Библиотека

2013
iskusstvo_byt_horoshim_rukovoditelem.jpg
Саттон Роберт. Искусство быть хорошим руководителем. Руководство для тех, кто управляет людьми / Good Boss, Bad Boss: How to Be the Best. And Learn from the Worst. Москва: Издательство «Манн, Иванов и Фербер»; 2013 с. 352.
spin_prodazhi.jpg
Рекхэм Нил. СПИН-продажи / SPIN-Selling. Москва: Издательство: Манн, Иванов и Фербер; 2013 с. 336.
tehniki_holodnyh_zvonkov.jpg
Шиффман Стивен. Техники холодных звонков. То, что реально работает. Москва: Издательство: Альпина Паблишер; 2013 с. 130.
2012
klienty_na_vsyu_zhizn.jpg
Сьюэлл Карл, Браун Пол. Клиенты на всю жизнь / Customers for Life. Москва: Издательство: Манн, Иванов и Фербер; 2012 с. 240.
cikl_prodazh.jpg
Шиффман Стивен. Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу / Power Sales Presentations: Complete Sales Dialogues for Each Critical Step of the Sales Cycle. Москва: Издательство: Гиппо; 2012 с. 192.
2007
oplata_truda.jpg
Армстронг Майкл, Стивенс Тина. Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала / A Handbook of Employee Reward: Management and Practice. Минск: Издательство: Баланс Бизнес Букс; 2007 с. 512.
postroenie_cepochki_sozdaniya_stoimosti.jpg
Анон. Построение цепочки создания стоимости. Москва: Издательство: Юнайтед Пресс; 2007 с. 264.
upravlenie_logistikoy.jpg
Харрисон Алан, Хоук Ремко ван. Управление логистикой / Logistics Management and Strategy. Москва: Издательство: Баланс Бизнес Букс; 2007 с. 368.
2005
kak_izmerit_udovletvorennost_klientov.jpg
Хилл Н, Брайерли Дж, Мак-Дуголл Р. Как измерить удовлетворенность клиентов / How to Measure Customer Satisfaction. Москва: ИНФРА-М; 2005 с. 176.