История успеха

operations_management_topics.gif
09.06.2013

Управление  операциями на практике необходимо полностью интегрировать с другими функциями в бизнесе.

malayziya.jpg
09.06.2013

Юнг Чонг Леонг руководит группой инженеров фирмы Hewlett-Packard Co. на ее заводе в Пенанге (Малайзия), а также на ее заводе в Бойзе (Айдахо), расположенном на расстоянии в половину земного шара от него.

17.05.2013

СОДЕРЖАНИЕ

Место и роль дистрибьюции на предприятии 3

Формирование дистрибутивных каналов и сетей 5

Логистические посредники в дистрибьюции 11

Организация физического распределения 13

Операции физического распределения 13

Роль и значение учетно-договорных единиц 16

Золотые правила физического распределения 21

Координация и интеграция действий логистических посредников 23

Рыночные взаимоотношения посредников 23

Формы логистической интеграции 24

Качество сервиса в дистрибьюции 26

20.11.2006

На постсоветском рынке дистрибуции можно наблюдать относительно однородную ситуацию. Как и в Украине, в России и Казахстане многие производители находятся на этапе фокусирования внимания на складе дистрибутора. То есть управляют не продуктом, а загруженностью склада дистрибутора. Работа дистрибутора оценивается по выполнению объема продаж, методы не учитываются. Производитель сосредоточен на том, чтобы "вытолкнуть" как можно больше товара со своего склада на склады дистрибуторов, а дистрибуторы уже пускай сами думают, как "вытолкнуть" товар со своих складов в торговые точки.

22.05.2005

В "НВО" # 12 за 2005 год Константин Чуприн в статье "Философия бронированного кулака уже стара, как мир" утверждает: "Воздушно-десантные войска не имеют сегодня собственных многоцелевых вертолетов - это анахронизм".

Проверено Афганистаном

15.05.2013

В июне 2003 г. вышел первый номер украинского профильного логистического издания «Дистрибуция и Логистика». Казалось бы, за 10 лет уже не должно остаться необсужденных тем. Но к счастью, логистика – это движение во всех смыслах этого слова, и всегда есть темы, персоналии, задачи, вопросы, которые важно и нужно обсуждать. Причем не только на страницах издания, но и в живом общении. Поэтому журнал выступил инициатором и организатором большого отраслевого мероприятия Logist’FEST, который пройдет 7 июня 2013 г.

12.02.2006

Петербургский производитель алкоголя "Веда" меняет структуру дистрибуции на московском рынке. Компания переориентируется на прямые продажи, сокращая число дистрибуторов. Участники рынка считают, что "Веде" удастся увеличить продажи, однако они указывают: затраты на логистику в несетевом секторе могут оказаться чересчур высокими. Как рассказал "Бизнесу" гендиректор московского представительства "Веды" Даниил Матюхин, производитель меняет систему дистрибуции в столице. "По всей России мы занимаем, по разным оценкам, 6-8% рынка, в Москве - 4%", - поясняет Матюхин.

18.01.2004

"Единая Европа" ценит дружбу с российским партнером и зарабатывает на ней

На фоне дерущихся за марки импортеров один из крупнейших дистрибуторов косметики с оборотом $100 млн - "Единая Европа -Холдинг" - долгое время хранила олимпийское спокойствие. Финансовое и сырьевое направления интересовали владельцев "Единой Европы" куда больше. Сейчас "торговля красотой" становится центральным бизнесом холдинга. К разделу пирога компания не поспела, но в рукаве у ее президента Игоря Денисова есть козырь.

13.02.2007

Аптечная сеть выстраивает собственную логистику

22.06.2005

В Московской области откроются 250 магазинов известной торговой компании

Мы обратились к главному исполнительному директору торговой компании "Пятерочка" Олегу ВЫСОЦКОМУ с просьбой рассказать нашим читателям о том, как создавалась сеть популярных в народе магазинов, о ее деятельности сегодня и о планах на будущее.

- Олег Николаевич, какова история создания компании "Пятерочка"?

12.02.2006

ПОЧЕМУ ГЛАВА "ЛАНИТА" НЕ СДЕРЖАЛ СВОЕГО ОБЕЩАНИЯ НЕ ДОПУСТИТЬ РОСТА КОМПАНИИ

ИТ-ИНДУСТРИЯ В РОССИИ - ОТРАСЛЬ ЗАКРЫТАЯ. ОБЫЧНО РЫНОК В "УВЕДОМИТЕЛЬНОМ" ПОРЯДКЕ УЗНАЕТ О ПОГЛОЩЕНИИ МЕЛКОЙ ИЛИ СРЕДНЕЙ КОМПАНИИ КРУПНЫМ ХОЛДИНГОМ. ОДНИМ ИЗ САМЫХ АКТИВНЫХ УЧАСТНИКОВ М&А-ПРОЦЕССА ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕЗИДЕНТ ГРУППЫ КОМПАНИЙ "ЛАНИТ" ГЕОРГИЙ ГЕНС. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО "ПРОДАТЬСЯ" ЕМУ МНОГИЕ СЧИТАЮТ ЗА БЛАГО.

17.05.2013

Компания ID-consulting специализируется на оказании консультационных услуг в вопросах, связанных с организацией и оптимизацией дистрибуции:

  • для нас важен успех наших клиентов, поэтому мы беремся за разработку проектов только в том случае, когда способны обеспечить результат;
  • мы применяем системный подход при решении задач, которые ставят перед нами клиенты;
  • мы стараемся помочь нашим клиентам, в первую очередь, за счет раскрытия их внутренних резервов.

а также, занимается организацией бизнес-семинаров и тренингов:

03.06.2007

Дистрибуция любых товаров—занятие непростое. Но жизнь у российских дистрибуторов продуктов питания и напитков, пожалуй, потяжелее, чем у коллег из других отраслей. Рентабельность по чистой прибыли одного из крупнейших оптовых торговцев пивом—компании «Пивдом»—ниже 2%. Владелец компании Армен Симонян давно ищет дополнительные источники дохода. Помимо «Пивдома» он контролирует около 15 фирм. К примеру, «Аль-трейд» доставляет пиво в кегах в рестораны и кафе, «Атлас» занимается строительством складов, «Пивгород-С»—эксклюзивный дистрибутор минеральной воды «Бжни».

12.07.2005

12 – 13 июля 2005 года с 10.00 до 18.00

 

Сегодня практически все компании-производители ставят перед собой цель вывести свои продукты на рынки других городов, областей и республик. Цели таких акций могут быть разные: расширить и укрепить своё территориальное присутствие, расширить ассортимент, увеличить число клиентов.

Как решить эти и многие другие задачи, заинтересовать клиентов в сотрудничестве, а конечного потребителя в продуктах/услугах компании, оптимизировать уже существующие бизнес-процессы Вы узнаете на семинаре.

01.03.2006

Класс "А"

Канули в Лету те времена, когда покупателю нечего было выбирать в хлебном отделе: альтернативы ржаным "кирпичикам" да нескольким видам батонов и сдоб не существовало. Нынче за каждого потенциального покупателя хлебозаводам приходится бороться. Избалованный обилием выбора потребитель требует разнообразия и постоянного обновления ассортимента.