Кейсы

operations_management_topics.gif
09.06.2013

Управление  операциями на практике необходимо полностью интегрировать с другими функциями в бизнесе.

malayziya.jpg
09.06.2013

Юнг Чонг Леонг руководит группой инженеров фирмы Hewlett-Packard Co. на ее заводе в Пенанге (Малайзия), а также на ее заводе в Бойзе (Айдахо), расположенном на расстоянии в половину земного шара от него.

apple_assembly.jpg
31.05.2013

Компания Apple намерена изменить систему производственных заказов на сборку оборудования.

proizvodstvennaya_sistema_toyoty.jpg
31.05.2013

Корпорация Toyota работает на основе концепции "тощего" производства, или «системе производ­ства Toyota», которая была предложена Таити Оно.

23.08.2004

ВВН избавляется от непрофильный активов

29.03.2005

Продолжение. Начало в N 11

К императивным можно отнести следующие слоганы:

Nike — «Сделай это» (Just do it).

HP — «Изобретать» (То invent).

Toshiba — «He копируйте. Лидируйте» (Don t copy. Lead).

Honda — «Упрощаем» (Simplify).

Описательные:

General electric — «Мы приносим в жизнь хорошие вещи» (We bring good things to life).

Превосходные:

BMW — «Лучший автомобиль» (The best driving machine).

British airlines — «Лучшая авиакомпания в мире» (The world favor airlines).

22.02.2006

* Сеть универсамов "Патэрсон" разработала концепцию мультиформатности и приняла решение развивать в региональных городах два новых формата - гипермаркет и продуктовый бутик. Первый продуктовый бутик под одноименным названием должен открыться в начале второго квартала 2006 года в Самаре. Открытие первого гипермаркета запланировано на начало 2007 года. По мнению специалистов компании, новые форматы одновременно с развитием основного формата сети - супермаркета - позволят занять к 2010 году от 40 до 65% рынка региональных городов присутствия "Патэрсон".

14.10.2007

В основу мероприятия лягут фокус-секции по вопросам современных IT-решений для торгово-промышленных структур.

Пленарное заседание конференции будет сосредоточено на пересмотре логистических процессов в компании и обсуждении новых подходов.

В этом блоке ведущие специалисты по информационным технологиям и логистике поднимут вопросы

· развития организационной структуры управления логистикой в компании, (постановка задач управления и построение бизнес-моделей),

innovaciya.jpg
08.06.2013

Революционные перемены в производственном процессе, а не просто планомерное усовершенствование, могут разбить в пух и прах конкурентов и привести к перевороту в промышленных отраслях.

17.10.2004

ПИТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ "РИКАРДО-ДЖОВАНИ" УЖЕ ДВА ГОДА РАСПРОСТРАНЯЕТ ТОВАРЫ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПРОИЗВОДИМЫЕ В ЛАТВИИ. КАК НИ ПАРАДОКСАЛЬНО, НО ИМЕННО СТАТУС "НЕЗАВИСИМОГО ДИСТРИБУТОРА" ПОСТАВИЛ КОМПАНИЮ В ЗАВИСИМОСТЬ ОТ УСЛОВИЙ, ДИКТУЕМЫХ МОСКОВСКОЙ ШТАБ-КВАРТИРОЙ. ПОСЛЕДНЕЕ УСЛОВИЕ - ПРЕДОСТАВИТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ ИЛИ ПОТЕРЯТЬ 10-ПРОЦЕНТНУЮ СКИДКУ - ГРОЗИТ ДИСТРИБУТОРУ ВЫНУЖДЕННЫМ УХОДОМ ИЗ БИЗНЕСА.

Латыши, москвичи и питерцы

11.08.2005

Компания MeatLand Logistics&Distribution, лидер в дистрибуции мяса на территории Северо-Западного региона, расширяет спектр своей деятельности. Сегодня компания переносит акцент с поставок мяса на предоставление качественных логистических услуг.

21.09.2006

День первый "Логистические технологии снабжения"

понедельник, 20 сентября 2006 года

9:30

Регистрация участников

10:00

Организация закупок. Размещение заказов.

23.07.2008

ОТКРЫТ БАЗОВЫЙ ЦЕНТР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

ОАО "РЕЙлТрАнсАвто" ОТКРЫЛО в СТУПИНСКОМ РАЙОНЕ Московской ОБЛАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕВАЛКИ АВТОМОБИЛЕЙ "МИХНЕВО".

18.04.2004

Как компании оптимизируют систему поставок

Список товаров, представленных на продуктовых рынках, втрое стабильнее, чем в обычных магазинах. "Провалы" в ассортименте, уровень которых достигает 40%, не выгодны ни розничной сети, ни производителю. Основная причина потерь - неэффективная организация цепочки товародвижения.

02.02.2005

По итогам года "Балтика" обогнала рынок в два раза

НЕСМОТРЯ НА ПЕССИМИСТИЧЕСКИЕ ПРОГНОЗЫ НЕКОТОРЫХ АНАЛИТИКОВ ПЕРЕД ПРОШЛОГОДНИМ СЕЗОНОМ, ПРЕДРЕКАВШИЕ РОССИЙСКОМУ ПИВНОМУ РЫНКУ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ СДАЧУ ПОЗИЦИЙ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПИВОВАРЕННЫЕ КОМПАНИИ СЕГОДНЯ ПОКАЗЫВАЮТ НЕЗАУРЯДНЫЙ РОСТ. НАИБОЛЕЕ АКТИВНО СЕБЯ В ЭТОМ КАЧЕСТВЕ ПРОЯВИЛА КОМПАНИЯ "БАЛТИКА". И это

ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ПРОШЛОГОДНИЕ АНТИПИВНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ.