Кейсы

operations_management_topics.gif
09.06.2013

Управление  операциями на практике необходимо полностью интегрировать с другими функциями в бизнесе.

malayziya.jpg
09.06.2013

Юнг Чонг Леонг руководит группой инженеров фирмы Hewlett-Packard Co. на ее заводе в Пенанге (Малайзия), а также на ее заводе в Бойзе (Айдахо), расположенном на расстоянии в половину земного шара от него.

apple_assembly.jpg
31.05.2013

Компания Apple намерена изменить систему производственных заказов на сборку оборудования.

proizvodstvennaya_sistema_toyoty.jpg
31.05.2013

Корпорация Toyota работает на основе концепции "тощего" производства, или «системе производ­ства Toyota», которая была предложена Таити Оно.

15.12.2004

Когда с полгода назад в Ростове открывали первый в городе супермаркет компании «Рамстор», то настроение у многих было радужное. У власти, например, которая поспешила тут же отрапортовать населению о начале «цивилизации» местного торгового рынка. У руководства завода-оборонщика «Горизонт», отдавшего под торговую точку немалую часть своей территории и вбухавшего в ее строительство огромные деньги в надежде, что это позволит предприятию остаться на плаву. У донских товаропроизводителей, которые поверили обещаниям топ-менеджеров «города товаров» не обходить вниманием и их продукцию.

25.10.2005

Научно-техническая революция (НТР) на современном этапе стала ключевым фактором развития ведущих отраслей экономики, под ее воздействием ускоренными темпами обновляется техническая база производства и потребления, преобразуется сырье, непрерывно совершенствуется производимая продукция, пополняется ее ассортимент, интенсифицируется процесс исследований и разработок новых видов продукции. Влияние НТР на конкурентоспособность предприятий, отраслей, стран, их товаров носит многоплановый характер.

07.11.2006

Компания "Русский стандарт" нашла нового иностранного партнера: холдинг Рустама Тарико подписал меморандум о сотрудничестве с крупнейшим индийским производителем и дистрибутором крепких алкогольных напитков - UB Group.

10.09.2009

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 сентября. Пивоваренный концерн Heineken принял решение о прекращении выпуска пива на заводе им. Степана Разина в Петербурге. Пивоваренный завод перепрофилируют в складской комплекс, часть персонала будет сокращена.

Как говорится в пресс-релизе Группы Компаний Heineken в России, производство пива бренда «Степан Разин» будет будет перенесено на второй филиал концерна — пивоварню Heineken, также расположенную в Петербурге.

24.03.2003

(*) Окончание. Начало см. БТИ N 2/2003

Развитие транспортно-логистического сервиса и формирование региональных и международных распределительных центров

Логистический сервис охватывает всю логистическую цепь, создавая своеобразную гармонию между ее технико-технологическими компонентами и субъектами, использующими логистическую систему. В экономически развитых капиталистических странах проблемам сервиса всегда придавалось первостепенное значение.

17.05.2013

Международный центр подготовки кадров в области логистики Государственного университета - Высшей школы экономики (МЦЛ ГУ-ВШЭ) образован в апреле 2000 года. За четыре с небольшим года МЦЛ стал ведущим в России учебным центром профессиональной переподготовки и подготовки высококвалифицированных кадров по новой специальности 062200 "Логистика".

12.02.2006

Петербургский производитель алкоголя "Веда" меняет структуру дистрибуции на московском рынке. Компания переориентируется на прямые продажи, сокращая число дистрибуторов. Участники рынка считают, что "Веде" удастся увеличить продажи, однако они указывают: затраты на логистику в несетевом секторе могут оказаться чересчур высокими. Как рассказал "Бизнесу" гендиректор московского представительства "Веды" Даниил Матюхин, производитель меняет систему дистрибуции в столице. "По всей России мы занимаем, по разным оценкам, 6-8% рынка, в Москве - 4%", - поясняет Матюхин.

09.08.2007

Интервью с директором по маркетингу компании UPECO Владиславом Хитровым

27.02.2013

21 февраля в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики». Это мероприятие собрало вместе исполнителей и заказчиков и предоставило потенциальному клиенту возможность выбрать подходящий себе колл-центр либо CRM-систему, ознакомится с поставщиками услуг и задать им конкретные интересующие вопросы.

17.05.2013

Санкт-Петербургская Государственная Инженерно-Экономическая Академия

группа 965

Студентка Мальцева Ирочка

Преподаватель Фурманков А.Н.

1998

СОДЕРЖАНИЕ

  • Введение
  • Теоретическая часть
  • Практическая часть
  • Заключение
  • Список литературы

Методы обеспечения синхронизации производственного и информационного процессов. (На примере инвест .компании или банка)

1.Введение

22.11.2004

с 10.00 до 18.00

В программе:

Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества предприятия. Место логистики в структуре предприятия. Необходимость создания логистической службы и ее взаимодействие с другими подразделениями предприятия. Логистическая координация перекрестных функций подразделений предприятия. Логистика как оперативный горизонт управления для оптимизации материальных, информационных и финансовых потоков предприятия. Оптимизация ресурсов как предмет логистического менеджмента