращая внимание читателей на подобные новинки, вы становитесь для них бесценной находкой. Например, на сайте WhitePaperSource.com ежемесячно появляются обзоры наиболее полезных «белых книг» для бизнеса. Такая информация помогает читателям обогатиться свежими идеями и узнать о новых ресурсах.
  • Живые примеры. Примеры из жизни («истории успеха») знакомят читателей с успешными людьми и компаниями. Сценарий простой: описание трудностей, с которыми столкнулась компания, последовательность успешных шагов и результаты. Важность таких статей очень велика, поскольку примеры позволяют людям увидеть то, что они могут предпринять в сходной ситуации. Пример: статья эксперта Кэси Хиббард «Как социальные сети помогли компании Cisco заработать более 100 000 долларов без традиционной раскрутки продукта», опубликованную на сайте SocialMediaExaminer.com.
  • Новости. Если в сфере вашей деятельности постоянно появляются новинки, то вы можете стать ресурсом, который будет знакомить читателей с новыми продуктами и услугами. Изюминка заключается в том, чтобы сообщить новость до того, как о ней узнали все. Если вы справитесь, то получите мощный приток посетителей. 
  • Опровержения. Изучение точек зрения, противоположных широко распространенному мнению, также может быть весьма эффективным. Например, я написал статью для MarketingProfs.com «Обратная сторона Twitter: что необходимо знать бизнесмену». Она была опубликована в феврале 2009 года – на пике неудержимого взлета этой сети. Целый год статья имела один из самых высоких рейтингов и привлекла на сайт огромное число посетителей.

Используйте обычное топливо повсюду: в идеале контент размещается на вашем сайте и под вашим контролем. Организуйте рассылки по электронной почте, в виде печатных материалов или видео. Если ваша аудитория невелика, то размещайте контент там, где он попадется на глаза вашим читателям, к примеру в блогах других людей, на портале "Логистика".

Комбинируйте различные виды этого топлива или используйте какой-либо один тип. Публикуйте статьи руководства, интервью с экспертами и истории успеха.

Обычное топливо пригодится вам для полетов в штатном режиме. Однако для набора максимальной скорости вам понадобится ядерное топливо. Но об этом в отдельной статье. 

 

По материалам книги Майкла Стелзнера "Контент-маркетинг: Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета".