История успеха как мощный информационный ресурс в продвижении компании

История успеха (пример из жизни или кейс) – это анализ того, как другие компании добились успеха. Такая история знакомит клиентов с успешными руководителями и компаниями, раскрывает секреты их мастерства. Сценарий простой: описание трудностей, с которыми столкнулась компания (или человек), последовательность успешных шагов и результаты (достижения). Значимость историй достаточно велика, поскольку такие примеры позволяют клиентам увидеть то, что они могут предпринять в сходной ситуации, помогает решать их проблемы.
История успеха должна содержать достаточное количество фактов, так как требовательные клиенты требуют доказательств.
Изучение опыта успешных компаний и их конкретных удачных ходов - источник вдохновения для клиентов, служит импульсом для дальнейшего движения в своем бизнесе. Такие истории стимулируют появление новых идей. Когда клиенты видят, как другие одерживают победу, они находят собственные решения и добиваются успеха.
Такие истории нужно публиковать на регулярной основе. Важно передавать клиентам идеи, советы – им нравятся свежие мысли.
Если историю успеха сделать мощным информационным, а не рекламным ресурсом, то вы увидите, что клиенты будут им пользоваться с огромным удовольствием, и вы получите новых, лояльных по отношению к вам клиентов.

Что Вы думаете по этому поводу? Пожалуйста, напишите в комментариях.

  • success_stories.jpg